Выбор круизного дельталета

на автожире - нет, тк близко ни у кого нет. потому и спрашиваю про их косяки. Если бы близко не стоял к СЛА - вряд ли вообще о них думал. С дельтом общался как пассажир. сейчас перед дилемой учиться на пилота - но вопрос какого тр-го средства? отсюда и вопросы по теме. какой смысл тратить время на обучение если не с целью покупать аппарат данного типа для себя? Но при выборе любого транспортного ср-ва должно быть практическое применение. если этого нет - то это игрушка, про которую забудешь через определенное время, вопрос только как скоро.
 
Купите цессну и наслаждайтесь жизнью! И зимой и летом и дождь в в слякоть, так сказать! 🙂 А захочется тёплого, летнего ветерка в харю (пардон), то двери завсегда ж можно снять и поставить ;D. ИМХО, конечно. Удачи!
 
Вы летали на автожире? 

Нет, на автожире не пришлось полетать, но не откажусь, когда такая возможность предоставится. Я не утверждаю, что он чем то плох. Просто проанализировал высказывания и мнения тех, кто пилотировал автожиры. Сам я знаю дельталёт в полёте. Вот и сравнил, выразил своё мнение. К стати, уже есть пилоты, которые с моим мнением согласны. Но я же говорю, это дело вкуса.
 
цесна вещь - очень нравится, но пока (года на 2, не готов к ней)... слишком много сложности начиная с прав, содержания, налогов и обслуживания. Да и дачный аэродром маловат для нее - там взлетки по 200 метров под автожиры и вертолеты ну и для дельтов само собой. Да, общался с инструктором - он советует , если решусь на дельт, сначала приобрести аппарат или как минимум определиться с типом - а потом учиться  летать именно на нем или на этом типе дельта.
 
должно быть практическое применение. 
А для души, это какое применение?

если этого нет - то это игрушка, про которую забудешь через определенное время, вопрос только как скоро.
Полностью согласен.
Рождённый ползать, летать только на работу может.

Эх дружище!
Я тебе сочувствую.
Не повезло тебе с душой.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=OmN2Ir7vbdk[/media]
 
души много как и техники для отдыха и экстрима, а времени мало. За 2 года ни разу на парусную регату вырваться не удалось летом....
 
@1serg23
На этом форуме Вы не найдёте транспортных средств, которые гарантировали бы доставку из точки А в точку Б инвариантно к погоде за окном.
Даже R44 этого не обеспечит.
Дельталёты и автожиры подавно.

Это я как несколько летавший и на дельте, и на автожире, и на самоле считаю. С автожирами аккуратнее, особенно с тяжелыми - заманухи много, но сбыча мечт, как правило, так и не наступает.
Дельта - вообще летало для души и только с натяжкой транспортное средство.
Ближе всех к ТС всё же самолёты и вертолёты.
 
Я бы при таких задачах и имеющихся в распоряжении средствах взял Скай Рейнжер! Отличный самолет! У меня рост 194 и вес 130 в одежде, так вот мы с дядей килограммов 100 легко помещались и взлетали, а со мной одним скороподьемность 5 мс. Правда Ротакс 100 лс стоит! Но самолет отличный. Главное достоинство его что он изготовлен как нормальный самолет в смысле пропорций и дизайна. И управление такое что сел и лети! Поверьте мне есть с чем сравнивать летаю на разных ЛА.
На дельтаплане я бы на работу летать не стал. Один гемор с переодеванием чего стоит! Да и если посчитать стоимость нормального дельтика и ская, то не думаю что разница большая вылезет! Прикиньте еще амуницию для зимы, два хороших снегоходных шлема, связь в них, комбез, обувь... Короче еще тысяч 70. Ну и один фиг простатит лечить... Тоже не бесплатно!
 
да, наверное вы правы.
Про автожиры вообще не понятно... все.
особенно прикольно читать грызню автожиростроителей - что вообще не понятно.
 
настраивайтесь сразу на самолет с 912 или лайкомингом, рано или поздно к этому все приходят, всё остальное игрушки для полетов около аэродрома.
 
там взлетки по 200 метров 
Вот с этого товарисщЪ и надо было начинать! И надеюсь это не полянка в лесу! В этом случае выбор круизёрных летательных аппаратов очень скромен в отличаи ценников на них. 😉
ПС. Анекдот о некорректно поставленной задаче:
Поймал Иванушка-дурачёк золотую рыбку, ну она ему само-собой и говорит отпусти мол - выполню любое желание! Иван не долго думая заявляет - хочу иметь член до земли! Недолго золотая рыбка думала....... и отрубила ему ноги по самые яй...ца....... ;D
 
Это вечная проблема, заказчик не знает, что ему надо.

200метров не каждый дельт взлетит с полной загрузкой.

короче, что надо
1. бюджет
2. длина полосы, и длина площадки( там где леса нет, перед и за полосой)
3.крейсерская скорость
4. Полезная нагрузка в кг (некоторые 2-х местные самолеты с одним еле летают, а некоторые с четырьмя могут типа) (это вес пилотов+груз+бензин)
 
нет не полянка, отсыпанная площадка 200х200 метров.
кругом поле и строение с одной стороны, леса нет.
инструктор с 2-мя пассажирами с автоконверсией взлетает максимум с 100 метров, а на 2-м болгарском дельте с крылом 18м и 582-м с пассажиром и с 40 метров максимум, утверждает что и 30 м за глаза, но не видел. 
 
Вам нужно начать летать на чём - нибудь , тогда пройдут автомобильные ассоциации и множество вопросов (если не все ) отпадут сами собой.
 
Дельталет вообще с точки зрения практичности оценить трудно! Это штука для души и утилитарного значения в полном смысле не имеет. Если Вам летать а не шашечки то самолет...
Хотя я сам летаю на дельталете по возможности с огромным удовольствием, но если по делу то самолет!
приведу простой пример - перелет на дельталете из МСК в Анапу, а тем более на жальней восток - великий подвиг! То же самое на самолете - приключение🙂
 
А топикстартер подумал о таком простом моменте - почти пол года у нас утром еще темно, а вечером уже темно??... Он планирует летать по приборам или по пачке "Беломора"??
 
Это вечная проблема, заказчик не знает, что ему надо.

200метров не каждый дельт взлетит с полной загрузкой
Заказчик не знает - это нормально. Человек начинающий, у него мысль зародилась, вот и спрашивает, что да как. Наше дело, с чувством с толком разъяснить, чтобы у человека просветление пришло.
А вот по поводу полосы в 200м... Для дельтика вполне себе нормально, для самолёта не для каждого, а вот для автожира не знаю. У него разбег солидный, особенно вдвоём, да в штиль. Поспрашивайте у автожирных людей, а лучше посетите автожирные полёты. Всё увидите своими глазами.
А вобщето нет ничего лучше полётов в удовольствие для души. Выехал вечером, полетал себе со вкусом... Эх, скорей бы потеплело.
 
Назад
Вверх