Я вступаю в РАОПА!

Извиняюсь, ссылка штраф 3-5 млн. руб. - не инструмент принуждения для вступления в РАОПА??? 🙂
Где столица, а где мы - я пока тоже думаю что помощь от нас заключается только в уплате членских взносов, а у нас есть и такие для кого и бензин купить дорого, не говоря уж о оформлении разрешительных документов.  :'(
Ну, Вы, Сергей, даете! Все в кучу и вверх тормашками...  :IMHO
Инструментом понуждения вступить в РАОПУ является, по-моему, наше государство (чиновники, мулиционеры, прокурорские, судейсткие и т.п.)...  :IMHO
А то, что не все могут себе позволить многое,- это правда!
НО! Если человек может себе позволить дельталет или какой-нибудь самодельный "тряпкоплан",- у него найдется 167 руб./мес... это 6 литров бензинки всего лишь... или 1 пузырь фабричной водки... или 2-8 порций мороженого в ларьке... или 5-7 буханок хлеба не лучшего качества... или.....................................
А вот, чтоб оформление всяких разрешительных документов не стоило несусветных денег,- на то и существует общественная организация, которая и будет "колотиться" за наши с вами права, возможности и тугрики...
Все хотят прекратить эту вакханалию с поборами на СЛГ и геморроями с их получением... особенно для тех, кто живет далеко от всех этих немногочисленных "центров по сертификации"...
 
Простой вопрос:что даст членство АОПЫ простому "партизану"с его "партизанскими" проблемами..,коих на форуме процентов 70.
Вот начитаешся вас и у самого возникает точно такой же вопрос.
Зачем оно мне? У меня то дурака все есть. Зачем меня туда понесло в эту организацию частных пилотов, трачу на нее свое время, деньги и силы. Зачем мы лезем в эти комиссии МАК и бьемся за каждую фразу в отчетах. Зачем проводить все эти семинары. Зачем мучаем Росавиацию запросами, письмами и требованиями. Это все: http://saon.ru/forum/viewforum.php?f=102 кому то надо вообще, кто нибудь собирается к этому подключатся? Или только несколько дураков так и будут тащить это все пока есть силы? Они есть, пока...
Как только нам наступают на хвост, форум покрывается пятнами криков о том как мы выйдем на демонстрацию. Мы, не выйдем, мы даже в парадном собраться не можем. Мы не хотим ничего делать даже для самих себя. Что даст АОПА? Да была бы моя воля, собирал бы поаэродромно по воскресениям и порол бы розгами от лица Росавиации, пока не собрались бы и не сказали хватит. Хотя скорее всего не соберутся. А если разрешить летать без СЛГ по воскресениям, еще и штаны сами снимать будем.
Извините если чё не так, просто достала такая АОН которую имеют все кто хотят и кроме возмущения - Почему так болит жопа, больше никаких даже элементарных действий произвести никто не хочет.
 
Я вступил в РАОП неделю  назад. Для чего? Я давно говорил, что для меня организованное движение, гораздо приятнее разрозненных "банд-формирований".. (Прям как "Апрельские тезисы")...  ;DЯ думаю, что сейчас у меня достаточно определённых возможностей у себя в РБ, то почему бы не использовать полезный потенциал для страны, чтобы им поуправляли ребята из РАОПА. Тюрин Володя и его команда лучше знают ситуацию, лучше в ней ориентируются, есть даже и юридичекая наработка. У них больше контактов и влияния в Центре. Я думаю, что у меня достаточно не плохо получается решать некоторые оргвопросы. Я по первому образованию юрист, может тоже пригожусь для общего нашего дела... 🙂 А взносы это нормально. Я вообще не люблю ничего бесплатного и нихожу вообще ни на какие бесплатные курсы. Деньги обязывают, а если люди боятся обязятельств, то и не фиг там делать. Но пока оплатил годовое участие, а там видно будет, но объединяться надо и это факт. Вот примерно так... :IMHO
 
@ ЛОДОЧНИК

Что ж вы так ругаетась? Например я являюсь участником(слово "членом" как-то режет слух) РАТ-Российского Автомобильного Товарищества. Согласно устава этой организации, я имею право на "то-то и то-то". Но самое главное "то-то"это  девиз-"своих-не бросаем" и это реально так. АОПА имеет что-то подобное? Я имею ввиду может ли участник сообщества получать реальную помощь от организации на текущий момент времени?
 
