"Выбор GPS-навигатора для полетов"

Serega

Жизнь одна - летай и радуйся! :-)
Статья как человек рассматривал варианты навигаторов для полётов и пришел к конечному выбору.

http://saon.ru/index.php?gl_page=68
 
Скоро и мне предстоит делать выбор. Но 296-й мне не нравится по причине небольшого экрана. Буду искать чего-нибудь покрупнее. Планирую затратить до $3000. Если у кого есть сайты с реальными отзывами( но только не фирмы изготовителя. Они только положительные записывают)- поделитесь пожалуйста.
 
efb4.jpg

такое подойдёт?
 
Ой что это?? Мой любимый размер! (я уже в том возрасте когда зрение ещо хорошее, но руки уже короткие..) :-/

Куда ж такой в Кабе впендюрить??? :🙂
 
ДжПиЭс. должен быть авиационным! История из жизни - понадеявшись на лидировщика сами не отслеживали переход из одного пространства в другое. Только лидировщик летел на 50 км в час быстрее чем мы. И, естественно, за 1,5 часа лету он оказался на 75 км впереди нас. Его радиообмен мы уже не слышали. О переходе не доложились и вышли на связь уже на подходе к аэродрому. После посадки выслушали все что он думал о нас, наших родителях и всех предках до седьмого колена.
Ошибка конечно, наша. На брифинге были невнимательны и не перенесли координаты точки выхода из зоны. Если бы был авиационный ЖПС - все было бы проще - он тебя предупреждает, да и границы зон видишь.
Оно конечно можно и Джепсеновские карты в КПК закачать, но тут другая проблема - надежность. Хотя бы температурная. Я как-то оставил свой 295-й в самолете в надежде, что на следующий день полетаю. Но получилось только через две недели. А температура за это время упала до - 8. Через 15 минут после запуска в кабине +20. Был бы КПК - конденсат на плате и все...
 
Несовсем понятно что подразумевается под фразой ДжПиЭс. должен быть авиационным!

что касается надёжности, то  специализированные UMPC конечно отвечают строгим требованиям.
Например Victum - Pilot 8
vp8_03.jpg

http://www.en.acturion.com/products/victum-pilot8.htm#

его условия эксплуатации

Американский Военный стандарт MIL-STD-810 F/EMI/RFI

MIL-Standard                     Включено               Выключено
810 F

Высота                             12.000 m                12.000 m
810 F 500-I, II

Окр. Темп..                       -10°C* bis +50°C    -21°C bis +71°C
810 F 500-I, II / 502-I, II   -20°C bis +50C
                                        с доп модулем подогрева

Дождевая защита              100 mm/час           100 mm/час
810 F 506-I                         0,5 - 4,5 mm Diam.0,5 - 4,5 mm Diameter

влажность возд.                 95%                      95%
810 F 507-I, II

содержание соли в возд.    5%, 35°C               5%, 35°C
810 F 509-I

Vibration                             5 - 500 Hz, 2 g        5 - 500 Hz, 2 g
810 F 514-VIII

Schock                               40 g, 11 ms             40 g, 11 ms
810 F 516-I
 
А если условия ещё хуже (бросают, пинают и т.д.) то нужен Switchback
specs_image.jpg

у него есть даже "полноценная" клавиатура с подсветкой на передней панели, но интереснее то, что одновременно могут быть запущены: Windows XP, Windows Mobile, Windows CE и Linux.
 
Не нашел сколько стоит.

Но обычно немецкая электроника дороже американской( тем более если брать на доллары).

А ваще название прикольное" Виктим"- "жертва" типа..уже восьмой пилот жертва..

Товарищи не поймут.. :-/
 
Bиктум (victum Lat.) это по латыни чтото типа превосходящий, производное от vinco
1) одерживать победу, побеждать, быть победителем, одолевать.

так что небойтесь, а во вторых на нём ненаписано.
 
Bиктум (victum Lat.) это по латыни чтото типа превосходящий, производное от vinco
1) одерживать победу, побеждать, быть победителем, одолевать.

так что небойтесь, а во вторых на нём ненаписано.

стоить будет 1500-1800 евро

1. Дороговато будет (если использовать только как ЖПС)
2. Как можно одновременно запустить четыре ОС? Запускается одна, а остальные в режиме эмуляции? (Типа винды на старых Эплах). Или это выбор одной из ОС? Тогда этим никого не удивишь... А теперь добавим стоимость ПО и Джеппсеновских карт и выходим на совсем неинтересную цену.
3. О надежности разновидностей винды мы уже говорили в других ветках...
 
В идеале, такой бы диспелей (просто дисплей! баксов эдак за 100-150 макс.) с возможностью отображения выводимой инфы дисплея 296-й например.
Технически, думаю сложности никакой не преставит их совмещение через USB, зато кайф-то какой!  :🙂

efb4.jpg


Гласс-кокпит как минимум..   [smiley=happy.gif]

Я б не думая взял, а где присобачить...можно и в панели встроить или... во! - пассажир пусть держит!!! Нехрен в полете бездельничать!
 

1. Дороговато будет (если использовать только как ЖПС)
2. Как можно одновременно запустить четыре ОС? Запускается одна, а остальные в режиме эмуляции? (Типа винды на старых Эплах). Или это выбор одной из ОС? Тогда этим никого не удивишь... А теперь добавим стоимость ПО и Джеппсеновских карт и выходим на совсем неинтересную цену.
3. О надежности разновидностей винды мы уже говорили в других ветках...

1. Flight Cheetah  FL 190 http://www.trueflight.org/fl_190.htm  $1,895.00 вместе с софтом, Garmin 496 $2,795.00.
2. Что касается Switchback то там используется Core Duo процессор, специальная BIOS позволяет на каждом ядре запустить свою OS. Тоесть любые 2 разные или одинаковые OS из перечисленных могут быть запущены независимо одновременно.
3. Да приемлемая надёжность если всякой ерундой не забивать, а нет, так пользуйтесь Линукс
 
У нас в кокпитах и так места маловато... А знает кто-нибудь о системах отображения полетной информации на лобовом стекле для СЛА? Это было бы интересно...
 
Это как в новом лексусе LX 470, если темно - можно включить такие маленькие противотуманки - на лобовом стекле начнет проецироваться изображение дороги, причем очень качественно. Едешь себе, поглядываешь только на этот квадратик.

В самолёте... чаще всего вы пользуетесь скоростью, вариометром и авиагоризонтом. Для них места думаю в любом кокпите найти можно. Тем более, что штука, про которую Velocity говорил - всё в себя включает на одном экране. Для СЛА АГИ думаю не нужен.

Но это уже другая тема, не GPS 🙂
 
Парни а кто знает что либо плохого или хорошего про сей девайс ?

http://www.avmapnavigation.com/index.php?swt=12&sec=1&ipr=4

Можно ли его сравнивать в полном объёме с  гармином 296  ?
 
У нас в кокпитах и так места маловато... А знает кто-нибудь о системах отображения полетной информации на лобовом стекле для СЛА? Это было бы интересно...

Здесь эта тема поднималась:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1132350193/0#0
 
Назад
Вверх