WASP - новое направление. Есть перспективы?

@летавший, как то раз)))..., @КАА, не в комиксах дело, по большому счету. Мы ж тоже чему-то подружкам осознанно или нет. Ну, например, самолёт "Малыш" отчётливо напоминает своим видом микро-У-2 и т.д.
Но подражание, дизайн, не ко сну будь попытки, менеджмент не должен приносить в жертву хотя бы безопасность. Ладно китаезы, те как дети малые, всякую каку в рот тащат, но наши то чего. Да и не наши тоже? Ладно. В этой ветке ещё не отмечался
С праздником!🖖
 
Но подражание, дизайн, не ко сну будь попытки, менеджмент не должен приносить в жертву хотя бы безопасность. Ладно китаезы, те как дети малые, всякую каку в рот тащат, но наши то чего.
"...Что крестьянин - то и обезьянин"©/русская поговорка - вот и всё объяснение...
С праздником!🖖
Солидаритет! 😉
 
На сегодня они достигли времени полёта 19+ минут, пол часа не за горами.
Ну а теперь сопоставьте с данными прежнего ротора, который уступает по характеристикам нынешнему, судя по результатам ≈ в 2 раза:
Режим "максимал":
Диаметр - 5,26 м.
Тензодатчик - 460 кгс
ТДР - 3.6 гр/сек, 12,9 кг/час, 25,9 л/час
Тахометр - 1 320 об/мин
Баллон топл. - 54 л.
Топливо - пропан.
-----------------------
Автономная работа ротора
 
Народ ! Всех с первым мая. Спешу поделиться радостью.

Давно работали над проблемой РЕАКТИВНОГО ПРИВОДА РОТОРА.
Но жизнь это конкуренция, хотели предоставить полностью готовый ЛА.
Но не хочется отдавать пальму первенства конкурентам. они не дремлют.
Начинают появляться новые таланты с новыми двигателями, с ВЫДАЮЩИМИСЯ ДАННЫМИ.
Поэтому пока ЛА не готов выкладываю только испытательный гон ротора на стенде.
С переполненным чувством гордости. Похоже мы обходим конкурентов УРААААА !!!
Р/S................
Также хочу извиниться перед ЛЕТАВШИМ. Что делал вид что не верил ему .
Просто ревность к конкуренту помутила мне разум. 😢
Если есть талант и что-то понимаешь в газодинамике всё реально.👍😀


7.jpg
 
При недопонимании, даю развёрнутое пояснение:
Тензодатчик, через измерительную аппаратуру, показал усилие (без учёта массы стенда!) - 460 килограмм силы(ничё, что так подробно? 🥴 )
ТДР(топливный датчик расхода) показал расход секундный, - 3,6 грамм в секунду. Соответственно, 12,9 кг/час и как следствие - 25,9 л/час пропана
 
Давно работали над проблемой РЕАКТИВНОГО ПРИВОДА РОТОРА.


Вы крайне непоследовательны в выводах, потому как увеличение диаметра ротора, "от моего" всего на 2 метра(ваш случай!) - почти удваивают ометаемую площадь, а соответственно и тягу винта(!) - это раз; 🤓

Это
Режим "максимал":
Диаметр - 5,26 м.
Тензодатчик - 460 кгс(и учтите! Что масса стенда "не учтена", - а значит, я имею преимущество 😉 , которое для вас - "терра инкогнита"(!), потому что я её сознательно не указал!)
ТДР - 3.6 гр/сек, 12,9 кг/час, 25,9 л/час
Тахометр - 1 320 об/мин
Баллон топл. - 54 л.
Топливо - пропан.
-----------------------
Автономная работа ротора
данные по движителю, который
уступает по характеристикам нынешнему, судя по результатам ≈ в 2 раза:
...поэтому, 😉
это - два;
Ну и как три
Похоже мы обходим конкурентов УРААААА !!!
- попробуйте "переплюнуть" мои три патента по теме! ...и "на всякий случай", сопоставьте потребную мощность, для обоих случаев(мой/ваш) - по разным диаметрам, предвкушаю дикое разочарование!
😅😂🤣😂😅
 
P/S
🤔 ...но исходя из Вашего
Также хочу извиниться перед ЛЕТАВШИМ. Что делал вид что не верил ему .
Просто ревность к конкуренту помутила мне разум.

