Выбор круизного дельталета

Дружище, а ты не привераешь?
Клянусь честное слово.
однако на синтез-то у тебя деньги нашлись ...
почём он нынче? 150? 180? 
Всё, всё что нажил непосильным трудом, всё отдал за "Синтез".
Судя по заявленным требованиям, я думаю от этой затеи лучше отказаться. На работу лучше ездить на машине. Всепогодная техника. А полёты лучше в удовольствие. Вечером приехал на дачу, оторвал колёса в воздух, душу погрел и счастливый сел телевизор смотреть.
 
Ну, тут я скажу так: на самолете вот так летать комфортнее. Даже на сверхлегком, несильно отличающемся от дельтика по характиристикам.
 
дорога от работы до дачи. Ищу замену автотранспорта, ну и + удовольствие. 100 км - конечно перебор, по воздуху короче будет... может 50-к. Дельт что- не подойдет? смотреть на автожиры? просто нужен легкий воздушный транспорт, но именно транспорт, а не ср-во для покатушек...
Тут только подходит Робинсон  и без варианта  😉



Основные характеристики двухместного  Robinson R-22 Beta II
Максимальная взлетная масса
785 кг
Масса пустого
388 кг
Емкость топливного бака
73 л / 52 кг
Емкость дополнительного топливного бака
40 л
Максимальная полезная нагрузка
181 кг
Двигатель Lycoming O-360 четырехцилиндровый с воздухоохладителем дефорсированный    до 131 л.с. при 2652 об/мин.
Максимальная скорость
190 км/ч
Kрейсерская скорость (70% мощности)
177 км/ч
Макс. дальность (без резерва)
здесь бы еще цена не плохо вписывалась в этот интерьер 🙂
322 км
Макс. дальность с доп. топливом
483 км
Средний расход топлива
30,3-37,9 л/ч
Скороподъемность на уровне моря
5 м/с
Потолок вертолета на режиме висения IGE
2900 м
а вообще - это да. тОе самОе... они над столицей так и кружат... людей на работу возят. таксуют так сказать
тут ещё нужно учесть стоимость бензина  на 100км примерно 20 литров , бензина по 100 рублей за литр.
 
пробки с дорогой порой до 2-х часов в часы пик (4 часа в день по жаре на дорогу тратить - идиотизм), почему сосед и аэродром строит - авто слишком много времени съедает.
из всех советов - однозначно смотреть на автожир?
самолет пока не рассматриваю, тк аэродром под вертолеты и автожиры будет, ну и дельты подходят, соответственно.
 
акой должен быть дельталет для практически ежедневного перелета по 100 км в одну и другую сторону, те между двумя аэродромами? Или эта задача не для СЛА этого типа?
В свое время, я научил друга летать на дельталете. После этого он приобрел дельт Биман. В первое же лето он налетал более 200 часов. Летал практически каждый день. Утром и вечером. Немного освоившись стал выполнять маршрутные полеты. Поначалу на удаление 20-30 км, за тем 100 и более км.
Мечта у него была, как и у многих новичков, слетать в родную деревню 🙂
На следующий год в мае свою мечту он осуществил, слетал из Магнитогорска в родную Елховку под Самарой.


Сейчас он столько за сезон уже не летает. 😉 Видно оскомину сбил.
В прошлом году мы с ним слетали на открытие новой ПП под Челябинском. Маршрут п.п. Ржавка - п.п. Витаминный - п.п. Ржавка составил 400 км.
 

Вложения

  • Biman.jpg
    Biman.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 91
Не знаю, но дельталёт даже не мотоцикл, на котором везде можно остановиться и справить нужду, не говоря о том что в холодную, ветренную, с осадками, ограниченную видимость, ночное время а в темень летать вообще не безопасно, автожиру как и самолёту СЛА и дельталёту нужны полосы, да и с автожиром больше мороки чем с самолётом, для ежедневной эксплуатации самолёт или вертолёт, последний мобильней но дороже во всём, ну а  с каждо дневными полётами до 200 км что-то вроде- цесны , когда посчитаешь расходы и исключишь нелётную погоду  то постройка собственной автомагистрали до дачи будет выглядеть не такой уж бредовой идеей.
 
Какой должен быть дельталет для практически ежедневного перелета по 100 км в одну и другую сторону, те между двумя аэродромами? Или эта задача не для СЛА этого типа?
Как вариант - Птенец-2.
Взлетно-посадочные характеристики не намного отличаются от дельталета. Скорость крейсерская 130-150. Развитые элероны и рули позволяют очень комфортно чувствовать себя в любую погоду.
 

Вложения

  • Ptenec_001.jpg
    Ptenec_001.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 86
а в чем гиморы с автожиром?  знакомый инструктор 2 своих дельта продает - меняет на RUS.. утверждает что абсолютно всепогодный (почти) аппарат 3-х местник (2 при регистрации под СЛА) с более серьезной безопасностью и солидной скоростью под 250лс мотором. Человек он дюже опытный все права+инструторские и вся жизнь в авиации... 
 
Да всё дело в личных пристрастиях человека. Кому то больше дельтик по душе, кто то от автожира кипятком сс...ся, кто то говорит только самолёт, всё остальное фигня полная. Надо бы полетать на разных, тогда будет ясно, что надо. Случаев много, человек скажем купил дельтик, а потом понял что не его. И давай его продавать со всей силы. За те деньги, что Вы хотите потратить, уже можно выбирать. Главное не  торопиться.
 
а в чем гиморы с автожиром?
По этому поводу надо читать соответствующую ветку.

А на мой взгляд автожир:
1) в 2 - 3 раза дороже
2) однозначно шумнее
3) прожорливее
4) постоянная дерготня ручки управления
5) есть режим из которого не выйти (у дельталёта тоже есть, но в кувырок случайно не попасть, а на автожире я так понял возможно и случайно угробиться)

[media]http://www.youtube.com/watch?v=KN4q1BNDjtk[/media]
 
Читаю эту тему и возникает твердое мнение, что топикстартер  не только ни разу не летал на СЛА даже в качестве пассажира, а вообще и рядом не стоял с аппаратами.
 
Назад
Вверх