Взлет и посадка автожира на плавающую платформу.

Поскольку в основе этой идеи лежит получение определенной прибыли от известного вида деятельности, последствия тоже известны.
(Информация для граждан и организаций, пользующихся или намеревающихся воспользоваться услугами владельцев и пилотов воздушных судов авиации общего назначения (для публикации на официальных сайтах территориальных органов Росавиации в сети Интернет)
http://www.kmtu.krsn.ru/main/impotant
 
Автожир в зависимости от типа, вдвоем отрывается на скорости 50-70 км\ч. При этом разбег не менее 80ти метров в штиль.
Предположим удалось сделать катамаран длиной 100 метров.
Теперь его нужно разогнать хотя бы до 30 км\ч. А это соответствует высоте волны в 2 метра. Ну и т.д.
 
Sogyrfly писал(а) Сегодня :: 01:32:12:
Поплавки пока не приживаются на автожирах по целому ряду очень серьёзных проблем. Решить которые ПОКА не представляется возможным. Опытные пилоты меня сразу поймут.


Для неопытных объясните пожалуйста.
Никогда он вам не объяснит! Я думаю как летают на поплавках самолеты вы видели? Хорошо!
Как летает автожир я показал. (между прочим это один из наших первых автожиров и до сегодняшнего дня он "живой"!)
А вот посмотрите еще как летает на поплавках дельталет. Он и по суши и по морю ему все равно! Замените крыло на ротор и все будет также летать как и у нас!
http://www.youtube.com/watch?v=fV7nnySBhAI

[media]http://www.youtube.com/watch?v=-LfD8-CJuQw[/media]
 
Уважаемый goodwin13!
Ну и что, что за кормой подымается волна 2 метра? (хотя сомневаюсь что 2 м, скорее пол метра.)
Какое это имеет значение к взлёту или посадке.
 
Никогда он вам не объяснит! Я думаю как летают на поплавках самолеты вы видели? Хорошо!
Как летает автожир я показал. (между прочим это один из наших первых автожиров и до сегодняшнего дня он "живой"!)
А вот посмотрите еще как летает на поплавках дельталет. Он и по суши и по морю ему все равно! Замените крыло на ротор и все будет также летать как и у нас!
http://www.youtube.com/watch?v=fV7nnySBhAI [/quote]

То, что вы показали (полёт А.Ж. на поплавках) это не полет а подлёты. Постеснялись бы показывать. Посмотрев это насилие над аппаратом, лишь укрепилось мое мнение. Такие полёты блинчиком серьёзно воспринять не могу. Я общался с пилотом который поставил надувные поплавки на Calidus. Мнение ... категорически НЕТ!!!  Вот и думаете, почему такие аппараты не имеют спрос. А читать Вам лекции здесь - не та тема. Откройте глаза и ОБЬЕКТИВНО посмотрите на аэродинамику такой схемы! И ответ сами найдете. Для вас это будет полезней, чем мои утверждения. Все равно ведь не прислушаетесь! 
 
Мдяяяя ...

Качество автожира и без поплавков ниже смешного.

А с поплавками оно будет ниже, я думаю, как минимум на одну единичку.

Но наверное при эксплуатации автожира в каких-то краях применение поплавеов будет оправдано.
 
Нормально все. Главное мощность двигателя и умение летать.

Это наглядный пример, как вырванная из текста цитата может менять смысл на противоположный. В первой половине оригинала этого видео пепелац той же модели крутит петли и бочки. А здесь, с прицепленными гирями на ногах, - блинчиком и крайне осторожно.
 
Я считаю, автожир на поплавках полнейшая хрень, ну не нужны они ему, над океаном все равно ему не летать... Да экскурсии над морем мне кажется не так интересны, как над сушей. Была у меня мысль, ещё раньше, задействовать баржи как точьку посадки, но на стационарную, зато почти в центре города, т.к. Новосибирск разделяет река Обь. Над городом летать на автожире ни кто не даст, а вот вдоль реки думаю навряд ли запретят, представляете сколько покатушек можно устроить в 3-х миллионом городе, да ещё почти в центре базируясь...
 
А здесь, с прицепленными гирями на ногах, - блинчиком и крайне осторожно.

