pashtet_2007
Винты для ЯКов везде делают по одной и той же технологии 30 годов прошлого века, из дерева.
Leonid винт стоит "родной" В530 Д11
Я его покупал в своё время новым -"старым". Т.е. он был 1 категории , но лет 20 лежал на складах.
Налетал я на нём часов 20 и начались проблемы с отслаиванием ткани что оклеены поверхности лопасти , а по технологии там применялся целулоидный клей ...со всеми вытекающими последствиями ... Пришлось снять. Потом мне его в Киеве отремонтировали по новой технологии , оклеев углетканью.
Качество супер , но исполнитель оказался очень медлительным.
Стоимость балансировки и собственно сама методика такая же как и в 40 - 50 года. Сравнивал в Польше, одни и теже приспособы, да и цена похожая за работу.Балансировка заключается в прикручивании специальных пластин на втулку винта. Винт балансируется статически в приспособлениях и динамически - на самолёте.
С выхлопной системой проблемы. Я вообщето летаю практически во всяких условиях погодных , и при попадании в дождь с труб слетает ЛЮБАЯ термостойкая краска ...потому они чаще всего ржавенькие у меня, хотя крашу их систематически.