Взлет и посадка автожира на плавающую платформу.

Парашютный катер для А.Ж. не подойдет. Взлететь допустим можно, но садиться будет сложно. Дело в том, что катер по принципу глиссирования при малейшей волне начнет колбасить как по стиральной доске. Для автожира нужна стабильная посадочная платформа. Малейший боковой толчек, может привести к сходу аппарата в сторону. А это уже предпосылка. Поэтому самым приемлемым считаю Волнопронизывающий катамаран. На нём волновое качение минимальное при равных геометрических пропорциях.
 

Вложения

  • Volnopronizyvajushhij_katamaran_Strannik_.jpg
    Volnopronizyvajushhij_katamaran_Strannik_.jpg
    86,1 КБ · Просмотры: 111
Над городом летать на автожире ни кто не даст, а вот вдоль реки думаю навряд ли запретят, представляете сколько покатушек можно устроить в 3-х миллионом городе, 

А представляете, как будут радоваться аквалангисты эмчэсовцев, которые будут выкавыривать содна трупы экипажа, после первого же отказа двигателя?
Да и случайные зеваки тоже останутся довольны.
На побережье той реки их будет гарантированно много.
Наверняка момент погружения автожира под воду после отказа двигателя будет заснят на десятки мобильных телефонов.

Голову включите.
Какая, нах_ _ , ещё баржа ... ?

Вот для таких покатушек поплавки, какраз, и потребовались бы.
 
Лучше уж Аж строить на базе волнопронизывающего катамарана. 🙂 Ну, а если серьезно, то баржа - лучшее решение. На худой конец - списанный дебаркадер в связке с баржей. И гостей есть где принимать и полоса наличествует. Все в полу затопленном состоянии. Как способ нивелировать сильную качку.
 
Над городом летать на автожире ни кто не даст, а вот вдоль реки думаю навряд ли запретят, представляете сколько покатушек можно устроить в 3-х миллионом городе, 

А представляете, как будут радоваться аквалангисты эмчэсовцев, которые будут выкавыривать содна трупы экипажа, после первого же отказа двигателя?
Да и случайные зеваки тоже останутся довольны.
На побережье той реки их будет гарантированно много.
Наверняка момент погружения автожира под воду после отказа двигателя будет заснят на десятки мобильных телефонов.

Голову включите.
Какая, нах_ _ , ещё баржа ... ?

Вот для таких покатушек поплавки, какраз, и потребовались бы.
Так ни кто же и не говорит лезти на середину реки, вдоль берега на высоте 100 м. Будет достаточно чтобы среагировать и присесть на берегу, река Обь это не море без берега на горизонте, ширина в районе Новосибирска около 500-800 метров.
 
Да?
А баржа тоже вдоль берега ходить будет?
 
Да?
А баржа тоже вдоль берега ходить будет?
.

Двигло отказать может и при посадке на подходе к барже.

И сразу после взлета.

Курды падать будете?
Конечно же в воду.

А нахрена козе баян?
Тем более, такой экстримальный.
 
Поскольку в основе этой идеи лежит получение определенной прибыли от известного вида деятельности, последствия тоже известны.
(Информация для граждан и организаций, пользующихся или намеревающихся воспользоваться услугами владельцев и пилотов воздушных судов авиации общего назначения (для публикации на официальных сайтах территориальных органов Росавиации в сети Интернет)
http://www.kmtu.krsn.ru/main/impotant


Не нужно никого пугать. Нужно внимательно документы читать.
Покатушка - это перемещение человека из пункта А в пункт В за плату.
Николай, поднимай людей разумно.
http://www.aex.ru/docs/2/2015/8/17/2287/
 
Поскольку в основе этой идеи лежит получение определенной прибыли от известного вида деятельности, последствия тоже известны.
(Информация для граждан и организаций, пользующихся или намеревающихся воспользоваться услугами владельцев и пилотов воздушных судов авиации общего назначения (для публикации на официальных сайтах территориальных органов Росавиации в сети Интернет)
http://www.kmtu.krsn.ru/main/impotant


Не нужно никого пугать. Нужно внимательно документы читать.
Покатушка - это перемещение человека из пункта А в пункт В за плату.
Николай, поднимай людей разумно.
http://www.aex.ru/docs/2/2015/8/17/2287/

Т.е. если я сделал двух часовой круг и сел опять же в пункт А. и клиент подарил мне например.. браслет, (ну или просто зайцем полетел) это не покатушка ? ;D Да ладно.. ;D
Я и не пугаю никого.. я за покатушки. Закон против.. а эта статья (рассуждения) молодого юридического дарования это лишь его собственные умозаключения блуждающие в пробелах ЗК РФ, причем коряво блуждающие, да хоть как назови "обзорный полет",  "стимулирующий полет", "полет разминка"... Суть не меняется и наказание не меняется.
Дай бог законодатели в нашу сторону начнут менять законодательство перестанут закручивать гайки.
 
Дай бог законодатели в нашу сторону начнут менять законодательство перестанут закручивать гайки.

