Я здесь садился и вам расскажу...

Правда я в прошлом сезоне основательно не занимался фотографией, да и не знал как грамотно сделать репортаж. Но, посмотрев на работы умелых лодочников, в этом сезоне сделавю всё по качеству 🙂

Ты лучше пригласи на съёмки опытных лодочников!  😉
 
Район лётного пространства можно посмотреть тут
http://www.wikimapia.org/#lat=69.150831&lon=90.137329&z=7&l=1&m=a&v=2

Если ссылка правильно сработает.

У нас озера  до ста км длиной 😀
Мной на данный момент облетаны всего два озера к северу, и тотолько до половины.
 
Ха...!! Я Всех братьев готов пригласить к себе, не вопрос. Только мало кто верит, что у меня место ЭКСКЛЮЗИВНОЕ. А я и не стараюсь никого убеждать.
Кароче, у нас - рыбалка натуральная, рыба абсолютно дикая. Таймыр - белое пятно на карте до СИХ ПОР. Но заплатить за доставку тела придётся... сори!
 
Дальше хочу посоветоваться. Вот хочу примоститься в это место, но опыт у меня маленький, и чё то я очкую. Горы, ветер, и так далее. Длина озера 750м, взлет у меня 80-100м, но вопрос не в этом, а в опыте горных полетов. Какие будут мнения?
 

Вложения

  • 15_004.jpg
    15_004.jpg
    103,1 КБ · Просмотры: 170
Дальше хочу посоветоваться. Вот хочу примоститься в это место, но опыт у меня маленький, и чё то я очкую. Горы, ветер, и так далее. Длина озера 750м, взлет у меня 80-100м, но вопрос не в этом, а в опыте горных полетов. Какие будут мнения?
А своим пешком оттуда до дома далеко?
 
Это сопрнедельное озеро, но меньших размеров. На этой картинке с лева на право идет понижение местности, собственно и садиться короче с низу. А точно горы - 800м, озеро 300м от КТА.
 

Вложения

  • 16_001.jpg
    16_001.jpg
    79,9 КБ · Просмотры: 155
Ха...!! Я Всех братьев готов пригласить к себе, не вопрос. Только мало кто верит, что у меня место ЭКСКЛЮЗИВНОЕ. А я и не стараюсь никого убеждать.
Кароче, у нас - рыбалка натуральная, рыба абсолютно дикая. Таймыр - белое пятно на карте до СИХ ПОР. Но заплатить за доставку тела придётся... сори!
Тут некоторые все в америку на ошкош, в италию на каналы. ВОТ КУДА ЛЕТЕТЬ НАДО!!!
 
А смысл туда примоститься будет ясен по этой картинке.....
Хариус до 1 кг, голец, правда маленький, тоже до 1 кг, НО, тягать - устанет рука ;D
 

Вложения

  • 19_001.jpg
    19_001.jpg
    51,9 КБ · Просмотры: 170
Над морем 350м.
А сомнения в том, что при подлете к горе, даже если на воде  штиль, тебя начинает швырять из стороны в сторону.... При таких делах забываешь о цели полета, и думаешь как бы оказаться на базе быстрей, вот.
 
Над морем 350м.
А сомнения в том, что при подлете к горе, даже если на воде  штиль, тебя начинает швырять из стороны в сторону.... При таких делах забываешь о цели полета, и думаешь как бы оказаться на базе быстрей, вот.
Хотелось-бы поумничать, но в гоных полетах полный ноль 🙁 Сам с удовольствием послушаю.
 
Ну я не в обиде 🙂  Подождём, может кио и поднесёт опыта....
А меня окружают одни вертолетчики, так вот даже они, были случаи, возвращались с гор в ясную погоду, ввиду невозможности выполнения посадки
 
К нам летает Сибирь, Красэир. Время в пути 3-40, билет от 12т.р
 
А смысл туда примоститься будет ясен по этой картинке.....
Хариус до 1 кг, голец, правда маленький, тоже до 1 кг, НО, тягать - устанет рука ;D
Так теперь и понятен смысл Вашего ника по такому-то количеству рыбы в клюве ;D
 
Для тех, кто не знает. Таймыр находится на самом Крайнем севере
слева от Енисея /река такая/. Мыс Челюскин - самая северная точка Евро-Азиатского материка, тоже находится на Таймыре. На мысе Челюскин есть полярная станция. Зимой в состоянии принимать Ан-26.
 Таймыр - самое красивое место на земле. Просто эти места мало кто видел, даже те, кто живет в Норильске /город такой/.
Норильск один из центров цветной металлургии мира.
В Америке был такой художник - Рокуэл Кент. Рисовал Аляску.
Когда он выставил свои картины, то все говорили, что он сошел с ума.
Мол, такого буйства красок на севере не может быть.  Все думают,
что север- это унылый серо-белый край. Однако такое буйство красок можно увидеть только в тропиках. Озера, реки и простор до
горизонта. Одно но - летом в тундре комары размером с мессер. И гул от них стоит такой-же. Так что приезжать лучше осенью, когда комаров и мошку прибьет первый морозец.
Pelican, а что скромничаешь - хариус, голец. А сиг, чир, нельма,
омуль, муксун, ряпушка, кумжа /рыба такая, как лосось/. Налим
рыбой не считается. Вырастает метровый. В уху берут только печень для навара.
 
Pelican, ты базируешься на Вальке? А в Алыкеле, что, никого не
осталось из стариков кто летал на Ан-2 Гидро?
То, что осторожничаешь, делаешь правильно. Не надо из себя изображать Чкалова с Водопьяновым. Тем более, что самолетов
они расколотили достаточно. Но и бояться, трусить тоже не надо.
Когда человек боится, у него голова начинает плохо соображать,
что усугубляет оасную ситуацию. В сложной обстановке нужно
работать, как машина, а вот потом могут руки трястись, ноги ватные, начинаешь заикаться , но это потом! Я пишу банальности, но,
поверь, многое из того,  что закончилось плохо, случилось из-за
несоблюдения элементарных вещей. Выработай в себе привычку -
садясь в самолет у тебя в кармане должны быть завернутые в пленку спички/зажигалка/ , леска, крючки /даже если ты не
собираешься рыбачить, в кармане нож или за голенищем финка. Положи
и забудь про них. Дай бог они тебе не понадобятся. Но не забывай - ты на
Крайнем севере. Надейся только на себя и то, что у тебя есть с собой. На "материке" 300 метров расстояние, а ты сам пишешь - да
фигня - всего 80 км. Ну и желательно на борту иметь спасательные
жилеты. Южное побережье Карского моря - это не северное побережье Черного моря - много не поплаваешь.
На фото, как я понимаю, озерцо, из которого вытекает река Нарылка / перед озером Лама/. Сложностей там  никаких. Правда,
на нем я не садился /не было необходимости/. Горы относительно
далеко, крутить сильно не должно. А вот волна может быть сильной. Я один раз попался на гоночной лодке. Удары на волне
были такие, что развалился металлический инструментальный ящик.  Посмотри, откуда ветер, определи по цвету воды глубину.
Если опасаешься, что не хватит длины озера - пройди с касанием и
уходом на второй круг. Приблизительно определишь, какая дистанция тебе необходима в этих конкретных условиях.
По полетам в горах можешь посоветоваться и с вертолетчиками.
Разница в условиях полета у вас начнется только на посадке.
 
Желательно почитать еще.
Можно также порытся в литературе для планиристов.
 

Вложения

  • 2_039.jpg
    2_039.jpg
    96,9 КБ · Просмотры: 155
Назад
Вверх