Выбор автожира для покупки

т.е. niksann хотел сказать, что
-длина разбега
Заметьте, в отличие от Вас я ничего не имею против самолетов. Я даже начинал строить свой. Сварил раму, переднюю стойку, нервюры крыла и стабилизатор. На стабилизаторе все и закончилось. Я его положил концами на 2 табуретки, встал по середине - он хрясь... Э-не думаю, нафиг, нафик. Тогда я еще не владел композитными технологиями, сейчас владею. Однако желания строить самолет что-то не возобновляется. Почему? Об этом вслух не хочется говорить. Да и вообще - не то это!!! По мне теперь если уж и заморачиваться крылом, то самым совершенным - планерным. Но это сложнее и дороже во всех смыслах. Короче не доступно. А автожир доступен и по душе.
 
Ну это уже оф топ, давайте тут про автожиры, и какие в них есть изюменки.

Ну и мы кажется говорили с вами по поводу веса, там сложный вопрос, затрагивающий и деньги в том числе и отсутствие жесткого ограничения по весу самолетов в России.

чего стоит один только уголь, 1кг 16т.р., сейчас уже дороже. на самолет надо килограмм эдак 100 угля, а это уже 1 600 000 руб.
 
Пусть будет дорого...главное. ...пипистрел на фюзеляж и крылья дает пожизненную гарантию...альфа тренер с 912 от них 52000 евро...а самоль конфетка
Автожир проще в пилотировании, на самолете все по  регламенту
 
я ничего не имею против самолетов

да, я тоже ничего против автожиров не имею, просто пытаюсь понять, почему люди выбирают автожир.

Может просто от неосведомленности, что самолеты бывают разные.

Или всё таки есть что то в автожирах ?

По поводу сломанного стабилизатора, тут уж извините, с автожиром могло случится тоже самое, не аргумент.

Естественно, планер не доступнее, но тут вопрос не о планере, а скорее о самолете типа стол, с отрытой кабиной и имеющий примерно такие же характеристики и складным крылом.
Который стоит примерно тех же денег.
 
Иллюзия простоты...и необразованность...или неосведомленность, поэтому и покупают фуфло в том числе трудноподъемное
 
а скорее о самолете типа стол, с отрытой кабиной и имеющий примерно такие же характеристики и складным крылом.
Который стоит примерно тех же денег.
Ну и в чем у такой этажерки будет преимущество перед автожиром?
 
в чем смысл именно автожира
  Именно от самолета Сиерва пришел к АЖ! Вы показываете видео самолетов которые взлетают и садятся на ограниченные площадки, открытые самолеты почти как и АЖ, и т.д. Да еще такой плюс что бюджетно, дешевле чем АЖ. Но думаю есть тут существенное отличие от легких самолетов со слабыми моторчиками, малой нагрузкой на крыло, летающих почти как и АЖ. Это метео условия в которых они летают, равно как и дельталеты. Чуть посильнее ветерок и сидят эти дельтики и самоли, и смотрят как радуются ветру АЖ! А ветер он всегда и как назло именно в то время когда есть возможность полетать. Так вот у АЖ есть возможность полетать практически всегда. Когда мы с Ламеко облетывали мой "Ворон" после ремонта, была зима, был ветер порывистый 16м/с. И ни чего, еще и покатушками потом занимались. Я после узнавал, что по такой метео даже у Робинсона был - ковер. А Вы говорите самолет.... По мне так он просто будет стоять, ждать у моря погоды. Это мое мнение, не претендую на абсолютную истину, но для меня это факт.
 
не удержусь... мой взгляд на проблему.

АЖ это кураж! (при чём, наиболее доступный)...
на какой ещё леталке можно так покуражить?
[media]https://www.youtube.com/watch?v=7AGfHb4FTrI&index=16&list=FLX2i5lcph1K_ZRA6VnfZDWw[/media]
 
на моё мнение, - полёт на автожире ближе всего к полётам в снах детства, когда с пролёта над землёй в метре на малой скорости взмываешь выше деревьев или домов, на мгновение подвисаешь в воздухе и стремительно несёшься к земле, скользишь по просеке между деревьями, огибаешь неровности местности...
а самолёт, как правило ("СТОЛ" не берём, он нетипичный самоль), - это или дальняк, или акробатика, - другой кайф.

