Взлёт без редана

Обычно такие обводы имели разъездные катера.
, а также судейские и для тренеров экипажей гребных судов, как вызывающие меньшее возмущение водной поверхности в сравнении с глиссирующими катерами.
Признаю Вашу правоту, Анатольевич! Перелистал справочник Баадера по катерам. Вот что вычитал: Существует 4 вида движения на воде: 1. Дрейф. 2. Водоизмещающий режим. 3. ПОЛУГЛИССИРОВАНИЕ (Который я всегда называл переходным). 4. Глиссирование.
Плюс справка от Судогубителя. Подтвердилась жизненная формула:"Век живи, век учись" 🙂 

Ну и хорошо, что разобрались. 
 
Полуглиссер всё равно для меня  звучит, как если бы мне предложили экраноплан называть полусамолётом. Возрастной консерватизм, мать его 😉!

Вполне возможно что и так 🙂.
Мне проще (хотя консерватизма, - "мама не горюй" ;D),- и катался, и управлял, и объясняли... Про глиссер, полуглиссер, "утюги", баркасы, толкачи и "ваньки-встаньки с балиндерами на мазуте.... И чем отличается 30-ти сильный двигатель на баркасе который тянет четыре баржи с арбузами, от 30-ти сильного "Вихря".... Не знаю можно-ли так говорить, но мне повезло с папой... ныне покойным... Он был технически грамотный, чего и мне прививал... Хотя мне до него, "как до поднебесной"...
ЗЫ. По поводу редана, - если не изменяет память в прибалтике в 80-ые годы летал гидросамолётик корпус которого был сделан из скутера. Он короткий, широкий и по моему без поперечного редана. Но могу и ошибаться.
 
все эти термины - скорее попытка поупражняться...
поумничать...
Баадер - человек тенденциозный,
верить ему можно,
доверять во всём - нельзя.
в судостроении полуглиссера нет, только переходный режим

но здесь же ветка авиа...
и вместо водонепроницаемых отсеков существуют "гермоотсеки"...
 
короткий, широкий и по моему без поперечного редана
Поперечный редан нужен на узком и длинном. Я 50 с лишком лет назад активно занимался водными видами спорта. Гонялся и на парусных и на глиссирующих. Однажды на первенстве даже на верхней ступени стоял, позже стал инструктором, секцию вёл. Лодки строили сами. На моём счету штук 20. Естественно литературу почитывать постоянно приходилось. КЯ за все годы на антресолях лежат. Но термина полуглиссер не использовали. Думал, что всё знаю. Облажался!
 
Баадер - человек тенденциозный,
верить ему можно,
доверять во всём - нельзя.

У Вас есть на эту тему научно обоснованное, компетентное мнение? Или это Ваши домыслы?

и вместо водонепроницаемых отсеков существуют "гермоотсеки"...

Ну это совершенно разные вещи. Как по конструкции, так и по назначению.
Вы что, "Маркса" не читаете?

в судостроении полуглиссера нет, только переходный режим

Так обоснуйте заявление своё. Что попусту трындеть?

все эти термины - скорее попытка поупражняться...
поумничать...

Теперь видно, кто упражняется и умничает... ;D

Итак, по пунктам.

1. Книга Баадера - переводная.
А Вы уверены, что переведённые термины не есть вымысел переводчика?
Сын моего друга пошёл в университет на переводчика после Бауманки. В нашей ЦНИИшнице ВСЕ переводчицы имели по 2 образования - техническое и филологическое. И я с ними тесно общался. Оказался единственным, пришедшим к ним.
И даже при постоянной работе и нужном образовании у всех бывают сомнения в специфических терминах.
Тем более, что в разных областях некоторые вещи могут иметь иное значение.
Точка и линия могут оказаться мерой длины.

2. Маркса все изучали, но никто не читал. А у него, оказывается, есть преинтересные вещи. Например, он написал, что ссср - мертворождённое чудовище, а также почему и при каких условиях оно развалится...

3. Ну образование у меня - 0514 - судостроение и судоремонт. Поэтому с этим вопросом могу просто послать. В корабелку. Там обоснуют.

4. Ну должен же хоть кто-либо умничать...

Кстати, конструкция "гермоотсеков" такова, что их герметичность проверить невозможно. И водонепроницаемость тоже.
 
Гм, прошу прощения,

http://www.barque.ru/shipbuilding/1963/selecting_contours_determining_resistance_capacity_and_speed

И всё равно...
рисуется прототип, делается модель, откатывается в бассейне...

многое могут сказать спецы и по предварительным рисункам...

выйти на такого спеца можно...

модель откатать в бассейне - тоже не проблема, разве что денег стоить будет изрядно...

Различных обводов - множество, но всё рисуют и рисуют...

В своё время Туполев нарисовал торпедный катер Г-2.
Красивый, прекрасные обводы, замечательная скорость...
Вот только использовать не особо получалось...
На море, видите ли, волнение бывает... почти всегда...
 
Kim сказал(а):
На море, видите ли, волнение бывает... почти всегда
Именно поэтому я предпочитал килевой Дракон швертботу, а из моторных, лодки с глубоким V и продольными реданами трёхточкам и катамаранам (речь не о крейсерских). Зиминские компромиссы  с монолыжей тоже на волне неплохо себя вели - синяков на заднице не набивали.
 
Анатольевич! Не надо переходить на личности! Корабелка очень уважаемый ВУЗ и его выпускники крена в мозгах не имеют. Тем более, что причина спора не стоит выеденного яйца: Полуглиссирование или  переходный режим...как ни назови, главное мы все понимаем о чём идёт речь. Что касается лично меня - Баадер для меня Авторитет, но применять в разговоре со специалистами термин "полуглиссер" не смогу. Для меня это как матерится при женщинах и детях. ;D

      Наше отступление от темы не понравится топикстартеру. Надо прекращать!
 
Анатольевич! Не надо переходить на личности! Корабелка очень уважаемый ВУЗ и его выпускники крена в мозгах не имеют. Тем более, что причина спора не стоит выеденного яйца: Полуглиссирование или  переходный режим...как ни назови, главное мы все понимаем о чём идёт речь. Что касается лично меня - Баадер для меня Авторитет, но применять в разговоре со специалистами термин "полуглиссер" не смогу. Для меня это как матерится при женщинах и детях. ;D

      Наше отступление от темы не понравится топикстартеру. Надо прекращать!

Покраснел.... :-[  почистил....
Миру- мир :craZy
 
Назад
Вверх