Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Кстати да, это мне тоже понравилоськак просто и быстро все собирается.
https://www.youtube.com/watch?v=2dyTM4yzDSo
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кстати да, это мне тоже понравилоськак просто и быстро все собирается.
Это так, Поларис - строгий аппарат. В полете в управлении неприятен - лодка дает очень большие аэродинамические моменты.и не каждому продают, "только очень опытным пилотам",
не совсем штиль конечно, но больших волн нетуПокажите мне взлет в штиль!
Судя по тому как он маневрирует в ролике над большими волнами - аппарат управляется хорошо.Это так, Поларис - строгий аппарат. В полете в управлении неприятен - лодка дает очень большие аэродинамические моменты.
Это потому что ветер с моря. В такой воздушной массе нет ни термиков, ни роторов: поток сильный, но совершенно ровный. Дуло бы с берега - картинка была бы совсем другой.Судя по тому как он маневрирует в ролике над большими волнами - аппарат управляется хорошо
на фотке, которую я вытащил из ролика в начале веткиреданчики, по четыре штуки с каждой стороны
Вчера. Пост 18не на всех глиссирующих они есть! И не везде нужны!
В гидродинамике, как и в аэродинамике, многие задачи решаются сложением компромиссов.
Так на этой фотке вообще ничего не видно, т.к. она полностью размыта! А вообще там поперечные реданы есть везде (на этих полярисах), но мне кажется их не хватает немного, или потму что крыло у меня "небо-18" вместо родного поляриса, но разбег в штиль ооочень долгий бывает! Любое легкое дуновение ветерка и отрыв обеспечен, а без встречного долго отлипаю! Этой зимой хочу поколдовать с реданами - может что и получше будет! Да, а на счет управляемости это да, над сушей ухо в остро надо держать постоянно!!! :~)а те кто писал про продольные реданы - тоже покажите мне их на этой фотке
Они не правильно сделаны! Мне так кажется..Реданов должно быть не много , но к ним должен быть доступ воздуха тогда в них есть смысл, а так просто дополнительное сопротивление..А вообще там поперечные реданы есть везде (на этих полярисах), но мне кажется их не хватает немного,
Наконец то светлая мысль!.Реданов должно быть не много , но к ним должен быть доступ воздуха тогда в них есть смысл, а так просто дополнительное сопротивление..
не обязательно неудачный корпусАнатольевич, я извиняюсь, но поправлю. Полуглиссера не существует, плавание в переходном режиме это либо нехватка мощности для преодоления горба сопротивления для выхода на глиссирование, либо неудачно построенный и перетяжелённый корпус, либо корпус с обводами не предназначенный для глиссирования.
Анатольевич, я извиняюсь, но поправлю. Полуглиссера не существует, плавание в переходном режиме это либо нехватка мощности для преодоления горба сопротивления для выхода на глиссирование, либо неудачно построенный и перетяжелённый корпус, либо корпус с обводами не предназначенный для глиссирования.
Всё верно, кроме самого названия "полуглиссер" (есть переходный режим), либо я в молодости в своём спортивном водномоторном прошлом что то пропустил. 🙂 Придётся полистать буквари на эту тему. Если найду такой тип корпусов - обязательно извинюсь!
, а также судейские и для тренеров экипажей гребных судов, как вызывающие меньшее возмущение водной поверхности в сравнении с глиссирующими катерами.Обычно такие обводы имели разъездные катера.