Спасибо Вам за дискуссию! На счет всяких ремонтов этого мотора эта уже норма!Правда это было в начале эксплуатации. Началось с декомпрессии чтоб страшную вибрацию убрать. Потом обрыв пропеллера в каждом 2. полете.Сделал другой переходной флянец пропеллера, болты переставил гайками вперед, этой проблемы больше не существует. Поменял ВСЕ жиклера и иглу в карбураторах, хотя по паспорту они были оригинальные. И добился практ.идеальной работы во всех режимах. Но уже с самого начала эксплуатации заметил неприятную симптоматику,- постоянно типа откручивались гайки одной из головок цилиндра, хоть я садил их на локтайте. Понимал, что это вопрос времени, следствия эксплуатации двигатела до меня, а он вроде был новый. Конечно, головку отстрелило, отремонтировал, через прим. 4 месяцев в другой стороне то же самое. Да, еще головную боль создавал задний сальник редуктора, он за маховиком, они не держали больше полгода, масло от редуктора капала на стартер и потом на штаны глушителя. Посоветовал один человек, поискать соотв. размера коричневый, от авто, не в спец. магазинах. Сейчас жидкая синтетика в редукторе и ничего не травит. После всего этого около 100 счастливых часов полета. Так что этот мелочь жизни как то меня не сильно трясет. Просто не хочу в этот одноместный проект вложить всю энергию и капитал, есть и другие дела. Думал на счет замены двигателя, но компоновка разрешает более менее грамотно поставить только HKS700, но у него репутация тоже не самая лучшая,и он сейчас уже очень дорогой стал.
О процессе ремонта буду выкладывать информацию.