ЯК-12А

И эмалит высох.
 

Вложения

  • s_DSCN6709.JPG
    s_DSCN6709.JPG
    45 КБ · Просмотры: 103
режте  боковые окна для заднего ряда, без них реально не комфортно,  у меня первоначально  не было окон,
без них салон будет маленьким и темным, учитывая что вы и верхние окна тоже заделали,
с заднего ряда пассажирам практически не чего видно, через двери и капот.
 
Да и внешне эстетически намного с окнами смотрится лучше!
😉 только делайте  окна такие как на чертежике через несколько постов выше...
 
рекомендую делать окна максимально большие,
что допускает конструкция.
обзорность на заднем диване будет в разы лучше чем впереди.
не сделает окна после будете сожалеть, переделывать будет сложнее на готовом самолете.

фото окна на моем ЯК-12
 

Вложения

  • IMG_0127_novyj_razmer.JPG
    IMG_0127_novyj_razmer.JPG
    65,8 КБ · Просмотры: 104
режте  боковые окна для заднего ряда, без них реально не комфортно
Это опять же про неоконченную работу. Не успел сделать разметку под окна и сделать фото с ней.  Окна конечно поставим. Однако два последних сообщения опять заставляют думать - делать окна как у оригинала или большие как у malabar.
 
Мне нравятся оригинальные окна всеже самолет как никак исторический и смотрится лучше ... а верхние окна чего зашили?


вопрос к malabar а чего у вас на боковине так краска пооблупилась? или это блики такие? ведь не так давно самолет покрашен...
 
это не краска облупилась, лак блестел пока свежий.
портрет Сталина и ,,первая партизанская,,  нарисованы кистью художниками, затем закрыты лаком,
 

Вложения

  • IMG_0126_novyj_razmer.JPG
    IMG_0126_novyj_razmer.JPG
    80,8 КБ · Просмотры: 107
  • IMG_0170_novyj_razmer_001.JPG
    IMG_0170_novyj_razmer_001.JPG
    93,1 КБ · Просмотры: 97
это не краска облупилась, лак блестел пока свежий

Хотелось вот, что уточнить: в последнее время все больше на восстановленых самолетах видна красивая БЛЕСТЯЩАЯ окраска. А так ли это было на оригинале :question Ведь зедёно-голубой (или хаки) - это камуфляж и должен быть матовым. Блестящий смотрится лучше и, судя по всему, лучше защищает. Но соответствует ли это оригиналу :question
 
А так ли это было на оригинале 
А я вообще не могу отделаться от мысли, что всё раньше было чёрно-бело-серым. Видимо "давят" старые документальные фильмы. Восстановленные самолёты поэтому кажутся какими-то "не настоящими" 🙂
 
Видимо "давят" старые документальные фильмы. 

Да нет, просто суть камуфляжа в незаметности самолета, а излишний блеск действует против этого. И на схемах окраски всегда указывается краска матовая.
 
Продолжаем восстанавливать ЯК-12. Окно, о котором говорили. Сделали ближе к оригиналу.
 

Вложения

  • s_2012-02-17_14_08_31.JPG
    s_2012-02-17_14_08_31.JPG
    46,4 КБ · Просмотры: 112
Одно крыло сильно повреждено. Удалили часть обшивки.
 

Вложения

  • s_2012-02-17_14_07_29.JPG
    s_2012-02-17_14_07_29.JPG
    66,4 КБ · Просмотры: 112
Стабилизатор полностью обтянули заново.
 

Вложения

  • s_2012-02-17_14_08_53.JPG
    s_2012-02-17_14_08_53.JPG
    42,8 КБ · Просмотры: 102
Поставили мериканский механизм триммера.
 

Вложения

  • s_2012-02-17_14_09_44.JPG
    s_2012-02-17_14_09_44.JPG
    73,1 КБ · Просмотры: 103
привлекательный самолет для восстановления  🙂

еще и в Казани полным ходом идет восстановления ЯК-12М
похоже  в этом году  два Яка поднимутся  небо.
 
Назад
Вверх