Выбор навигатора для дельтика.

Привет всем. задумался о приобретении навигатора. подскажите недорогой, чтобы показывал не только автодороги. например приехал с ним на авто. поставил точку на поляне, а потом он показывает направление до этой точки. и чтобы по координатам мог показывать. Можно ли использовать комуникатор на андроиде?
 
Вариантов много. Я использовал автомобильный навигатор с ОС Windows CE, поставил на него OziExplorer. На навигаторе изначально была установлена программа Навител. Как оказалось, она тоже замечательно подходит для СЛА, если установить режим "Напрямую" (или как-то так, суть - навигация не по автодорогам, а прямо на точку).
 
Летал в субботу в незнакомое место с обычным автонавигатором, навител. Настроил "пешеход" и "по прямой" , прицепил его прямо на гриф трапеции и вперед, перчатками по экрану водил - работает. Долетел туда и обратно. Мне кажется что для небольших маршрутов вполне хватит, из А в Б точно долетишь.
 
С  Навителом  летал  под  400  км  маршрут  ,  очень  даже  ничего,  как  говорится  КУР  на  ноль  мозги  на  массу............. ;D ;D ;D
 
Да любой автомобильный. Там можно проложить даже кривой маршрут, т.е. по поворотным точкам. Главное чтобы сенсор работал хорошо, чтобы тыркнул пальцем и сработало, ну и экран не бликовал на солнце.
 
14 лет.
Нареканий нет.
http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=Garmin%20GPS%2072H&noreask=1&pos=4&rpt=simage&lr=213&uinfo=ww-975-wh-637-fw-765-fh-448-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fmedia.vatgia.vn%2Fraovat_pictures%2F1m%2Fmedium_ezi1324611236.jpg
 
В торговле есть тема

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1395139634

Навигаторы на базе кпк-шек с установленными привязанными картами для полетов ниже нижнего. Вроде вполне бюджетно предлагают, особенно в сравнении с нашими авиагарминами по 40-50 тыр.
 
v605uv сказал(а):
В торговле есть тема http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1395139634Навигаторы на базе кпк-шек с установленными привязанными картами для полетов ниже нижнего. Вроде вполне бюджетно предлагают, особенно в сравнении с нашими авиагарминами по 40-50 тыр.
Грех на душу берёте! 😉
С такими дивайсами совсем забудут как готовиться к полёту!
А если батарейки сядут, то он слепой котёнок. 🙁
Да и зачем так дорого?
 
14 лет.
Нареканий нет.
http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=Garmin GPS 72H&noreask=1&pos=4&rpt=simage&lr=213&uinfo=ww-975-wh-637-fw-765-fh-448-pd-1&img_url=http://media.vatgia.vn/raovat_pictures/1m/medium_ezi1324611236.jpg
что этот навигатор показывает? карту? как им пользуетесь?
 
Да и зачем так дорого?

Там ценник всего 3500. Дешевле только даром, и для первоначального ознакомления с авиационными картами, как мне кажется, самое оно. Чтобы в запретки и под глиссады не лезли.
 
@ basmen

Рассказываю как делаю я:

Собираясь на маршрут сначала смотрю на сайте www.fpln.ru не накрыта ли точка финиша каким-нибудь НОТАМом. :exclamation
Если накрыта, то читаю текст НОТАМа, потому что возможно, что всё-таки не накрыта, т.к. НОТАМ на этой карте круглый,
а на самом деле он обычно "кривоуголный".

То же самое смотрю на всём пути до финиша.

Далее - залезаю в яндекс карты и сначала рисую прямую линию старт-финиш.

Потом включив режим фоток со спутника рассматриваю  :exclamation маршрут
на предмет больших территорий со 100% отсутствием вариантов для вынужденной посадки
(лесные массивы, озёра, болота, города и большие посёлки).

