Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Никогда он вам не объяснит! Я думаю как летают на поплавках самолеты вы видели? Хорошо!Sogyrfly писал(а) Сегодня :: 01:32:12:
Поплавки пока не приживаются на автожирах по целому ряду очень серьёзных проблем. Решить которые ПОКА не представляется возможным. Опытные пилоты меня сразу поймут.
Для неопытных объясните пожалуйста.
Нормально все. Главное мощность двигателя и умение летать.
А здесь, с прицепленными гирями на ногах, - блинчиком и крайне осторожно.
Других условий просто нет. Летом с воды, зимой с замерзшего озера
Если возникают такие вопросы, тогда не стоит изобретать велосипед - нужно искать аналогии, что бы для ГИМС это было не в новинку, а отработанные нормы, известные стандарты, проложенная колея...тогда пришла идея буксировать (45-50 км/м) платформу типа катамаран размеров 8х5 м.
Развивая эту идею (взлета и посадки с воды) можно использовать что-то типа автожироносца - плавающее механическое судно.
Эти идеи меня так взбаламошили, что уже начал работать над схемой этих конструкций.
Но мы ведь законопослушные граждане!
Тем более, что ЭТО будет маячить перед глазами сотен людей в публичных местах!!!
В связи с этим возникает вопрос:
- А как это всё вписывается в нашем Российском праве?
- Что прописывает ГИМС?
Естественно, для автожира нужна стартовая площадка, как и сам катер, размерами поболее, да и оборудование стартовой площадки соответствующее (прежде всего автоматические захваты-фиксаторы для шасси, защита от ротора и т.п.), но в ГИМСе, по аналогии с парашютным катером, к таким особенностям должны отнестись с пониманием 🙂Парашютный катер FlyRide 32 является профессиональным буксировщиком аттракциона (парашюта).
Взлёт и посадка осуществляется с палубы(на палубу) катера.
Оборудован гидравлической лебедкой, стационарным бензиновым(дизельным)двигателем с поворотно-откидной колонкой.
Тех. характеристики:
Длина: 10м.
ширина: 3, 0м.
Вес(сухой): 2600кг.
Бензобак из н/ж стали: 300л.
Вместимость: 15 пассажиров + 2 члена экипажа.
Выбор цвета.
Двигатель: MerCruiser, Volvo Penta. Бензин/дизель(300-400л. с. ) - на выбор.
Гидравлическая лебёдка с укладчиком + фал 200-300 м., аудиоподготовка.
Выдаём все необходимые документы для постановки на учёт.
Парашютный катер FlyRide 32 сертифицирован французским бюро VERITAS.
Контакты: АР Крым
ООО «Судостроительное предприятие АМР-Октябрьское»
Цена: 2 800 000 рублей
Контактное лицо: Николай
По-любому при установке поплавков на автожир почти ничего автожирного в его полетах не остается, мало радости летать блинчиком, да еще на движке вдвое мощнее, чем надо самолету такого веса.
Кто сказал, что надо на автожире "бочки делать"? Автожир на поплавках это безопасное средство доставки людей на остров, на рыбалку и т.д. Существуют даже буксируемые автожиры-лодки.По-любому при установке поплавков на автожир почти ничего автожирного в его полетах не остается, мало радости летать блинчиком,