Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поправьте, если не так.
Поправляю: вот уж наклон пилона вообще никак влиять не может.наклон пилона
Лев, Вы хотите сказать, что и на моём крыле тоже только в этом причина?Антипики корневые прослаблены. Отрегулировать нужно или обратиться к производителю для уточнения их положения. Единственная причина.
Там, видимо, не только в настройках крыла может быть дело, большую роль играет длина и наклон пилона, ось двигателя, его мощность, диаметр винта, конструкция и развесовка телеги, может еще что. Поправьте, если не так.
Тёзка, если это камень в мой огород, то такого совета я не давал.sun сказал(а):опускать переднее колесо
mdp-shnik сказал(а):Меня заинтересовала фотография в посте №26. Видим, что пилот может повернуть крыло по тангажу на угол 15 град.
Тангаж крыла останется положителен - примерно 10 градусов. Вопрос: почему на разбеге при взятии на себя трапеции она не вырывается из рук пилота?
sun сказал(а):Мда... Непрошибаемо. Вы хоть исходник гляньте, там хорошо видно как "работают" антипики в полете.
dima432 сказал(а):Скорость потока и загрузка крыла на разбеге для создания нужных моментов не достаточна.
mdp-shnik сказал(а):dima432 сказал(а):Скорость потока и загрузка крыла на разбеге для создания нужных моментов не достаточна.
Почему же не достаточна? При ветре в 8 м/с, а это 30 км/ч, стоящее на трапеции крыло уже создаёт сильный кабрирующий момент. Попробуйте, Вы это почувствуете.
dima432 сказал(а):Но этот момент не имеет ничего общего с моментом создаваемым нагруженным крылом в полете.
После наполнения паруса воздушным напором (при скорости выше 20-30 км/ч) на нормальных углах они и должны быть прослабленыАнтипики корневые прослаблены
Убейте её, чтоб не приходила.burval сказал(а):Может попробовать поиграть с натяжкой поперечины? Так мысль пришла.
ага, до скорости 90 км/час?просто такая развесовка у крыла.