- желаю поздравить Вас, с повторением давно пройденного мной пути! 😏👍
 
желаю поздравить Вас, с повторением давно пройденного мной пути!
Раз наши двигателисты спецы сотворили такое чудо то уж не учитывать массу стенда мы наверно и без подсказок догадались.
Наш двигатель в несколько раз экономичней вашего. Это первое чего мы стремились достичь. Второе у вас режим максимал. А у нас чуть за 40 % мощности выходит.
Если мы добавим ещё литр расхода керосина. То по расчётам перекроем 900 кгс и получим гораздо больше. А у нас керосин это гораздо практичнее удобнее в эксплуатации.
А патент наш на стадии окончания оформления. Думаю он один будет гораздо интересней ваших трёх. При описании он ссылается на недостатки вашего патента. № 2570241. Конвертоплан с реактивным приводом роторов.
Так что мы обошли вас со всех сторон. Не вам же одному быть гением. Вот вы всегда так ни когда свою неправоту не признаёте.
Вы уж пожалуйста НЕ РЕВНУЙТЕ.

whatever-smiley.png
 
На сегодня они достигли времени полёта 19+ минут, пол часа не за горами.
Видео этого 19-ти минутного полёта конечно нет. (хотя нет и проблем его смонтировать.). А на заборе, известно что пишут...😉Хотя, если вместо 1 чел. нагрузить аккумуляторов, можно и 19 мин. получить.
Начните считать "на пальцах"! Например так:
При столь нагруженных винтах, удельная тяга примерно 5 кг/кВт (механический). КПД моторов ...путь =0,9. Взлётный вес, с 2-мя чел. ....пусть 200 кг, а удельная энергоёмкость батарей сейчас примерно 200 Вт*ч /кг, ну и т.д.
не в комиксах дело, по большому счету
Ещё и в компьютерных играх, в которых много жизней и возможно всё что угодно.🤓

Народ ! Всех с первым мая. Спешу поделиться радостью.
Давно работали над проблемой РЕАКТИВНОГО ПРИВОДА РОТОРА.
Но жизнь это конкуренция, хотели предоставить полностью готовый ЛА.
Но не хочется отдавать пальму первенства конкурентам. они не дремлют.
Начинают появляться новые таланты с новыми двигателями, с ВЫДАЮЩИМИСЯ ДАННЫМИ.
Поэтому пока ЛА не готов выкладываю только испытательный гон ротора на стенде.
С переполненным чувством гордости. Похоже мы обходим конкурентов УРААААА !!!
Р/S................
Также хочу извиниться перед ЛЕТАВШИМ. Что делал вид что не верил ему .
Просто ревность к конкуренту помутила мне разум. 😢
Если есть талант и что-то понимаешь в газодинамике всё реально.👍😀

Посмотреть вложение 428208
Как обычно, мутное видео, из которого ничего не понятно! Это звук ротора, концы которого движутся со скоротью 1,6 М?🤔
Учитывая окружную скорость концов ротора, на которых находятся ПВРД, ваши двигателисты, случаем сверхзвуковой регулируемый воздухозаборник не сотворили?
 
Давно работали над проблемой РЕАКТИВНОГО ПРИВОДА РОТОРА.
Но жизнь это конкуренция, хотели предоставить полностью готовый ЛА.
Ню-ню! 😅😂🤣😂😅

🤔 Ну это не "гон ротора" - а просто "обыкновенный гон". Эх, KAA опередил в теме "о скоростях гона"🤪! "523,8566666659 м/сек" - каков индекс прочности лопасти 😵?
Ну а теперь "топливный гон" 🤒 - вы понятия не имеете, какое колличество топлива потребно на такие скорости, и меня забавляет 😅😂🤣😂😅 то, как вы ловко оперируете "спотолошными цифирями"!


7-jpg.428208



Хватит врать то уже...
..значит видео - это все вранье!
...поэтому пока в фантастику не верю!!!
Усё, serg610, "спотолошник, "погружённыйвротор" - ваш! Я ж говорил - мелкий провокатор! 🤔
 
- желаю поздравить Вас, с повторением давно пройденного мной пути!