не начнут! единственно возможная лазейка-  пробный полет с инструктором потенциального курсанта
не знаю как у нас а в европе чтобы стать инструктором надо иметь в багаже 400 часов налета и сдать кучу экзаменов, а у нас в Нижнем Новгороде на автожире РУСа Серега уже по три пассажира катает...Гартвиг с дочерью летает по полной...ну куй с ними с нами пятидесятниками...вроде жизнь видели а молодость то риску за каким подвергать!
 
Дай бог законодатели в нашу сторону начнут менять законодательство перестанут закручивать гайки.

не начнут! единственно возможная лазейка-  пробный полет с инструктором потенциального курсанта
не знаю как у нас а в европе чтобы стать инструктором надо иметь в багаже 400 часов налета и сдать кучу экзаменов, а у нас в Нижнем Новгороде на автожире РУСа Серега уже по три пассажира катает...Гартвиг с дочерью летает по полной...ну куй с ними с нами пятидесятниками...вроде жизнь видели а молодость то риску за каким подвергать!

Согласен.
 
Не нужно никого пугать. Нужно внимательно документы читать.
Покатушка - это перемещение человека из пункта А в пункт В за плату.
Николай, поднимай людей разумно.
http://www.aex.ru/docs/2/2015/8/17/2287/

Не правильно определение покатушки.
Эта статья - не документ.
В критике этой статьи, в теме: Как узаконить воздушные покатушки?: http://www.forumavia.ru/forum/6/7/5147822119943350827181440278067_2.shtml?topiccount=71
очень детально разобраны аспекты понятия "воздушные покатушки", отнесение их к виду экономической деятельности "организация отдыха и развлечения посредством аттракциона" и показана возможная "дорожная карта" законного оформления деятельности под названием "покатушки".
Эх, прокачу!
 
рекомендую содержать на стартовой  площадке бухгалтера, кассира, юриста и адвоката. Но мы ведь законопослушные люди?
Есть на мой взгляд решение этой проблемы, причем при хорошей организации можно охватить целое побережье км под 15. Итак Вы находите полосу в приемлемом от пляжа месте удалением допустим в 3 км от моря. Далее с интервалом допустим в 500 м (можно и чаще) Вы сажаете девушку, бабушку либо любого другого говорливого. Обеспечиваете мин. знаниями, рекламными банерами и прочей атрибутикой Этап следующий. Заключаете договор поставки клиентов до место расположения а.ж. таксистами ( по принципу доставки пиццы), и далее возврат обратно. :IMHO Точнее Ваш представитель не сидит а ходит по зоне определенной ему. Кстати сидит он в доле от клиента допустим 300р. Ну и Вы лично летаете от зоны дислокации поочередно в разные стороны дабы отдыхающие наблюдали Вас постоянно. Все элементарно Ватсон. :craZy
 
В принципе изобретение не мое по такому принципу работают во всех туристических странах. Моя заслуга наблюдательность и трезвый анализ.
 
по такому принципу работают во всех туристических странах

страны только разные! в румынии разрешили использовать самолеты как такси...., я там проходил с Николовым медкомиссии...местные пилоты рассказывали, нет проблем никаких, тем более с покатушками, но с СЛГ там строго, и болт самопальный ни куда не закрутишь и шоб в формулярах все отметки авторизованных были
 
Двигло отказать может и при посадке на подходе к барже.
И сразу после взлета.
Курды падать будете? Конечно же в воду.
А нахрена козе баян?
Тем более, такой экстримальный.
Наверняка момент погружения автожира под воду после отказа двигателя будет заснят на десятки мобильных телефонов.
Голову включите!
Какая, нах_ _ , ещё баржа ... ?
Вот для таких покатушек поплавки, как раз, и потребовались бы.
Ух, как раздухарился, обличитель! 🙂
Так точно, при отказе двигателя при посадке или на взлёте исход отказа у автожира с поплавками будет лучше, чем у автожира, совершающего взлёт-посадку с движущегося плавсредства?

Тогда нужно применять известное издревле средство для вертолётов для аварийной посадки на воду - надувные, как подушки безопасности, баллонеты. И стоят не дорого и цепляются на шасси не сложно:
Баллонеты: http://tpsaero.ru/vertolety-i-ati/s-emnoe-oborudovanie/ballonety-detail
Для обеспечения приводнения и покидания вертолета экипажем после аварийного приводне­ния вертолет снабжен баллонетами.
Аварийные баллонеты - съемное оборудование, устанавливаемое на вертолет при полетах над водной поверхностью. Аварийные надувные баллонеты изготовлены из водонепрони­цаемой ткани
11.02.2014 DART сертифицировала систему экстренного приводнения для R66: http://www.helicopter.su/pressa/novosti/2014/02/11/dart_sertificzirovala_sistemu_ekstrennogo_privodneniya_dlya_r66/
Вертолёт Robinson R66 теперь не боится приводнения: http://test.withengine.com/news/robinson-r66-ne-boitsya-privodneniya-3962/
Канадская компания DART Aerospase разработала и сертифицировала систему аварийного приводнения для вертолёта Robinson R66 и является на данный момент единственной сертифицированной системой аварийного приводнения этой машины.
d1e990ad878f87d443f7e465fa4ebf50.jpg
1-6.jpg
0488-01-1-2.jpg
7ooB14SY9fE.jpg
1020-14-1-1.jpg
 
Назад
Вверх