Выбор автожира для покупки

Serfs3 сказал(а):
Спасибо, Володя за комплимент! Но 20 000 часов ... это слишком ))  

Ну ты по любому профи, всю жизнь в авиации, а я до сих пор весь радиообмен не знаю, даже еще буквы все не выучил

У меня с января по сегодня получилось только 5 часов, за прошлый год 15 часов, на след неделе понесу пилотское на валидацию, а так все полеты на аэродроме вокруг хвоста, не знаю как тут летают в подмосковье, все подают заявки или ....
 

Вложения

  • 156077_303533539773788_1584118662_n.jpg
    156077_303533539773788_1584118662_n.jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 125
Полетать, пощупать интересно. Но я посмотрел ваши ролики с полётами - не впечатлило. Пилотаж на Орионе впечатляет, а ваш уж как-то скучно летает, не может или в вас дело?
И ещё, какого он года? Сколько до ближайшего обслуживания? Ротор родной? И чем он лучше тех, что делают в Ижевске гораздо дешевле?


Лучше МТО крутить пилотаж вряд ли какой другой автожир будет
И уж точно это не будет парта типа ориона или кавалона

Загляните в воскресенск, там наверняка найдётся пилот, который сможет это доказать
 
Отправил свой телефон в личку.
 

Вложения

  • para_001.jpg
    para_001.jpg
    39,8 КБ · Просмотры: 134
Тут люди сравнивают пилотажный аппарат типа МТО с аппаратом для полётов в удовольствие ... или назовем его "семейный прогулочный кайфачёк" (Cavalon, Xenon XL, M-24 Orion) .... . Коллеги!!! Будьте корректны в своих сравнениях.  Это все равно, что сравнивать Cessna 182 с Як 52.  ;D   :STUPID
 
Желая приобрести а.ж. стоимостью около 100 тыс эвро, спрашивать что стоит пробный полет как то мелковато
Простите великодушно! Я забыл, что я на форуме богатых людей, которые считают деньги только начиная со 100 тыс эвро. А я вот привык загодя все условия уточнять, чтобы не было потом сюрпризов. 😎
 
Vader сказал(а):
Брат! Ура! Как долго я тебя искал! Да ещё автожирщик. Вот доказательство - автожиры это у нас в крови! 😀
- У меня вот тоже один такой был - крылья сделал.
- Ну-ну-ну-ну-ну?
- Что ну-ну? Я его на бочку с порохом посадил - пущай полетает!
© ИВМП
 
Полетал вчера на МТО с Кириллом, большое спасибо! Впечатлений масса, ощущения и впрямь мотоциклетные, нравится однозначно. Нужно ещё на Орионе полетать для чистоты эксперимента.
 
я свой продаю! полцены от нового...велком
Посмотрел я тут ваше объявление. Вы хотите сказать, что новый МТО в вашей комплектации стоит 4700 т. рублей? Чего шутите? Или рассчитываете на богатого балбеса? Примитивная этажерка по цене Porshe Cayen - это как-то уж совсем не по феншую. Думаю, вы переоцениваете свой аппарат.
 
Посмотрел я тут ваше объявление. Вы хотите сказать, что новый МТО в вашей комплектации стоит 4700 т. рублей? Чего шутите? Или рассчитываете на богатого балбеса? Примитивная этажерка по цене Porshe Cayen - это как-то уж совсем не по феншую.
Пардон, а Вы в ценах ориентируетесь? МТО стоит от 60к евро до 80к евро в зависимости от плюшек. Это по текущему курсу минимум 4500 рублей. Т.е. ничего удивительного в цене 4700 за новый аппарат нет.
Но если Вы живете в двухлетнем прошлом при курсе 1 евро = 40 руб., тогда Вы, конечно, правы.
 
Gramozeka сказал(а):
Это по текущему курсу минимум 4500 рублей
Тысяч рублей, но есть альтернатива. К примеру АЖ Ижевских (фюзеляж) 900 тыров. И новый 912-й миллион. Итого 1,9 мл. руб. - все с нулевым моточасом.
 
У ижевцев хорошая альтернатива. Плюс, если отработают ямаху, то вообще будет очень бюджетно и классно. Статистика по ямахам есть у амеров на форуме. Статистика по винтам есть практически у всех их официальных производителях. Недалек день, когда будет статистика и по ижевским роторам.
 
Посмотрел я тут ваше объявление. Вы хотите сказать, что новый МТО в вашей комплектации стоит 4700 т. рублей? Чего шутите? Или рассчитываете на богатого балбеса? Примитивная этажерка по цене Porshe Cayen - это как-то уж совсем не по феншую. Думаю, вы переоцениваете свой аппарат.

Ах...ть!  Я прощу 33000 евро ))) с прицепом и 2-я парами лопастей)))))))   даже при курсе 1 евро 80 руб это 2.5 млн руб-сегодня, откуда 4.7 млн? :-?

Купите этажерку новую в Воскресенске без радио и прицепа за 65 000 евро! Это уже при курсе 80 и получится 5.4 млн руб

При чем не с 914-м ротаксем который стоит 25 000 евро а с 912 по цене 15 000 евро и наслаждайтесь 😉

А балбесы богатые купят у Руса за 1.6 млн и много съэкономят, чего и вам желаю :craZy

Чем не нравится?  Вы сударь сами себе противоречите....

Полетал вчера на МТО с Кириллом, большое спасибо! Впечатлений масса, ощущения и впрямь мотоциклетные, нравится однозначно.


найди 5 отличий моего от аппарата Кирилла!   дам скидку 3000 евро ;D ;D ;D (кроме цвета наработки, типа движка и бортового номера 😉

(Аппарат Кирилла понравился а у меня этажерка...ну я тащусь, у меня то круче!!! головки то на движке-красные, а не зеленые 🙂 🙂 🙂
 

Вложения

  • 20150822_164533.jpg
    20150822_164533.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 130
  • 11666089_838264946242277_7873797088229237088_n.jpg
    11666089_838264946242277_7873797088229237088_n.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 140
Итого 1,9 мл. руб. - все с нулевым моточасом. [/quote]
А ротор какой? Насколько сопоставим по качеству с оригинальным?

Пардон, а Вы в ценах ориентируетесь?
Уже начинаю ориентироваться. А у вас как раз информация докризисная, сейчас ситуация с ценами меняется, а скоро ещё больше изменится. Чем дальше в лес, тем меньше людей, желающих потратить 100 тыс евро на игрушку, причём не только у нас, но и в Европе.

Так что предложение пару лет назад было бы хорошим, а сейчас придётся либо цену пересматривать в сторону понижения, либо продолжать быть счастливым обладателем хорошего, но сильно переоцененного аппарата.
 
Назад
Вверх