Уважаемый оппонент, ну нельзя же изображать что вы настолько глупы, что не поняли, что мы обошли по всем параметрам вше творчество . ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ !!! Наш двигатель ГОРАЗДО МОЩЬНЕЕ вашего.

Даже и по видео видно, что это, гон по настоящему загруженного ротора.




А не шелест на ветру вашего вертушка .


Повторюсь наш двигатель в разы экономичней вашего у нас ротор 7м и вышел на обороты , выше ваших ,попробуйте свой движок поставить на 7метровый ротор , вы половины своих оборотов 5 метрового ротора не наберёте. Наш двигатель на 5 метровом роторе ..... даже боюсь представить какие обороты будут. Ваше творчество нашему изделию и в подмётки не годится.

Как обычно, мутное видео, из которого ничего не понятно! Это звук ротора, концы которого движутся со скоротью 1,6 М?
Учитывая окружную скорость концов ротора, на которых находятся ПВРД, ваши двигателисты, случаем сверхзвуковой регулируемый воздухозаборник не сотворили?






Да вы правы в кадр попал момент когда скорость только приближалась к сверх звуку. Про воздуха заборник правильный вопрос. Там хитрый подпружиненный конус . По типу центробежного ограничителя свеса лопастей у вертолёта. Центробежной силой и пружиной регулируется его открытие -закрытие.



Ну а теперь "топливный гон" - вы понятия не имеете, какое колличество топлива потребно на такие скорости, и меня забавляет то, как вы ловко оперируете "спотолошными цифирями"!














А на это отвечу вам так





@ непонимающему в балете, как и в реактивных двигателях впрочем тоже...
Понятия в газодинамике, имеем? Ну хоть какое то представление! ...хорошо, а в классификациях реактивных двигателей, ну там таких как ЖРД, ВРД(я уж молчу о ТРД, ГТД, ТВД, ПВРД, ПуВРД, ПуДД!!! )? По вашим "апломбизмам" - не скажешь(!)








.
 
Уважаемый оппонент, ну нельзя же изображать что вы настолько глупы,
Эх, не с нами Карханов Юрий Витрльевич! Он бы ваши "экономичности" и "1.6 М" живенько на свет Божий! Образцы лопастей "рвали" на разрывной? Из чего изготовлены? Нет ответа - одни "приветы"! Ваяйте свою изобретению с ссылками "на недостатки вашего патента. № 2570241.", втриразалучшего , авось повстречаемся гденить! 🤒
 
Эх, не с нами Карханов Юрий Витрльевич! Он бы ваши "экономичности" и "1.6 М" живенько на свет Божий! Образцы лопастей "рвали" на разрывной? Из чего изготовлены? Нет ответа - одни "приветы"! Ваяйте свою изобретению с ссылками "на недостатки вашего патента. № 2570241.", втриразалучшего , авось повстречаемся гденить!
А что это вы за спину покойного Карханова стали прятаться . Вы же ведущий специалист, в области реактивного привода роторов . Здесь на форуме всех носом тычете в непревзойдённые характеристики вашего двигателя . Правда это было до нашего двигателя . Зачёты у всех принимаете. Уму разуму учите. А сами обосновать банальную топливную потребность на сверхзвуке не можете. И что это вы про повышенный расход топлива вспомнили. Буквально несколько дней назад вы утверждали несколько другое.

в то время как ВРД "добывая его из атмосфЭры" - отлично используют его в процессе реактивного движения P=mWc+Fc(pc–pn), чем очень существенно "облегчает" топливный бак, заполняемый исключительно топливом(!). К стати, Вам известно то, что азот, находящийся в составе воздуха, так же является рабочим телом, и участвующий в том самом процессе, который обозначен формулой реактивного движения? А то, что он имеет массу, которая в значительной степени влияет на работу по той же формуле? Нет? Зачёт - не сдал!
Лопасти у нас карбон и на разрывной машине их дёргали, держат с большим запасом.

Вот фото комлевого отсека для испытания на центробежку.

