@ basmen
Рассказываю как делаю я:
Собираясь на маршрут сначала смотрю на сайте www.fpln.ru не накрыта ли точка финиша каким-нибудь НОТАМом. :exclamation
Если накрыта, то читаю текст НОТАМа, потому что возможно, что всё-таки не накрыта, т.к. НОТАМ на этой карте круглый,
а на самом деле он обычно "кривоуголный".
То же самое смотрю на всём пути до финиша.
Далее - залезаю в яндекс карты и сначала рисую прямую линию старт-финиш.
Потом включив режим фоток со спутника рассматриваю :exclamation маршрут
на предмет больших территорий со 100% отсутствием вариантов для вынужденной посадки
(лесные массивы, озёра, болота, города и большие посёлки).
Корректирую прямую линию одновременно стараясь проложить её поближе к автодорогам. :exclamation
Точки поворота маршрута вбиваю в свой старенький КПК на котором установлен OziExplorer,
а названия этим точкам даю по названиям ближайших деревень и добавляю цифру:
Гадюкино-1, Простоквашино-2, и т.д.
Карту маршрута для OziExplorer делаю сам на сайте SAS-Planеt
http://ru.wikipedia.org/wiki/SAS.%CF%EB%E0%ED%E5%F2%E0
она хороша тем что можно сделать карту в крупном масштабе при котором будут видны
даже небольшие деревеньки и местные дороги. :exclamation
На, а далее всё просто - взлетел и пошёл по порядку номеров.
Домой лечу по этим же точкам в обратном порядке.
Взлетая я ставлю финишем сначала последнюю точку, далее ложусь на этот курс и засекаю :exclamation показание компаса,
чтобы если откажет навигатор, то прибавив к показанию 180 градусов я мог бы получить направление на дом.
Бумажную карту с собой не беру.
Наверное это не правильно.
Но во первых мой навигатор ещё ни разу не отказывал, а во вторых я далеко пока не летал.
Пока мои маршруты ограничены объёмом бензобака + 1 канистра.
МВЛ прохожу на высоте 100м
В зоны аэродромов не лезу.
Основную часть маршрута иду на высоте 200 - 300м.
Скорость 70 - 80 км/ч