@ ЛОДОЧНИК

Что ж вы так ругаетась? Например я являюсь участником(слово "членом" как-то режет слух) РАТ-Российского Автомобильного Товарищества. Согласно устава этой организации, я имею право на "то-то и то-то". Но самое главное "то-то"это  девиз-"своих-не бросаем" и это реально так. АОПА имеет что-то подобное? Я имею ввиду может ли участник сообщества получать реальную помощь от организации на текущий момент времени?
Я не Лодочник, он лучше скажет... но:
Конечно член организации (участник по-вашему) может прямо сегодня реально получать организационную, методическую и юридическую помощь!
НО! Возможности организации ограничены... т.к. 500 членов (и то, в основном вступивших совсем недавно) - это мало... вот 5000 - и организации возможностей (в т.ч. и средств) было бы больше на порядок!
Хотя, по слухам, и сейчас уже помогали кому-то конкретно...
Одним словом, все тот же сакраментальный вопрос: что первично,- яйцо или курица?
 
Г-Н Лодочник,такие рассуждения от информативного голода о деятельности АОПА.Сегодня я понял ,что заблуждался.Вы о своих проделанных работах для АОН,не стесняйтесь,выкладывайте на форуме,а то для многих ,что АОПА,что ...опа-одно и тоже.
 
Одним словом, все тот же сакраментальный вопрос: что первично,- яйцо или курица?
Ну зачем скатываться во флуд? Цель создания организации заявлена в уставе, иерархия-структура обозначены, членские взносы определены. Может всё-таки обозначить ЧТО приобретает пилот (мечтатель), вступая в ряды организации. Я согласен, что прежде чем спрашивать о льготах, нужно внести свой вклад в общее дело. Для большинства этот вклад будет заключаться в своевременном внесении взносов (и это НОРМАЛЬНО), но...кроме идеи, выхлоп-то должен быть какой-0то. Например, то же гарантированное юридическое сопровождение возникших ининдентов с властями при использовании ВП
 
Коллеги, у нас тут 3 часа ночи и не спится ни хрена. Позвольте пару собственных тезисов. Я не собираюсь сейчас рубаху на груди рвать за РАОПА, но имею несколько но, поскольку у самого Федерация и Клуб и т.д. Буквально несколько тезисов собственных.
- Когда делал Федерацию, то была цель не собрать больше бабла, а выявить вожаков в городах РБ, дабы на будущее создавать филиалы и формировать команду. Отдельные личности на первом этапе тоже говорили - что нам за это будет? Сразу вспоминались Чебурашка с Геной : " Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте..." и вспомнился хороший плакатик (он чуть ниже);
- Последующие 2 года взносов вообще не было, но благодаря единству и выявленным выше людям я донёс до них (повторяю только до них) общую свою цель. В итоге попал под ряд федеральных программ. По одной из них я выбил деньги для приведения в порядок их лётной документации за федеральный счёт (их 14 человек);
- сейчас есть команда и довольно серьёзная. Есть клуб, собственный аэродром, шикарный учебный центр и многое другое. Сейчас мне уже предлагают федеральные программы, а я только назначаю людей, которые бы формировали и сдавали документы.
- есть инвесторы, которые в меня вкладывают и в общее дело.
- и главное - нас тут слушают те, кто влияют на законотворческую деятельность региона и если приходит какое-нибудь письмо откуда-то по авиационной тематике, то приглашают нас и прислушиваются к нашему мнению. (На фоне привлекательности рынка много появляется разных "деятелей").
Какой путь у РАОПА решать им, но я плачу им взносы за то, чтобы не я, а они меня использовали. Человек в этой жизни должен не только брать, но и отдавать и только в этом случае ему вернётся в ТРИ раза больше. Но плакатик очень ценный... :IMHO
 

Вложения

  • Vozdushniy_flot.JPG
    Vozdushniy_flot.JPG
    17,5 КБ · Просмотры: 115
ак и понимайте - не нужно сравнивать общественную организацию и закрытое акционерное общество ... хотя в обоих названиях и есть слово с корнем "обществ" ...

достойный ответ Чемберлену! Тогда позвольте спросить, почему вы ещё не член АОПА-Россия?
 
По одиночке нас точно передушат.
Особенно малообеспеченных.
Выборы прошли, теперь можно не церемониться с электоратом...
 
Назад
Вверх