Алексей, если и сейчас непонятно, "почему автожир", - тогда, может, тебе не ответ на заданный вопрос нужен, а утверждение своих пристрастий?  🙂

п.с. я не против самолётов, наоборот. Мой знакомый авиаконструктор вообще говорит, что "Планёры - вершина авиации, а не бензиновые тарахтелки. Что сравнится с бесшумным парением в восходящих потоках между вершинами гор"?  🙂
бессмысленно доказывать преимущества одного или другого, противопоставлять мотоцикл автомобилю их техническими данными, не в том суть, - каждому нравится своё удовольствие.  🙂
 
Когда я учился у Андрея в Ижевске летать ветер был такой силы что за все мои дни обучения самолеты летали один день, а обучение мое шло своим чередом, и для меня оно было по силам, автожир вел себя очень достойно, болтанки небыло совсем. Ветер дул практически всегда поперек полосы, это немного удлинняло разбег, но совсем не создавало критических ситуаций. У меня есть пилотское на легкие самолеты, в будущем планирую в пару автожиру купить круизник, дальние растояния тоже привлекают, хотя летать вокруг песочницы буду  на автожире, самолет не дает полного удовлетворения на покатушках здесь и гдето рядом, а вот долеко летать нужно на самолете, здесь автожир не в тему. Тут наверное просто скорости разные. Для покатушек здесь 150км за глаза, даже 100км вполне устраивает, тогда нет смысла летать на таких скоростях на самолете. Если лететь маршрут то совсем не та скорость 150км очень мало далеко не улетишь да и болтанка пасажиров достанет. сдесь нужен самолет потяжелей и скорость больше 200км. чтобы хотябы км 800 можно было пролететь, так называемую горшочную дистанцию (с пасажирами особенно с детьми более 3х 4х часов не полетаешь) а сесть по нужде у нас не так и много мест. Вот и получается, здесь кататся автожир без багажника вполне даже ничего, а лететь кудато нужен вместительный и с возможностью взять багаж.
Вот я тоже не считаю что автожир главное, но без него будет намного скучнее, я без него уже немогу.
 
Ну, поворот на горке, ещё така фигура, нашел только на планере, но и на самолете делается за милую душу

[media]http://www.youtube.com/watch?v=xMtPzDYewUU[/media]


Получается, что у автожира одно ощутимое преимущество , это более комфортные полеты в болтанку ?

так объясните, мне почему они себе всё время ротора об землю ломают, это болезнь у них такая, очень часто вижу.
Лично наблюдал в кольчугино, когда все самолеты прекрасно летали автожир завалился на бок.
при том на пустом месте, а может всё таки это ветер ?
порывчик дунул и привет, а не чувствуется ведь лопасти отыгрывают и создается ощущение псевдо безопасности ???

[media]http://www.youtube.com/watch?v=gqxc92XIeto[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Cdv5Q6yQZQQ[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=fMyInP200Ik[/media]
 
А ещё, автожирщики - подскажите: Как обслуживать Автожир? Где брать техника? или где научится? Пилотские какие? Ни разу не видел техника с допуском на дв. :-* "Субару"
 
Алексей, эти видео и унас редко демонстрируют и делать на этом обобщение - неправильно. Тем более, тем кто попадал в эти ЛП неприятно еще раз это смотреть. А это уже некорректно по определению. Ведь и нам труда не составит выложить массу видео с ЛП по самолям, но уверен, что у нас хватит такта не делать этого. Самолет для меня - первая любовь, но сравнивать с автожиром - не хочу. Это две разные машины. "Что позволено августу, то не позволено быку." Иначе говоря что может самолет, многое не сможет автожир. В частности многие фигуры пилотажа. И наоборот, что может позволить себе автожир, то не сможет самолет. СТОЛ - вообще ни о чём! Пример автожир И.Маковки - весом 87кг., способный совершить то же самое, что и автожир большего весового класса. Раздень СТОЛ до 87кг и посмотрим на его качества. И последний вопро. Я часто захожу в самолетный раздел, но никогда не замечал, чтобы кто то из нашего раздела "агитировал" против самолей,  противопоставляя их автожирам. Но с постоянной периодичностью к нам залетают и начинают навязывать, свое мнение. Это что? Поиск неофитов? Зачем? Нам всем нравятся самолеты. Но свой выбор многие из нас сделали. Но не факт, что кто то не желает заиметь еще и самоль. Если это своеобразный способ рекламы, то тут нам одного РУСа, с его спам-рекламой предостаточно. Но зная тебя как серьезного человека, не хочется верить в это. Лучше помоги разработать новые, красивые и легкие корки для АЖ. Многие будут благодарны.
 
BenButton сказал(а):
Поиск неофитов? Зачем?
BenButton сказал(а):
Но зная тебя как серьезного человека

при всё моём уважении, по мере чтения сообщений Алексея и полным отсутствием реакции на доводы оппонентов складывается устойчивое впечатление, что вот за этим:

Алексей, если и сейчас непонятно, "почему автожир", - тогда, может, тебе не ответ на заданный вопрос нужен, а утверждение своих пристрастий?  

если и это видео не убедит, то выходит, я в своих выводах прав.  🙂

[media]https://www.youtube.com/watch?v=2tXqWb63UdQ[/media]
 
Тем более, тем кто попадал в эти ЛП неприятно еще раз это смотреть. А это уже некорректно по определению. 

Что за чушь!!!
Такие видео НУЖНО смотреть и показывать!!!
Какие то неправильные тенденции у автожирщиков.
 
Назад
Вверх