Корректирую прямую линию одновременно стараясь проложить её поближе к автодорогам. :exclamation

Точки поворота маршрута вбиваю в свой старенький КПК на котором установлен OziExplorer,
а названия этим точкам даю по названиям ближайших деревень и добавляю цифру:
Гадюкино-1, Простоквашино-2,  и т.д.

Карту маршрута для OziExplorer делаю сам на сайте SAS-Planеt
http://ru.wikipedia.org/wiki/SAS.%CF%EB%E0%ED%E5%F2%E0

она хороша тем что можно сделать карту в крупном масштабе при котором будут видны
даже небольшие деревеньки и местные дороги. :exclamation

На, а далее всё просто - взлетел и пошёл по порядку номеров.
Домой лечу по этим же точкам в обратном порядке.

Взлетая я ставлю финишем сначала последнюю точку, далее ложусь на этот курс и засекаю  :exclamation показание компаса,
чтобы если откажет навигатор, то прибавив к показанию 180 градусов я мог бы получить направление на дом.

Бумажную карту с собой не беру.
Наверное это не правильно.
Но во первых мой навигатор ещё ни разу не отказывал, а во вторых я далеко пока не летал.
Пока мои маршруты ограничены объёмом бензобака + 1 канистра.

МВЛ прохожу на высоте 100м

В зоны аэродромов не лезу.

Основную часть маршрута иду на высоте 200 - 300м.
Скорость 70 - 80 км/ч
 
поставил точку на поляне, а потом он показывает направление до этой точки
вот простейший вариант, он вообще без карты:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=GPS%20возвращатель&stype=image&lr=2&noreask=1&source=wiz
 
14 лет.
Нареканий нет.
http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=Garmin GPS 72H&noreask=1&pos=4&rpt=simage&lr=213&uinfo=ww-975-wh-637-fw-765-fh-448-pd-1&img_url=http://media.vatgia.vn/raovat_pictures/1m/medium_ezi1324611236.jpg
что этот навигатор показывает? карту? как им пользуетесь?
Никакой лишней информации. Поле карты пустое, там только появляются точки, которые сам устанавливаешь. Потом их естественно используешь для построения маршрутов итд итп.
Страница с компасом и стрелкой основная. Ещё можно настроить поля данных для любого параметра, скорость, время и всё, что сам захочешь.
У меня как состарым телефоном, менять не хочу. Мало того, предыдущий спёрли, я точно такой же заказал. 😉
Удачи!
 
@ Алексей SPB

Все правильно написал, я примерно также делаю. Картой тоже не пользуюсь. На борту два навигатора GPS-12 и Prology (в телефоне еще есть). На Prology стоит Навител и OziExplorer. Сначала пользовался Ozi, но из любопытства полетал с Навител и остановился на ней. Мне кажется удобней. Зоны ограничения полетов, аэродромы и площадки записаны у меня в блокноте, там же частоты для р/с, телефоны РП, ФИО и пр. К сожалению, в Ozi старая УКЛ, по крайней мере, новой я не нашел. А она уже прилично отличается от ВП настоящего времени.
 
Плюс Ozi в том, что там хорошо отображаются оставшееся расстояния до ППМ и до конечной точки. Но и в Пролоджи это можно посмотреть. А еще я маршрут (если больше 100 км) в GPS-12 вбиваю. Там тоже вся маршрутная информация есть - и отклонение от линии пути, и оставшееся время/расстояние. Карта, конечно, нужна. Только я их истрепал по карманам и планшетам уже много, а обащаться не приходилось. Только если древний (еще древней меня 🙂 ), не признающий электроники чел хочет показать, как лучше лететь.
 
Бумажную карту с собой не беру.Наверное это не правильно.Но во первых мой навигатор ещё ни разу не отказывал, а во вторых я далеко пока не летал.Пока мои маршруты ограничены объёмом бензобака + 1 канистра.
В корне не верно!
Все начинают брать карту после серьёзного отказа электроники. Дивайс вещь вспомогательная, а не основная.
:IMHO
 
Назад
Вверх