Это понятно, что пилотажник с поплавками, из него никакой. Но, в принципе, летать можно. И где-то, это может быть оправдано. Несколько лет назад, я общался с директором FULL LOTUS, что поплавки производит. Так вот он рассказывал, что, где-то на Аляске, летает РАФ 2000, уже много лет, и все на поплавках. Других условий просто нет. Летом с воды, зимой с замерзшего озера. Эти поплавки позволяют взлет со снега.  Хотя все мы знаем, что такое РАФ 2000. Тем не менее, такая информация была...  🙂
 

Вложения

  • 2122_yelloeagle_1600x1200_jpg_thb.jpg
    2122_yelloeagle_1600x1200_jpg_thb.jpg
    117,5 КБ · Просмотры: 125
Других условий просто нет. Летом с воды, зимой с замерзшего озера

В Швеции есть такое же место - одно большое озеро посреди глухих лесов. Хотя все равно овчина выделки не стоит - приличный самолет на поплавках в таких условиях практичнее. По-любому при установке поплавков на автожир почти ничего автожирного в его полетах не остается, мало радости летать блинчиком, да еще на движке вдвое мощнее, чем надо самолету такого веса.
 
тогда пришла идея буксировать (45-50 км/м) платформу типа катамаран размеров 8х5 м.
Развивая эту идею (взлета и посадки с воды) можно использовать что-то типа автожироносца - плавающее механическое судно.
Эти идеи меня так взбаламошили, что уже начал работать над схемой этих конструкций.
Но мы ведь законопослушные граждане!
Тем более, что ЭТО будет маячить перед глазами сотен людей в публичных местах!!!
В связи с этим возникает вопрос:
- А как это всё вписывается в нашем Российском праве?
- Что прописывает ГИМС?
Если возникают такие вопросы, тогда не стоит изобретать велосипед - нужно искать аналогии, что бы для ГИМС это было не в новинку, а отработанные нормы, известные стандарты, проложенная колея...
Такие решения существуют - старт летательного аппарата с катера, используя его как сбрасываемые поплавки, уже существуют довольно давно -  это парашютные катера, у которых на корме имеется площадка с которой при наборе скорости и, соответственно, наполнении парашюта, катающийся плавно отделяется от катера безо всяких рывков и травм и начинает буксируемый обзорный полет:
06.jpg
sochi-parashyutnyy_kater_417410.jpeg
29262.jpg
parashyutnyy_kater_FlyRide_32_3584.jpeg
24.JPG
delfin.jpg
Парашютный катер FlyRide 32: http://gelendzhik.dorus.ru/auto/boats/parashyutnyy-kater-flyride-32_5762805.html
Парашютный катер FlyRide 32 является профессиональным буксировщиком аттракциона (парашюта).
Взлёт и посадка осуществляется с палубы(на палубу) катера.
Оборудован гидравлической лебедкой, стационарным бензиновым(дизельным)двигателем с поворотно-откидной колонкой.
Тех. характеристики:
Длина: 10м.
ширина: 3, 0м.
Вес(сухой): 2600кг.
Бензобак из н/ж стали: 300л.
Вместимость: 15 пассажиров + 2 члена экипажа.
Выбор цвета.
Двигатель: MerCruiser, Volvo Penta. Бензин/дизель(300-400л. с. ) - на выбор.
Гидравлическая лебёдка с укладчиком + фал 200-300 м., аудиоподготовка.
Выдаём все необходимые документы для постановки на учёт.
Парашютный катер FlyRide 32 сертифицирован французским бюро VERITAS.
Контакты: АР Крым
ООО «Судостроительное предприятие АМР-Октябрьское»
Цена: 2 800 000 рублей
Контактное лицо: Николай
Естественно, для автожира нужна стартовая площадка, как и сам катер, размерами поболее, да и оборудование стартовой площадки соответствующее (прежде всего автоматические захваты-фиксаторы для шасси, защита от ротора и т.п.), но в ГИМСе, по аналогии с парашютным катером, к таким особенностям должны отнестись с пониманием 🙂
 
По-любому при установке поплавков на автожир почти ничего автожирного в его полетах не остается, мало радости летать блинчиком, да еще на движке вдвое мощнее, чем надо самолету такого веса. 

Да, Вы правы. В данном случае, имеется факт. А что , людей подвигает делать выбор между  самолетом и автожиром, в гидроварианте,  только они и знают.  Может человек не видит себя пилотом самолета?  😉
 
По-любому при установке поплавков на автожир почти ничего автожирного в его полетах не остается, мало радости летать блинчиком, 
Кто сказал, что надо на автожире "бочки делать"? Автожир на поплавках это безопасное средство доставки людей на остров, на рыбалку и т.д. Существуют даже буксируемые автожиры-лодки.
 

Вложения

  • _IMG_8753_001.jpg
    _IMG_8753_001.jpg
    100 КБ · Просмотры: 118
  • gyroboat-766.jpg
    gyroboat-766.jpg
    98,8 КБ · Просмотры: 121
  • PicsArt_1340974553703_001.jpg
    PicsArt_1340974553703_001.jpg
    38 КБ · Просмотры: 124
Назад
Вверх