ЯК-12А

Может понадобится кому-нибудь:
Г.И.Гудеменко, О.А.Алферов, Г.П.Медников "Самолет Як-12. Техническое описание" 1950г.  10,42 mb  .djvu

http://depositfiles.com/files/sl9qcqh55

          или

http://turbobit.net/kb49ozxrwb8x.html 

Сегодня качал(для проверки) с обоих - всё в порядке.
 
не знаю... как с хим оборудованием будет вести себя самолет.


моя стандартная загрузка  як-12  при вылете  на  маршрут.
180 литров топлива,   400 кг по салону
скороподъёмность у земли более 3 м.с  в летнее время.

побывал и 500 кг по салону при полной заправке в холодное время, разница особой нет, только вот для шасси тяжеловато.
и расход топлива увеличивается до 45 литров в час.
обычно укладываюсь в 35 л.ч
когда один в самолете, полная заправка, без багажа, температура +10,  высота 500 м,  высотный корректор,
удалось установить режим при котором топливный компьютер показывал расход 27.8 л.ч
при скорости в 140 км в час. 

это настолько ,,дубовый,, самолет по загрузке
что скорость сваливания (начало парашютирования)  почти не изменяется при 2х чел. или 4х чел в самолете.
заправка топливом 1/3.
 
устал от радиостанции ,,БРИЗ,,
установил Icom 210 с интеркомом на 4 абоненат Flightcom 403
левую приборную панель пришлось изготавливать заново.
вывел гнездо под плеер, теперь в полете  музыка для экипажа.  😉
 

Вложения

  • DSC08495_001.JPG
    DSC08495_001.JPG
    44,3 КБ · Просмотры: 116
выложил не большой отчет
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=5544

14 часов. 2000 км. на охоту в уральские горы на ЯК-12М
 
Вопрос к уважаемому сообществу от моделиста по форме нижнего гаргота  у Як-12А и Як-12М. Бывалые, подскажите пожалуйста, ответы на 2 вопроса:
1. Як-12А. В поперечном сечении гаргота это дуга плавно переходящая в бока фюзеляжа или же в месте перехода имеются эдакие "грани" из за стрингеров? На бродящих в интернете чертежах Литвинского там плавная дуга, а на многих фотках, по факту имеются эти преловутык скосы. Где правда?
2. Як-12М. Скосы на гарготе имеют место быть. Но до самого ли хвоста фюзеляжа? Или под конец они переходят в плавную дугу
 

Вложения

  • JAk-12A_Litvinskij_.jpg
    JAk-12A_Litvinskij_.jpg
    67,4 КБ · Просмотры: 120
Уже совсем собрался открыть новую тему. Например "Мы восстанавливаем ЯК-12". Но тут наткнулся на предложение не плодить новых тем, а писать в одну. С чем решил согласиться. И так - мы тоже начали восстанавливать ЯК-12. И я иногда, с вашего позволения, буду освещать процесс этого восстановления. К сожалению фото перед самым началом   работ не делали. По этому на первом фото кое-что уже сделали. А именно - некоторые изменения. Хотели делать ближе к оригиналу, но после обсуждений решили фюзеляж до грузовой двери за шить дюралем. Здесь же уже зашитый перкалем фюзеляж.
 

Вложения

  • s_DSCN6702.JPG
    s_DSCN6702.JPG
    71,7 КБ · Просмотры: 127
Теперешняя приборная доска.
 

Вложения

  • s_DSCN6705.JPG
    s_DSCN6705.JPG
    73,8 КБ · Просмотры: 120
Перкаль покрытый эмалитом.
 

Вложения

  • s_DSCN6704.JPG
    s_DSCN6704.JPG
    56,1 КБ · Просмотры: 112
Назад
Вверх