22.jpg
 
А что это вы за спину покойного Карханова стали прятаться . Вы же ведущий специалист, в области реактивного привода роторов
Побойтесь Бога, и не тревожьте память покойного, как это очень "с руки "эвермеркурного", рассовывающего по прихожим домов редуктора начинённые електроникой"! Пытаетесь ему уподобится? Тогда разговора вообще не будет!
Пытаетесь на моей ветке "перья распускать", "...валите в тудаже", или проще, - откройте свою тему и пытайтесь оттуда чего-то доказать, плюясь жёванной "глиной"...
Поставили себя в опозицию? Ну, что ж, "отеллодездемон ревнивый", нормального диалога уже(!) даже "не намечается" - могу поздравить, вы в игноре.

birds-animals-nature-humor-rain-wildlife-rainbows-beak-sparrow-bird-finch-wing-fauna-perching-...jpg
 
Для rotordive
...ну и как "апофеоз, под зановес", чтобы не было "разночтений".
КАРХАНОВ Юрий Витальевич — был и есть, хоть и покойный, мой друг и наставник(!), который выполнил мне газодинимический расчёт по моему проекту. К стати для сведения, до пенсии был заместителем главного конструктора по специальной технике открытого акционерного общества "Научно-производственное объединение «Сатурн», Ярославская область, а посему я и ссылался на него, как Афторитетного специалиста в области ВРД - это раз.
С 2006 года только я отстаивал на этом форуме перспективу РП-роторов, "собирая вкучу" многочисленных противников, и крайне малое колличество сторонников, в числе которых был Карханов Ю.В. - это два.
А, "даженезнаю как назвать"(видимо ещё не придумано название "таким"), с издёвками и хамством, зная о его смертельной болезни и даже после смерти(!), имел наглость "высказываться" о нём в подобающей ему манере, имея только навыки "спелеолога слива нечистот Крыма..." - это три.
 
Вот те нате .

По моему это называется за свои же шанешки ещё и пи#арас. Я бы Карханова . век не помянул , хороший был человек. Если бы вы сами его не приплели к вашему творчеству шарлатана . То что он вам провёл расчёт это еще не значит что лично у вас хватило ума и умения претворить его в жизнь. Это вы побойтесь Бога, и не марайте память покойного вашей афёрой .Разве не вы это первый писали.

Эх, не с нами Карханов Юрий Витрльевич! Он бы ваши "экономичности" и "1.6 М" живенько на свет Божий! Образцы лопастей "рвали" на разрывной? Из чего изготовлены? Нет ответа - одни "приветы"! Ваяйте свою изобретению с ссылками "на недостатки вашего патента. № 2570241.", втриразалучшего , авось повстречаемся гденить!

..........................................................................................................

А, "даженезнаю как назвать"(видимо ещё не придумано название "таким"), с издёвками и хамством, зная о его смертельной болезни и даже после смерти(!), имел наглость "высказываться" о нём в подобающей ему манере, имея только навыки "спелеолога слива нечистот Крыма..." - это три.

И вообще причём тут я.??? У вас там какие-то личные отношения с кем то из Крыма не заладились. Меня то сюда не приплетайте.
 
Усё, @serg610, "спотолошник, "погружённыйвротор" ваш! Я ж говорил - мелкий провокатор!
летавший, как то раз)))... это вы провокатор, провоцируете меня на ваши споры с rotordive ?
Хотя я догадался для чего он разместил свое " мутное", как сказал КАА, видео и материалы.😉
 
Хотя я догадался для чего он разместил свое " мутное", как сказал КАА, видео и материалы.

Думаю вы догадались правильно.
Вот так уже с 2010 г. Морочит голову всему форуму. Правда тогда он был под другим ником, звали его тогда
Kimon....... С 2014 он мимикрировал в летавший, как то раз)))... Так вот не хочется быть в роли догоняющего . Теперь я убегаю а он пусть догоняет и доказывает кто из нас верблюд. У кого есть голова на плечах тот всё поймёт правильно. У кого с этим проблема, тот пусть читает, это как технический детектив .

amazed-smiley.png
 
Назад
Вверх