Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пока нет, но периодически поглядываю на него. Вот нравится мне крылышко "евойное" аж зубы сводит. Логическое продолжение схемы Bu-181.похоже строить собираетесь?
Пока нет, но периодически поглядываю на него. Вот нравится мне крылышко "евойное" аж зубы сводит. Логическое продолжение схемы Bu-181.похоже строить собираетесь?
У Як-13 двухлонжеронное крыло...не дед он Як-20 😉Muha сказал(а):Я бы сказал як-13 ему дедом будет
Выше писалось,что без авиационных технологий,повторить этот аппарат в гараже самодельщику не "по зубам"...возможна только творческая переработка конструкции и приспособление под доступные простым гражданам ремесленные навыки.Если есть много желания,КБ"Альбатрос"может рассмотреть предложение по адаптации конструкции Як20 к особенностям самостоятельной постройки. 🙂были б чертежи построил бы классный самолёт
Выше писалось,что без авиационных технологий,повторить этот аппарат в гараже самодельщику не "по зубам".
Так, хорошо, вас вычёркиваю... 😉А меня ребят, трапецевидное крыло не очень вдохновляет.
ЮА,вы оголтелый"патриот",все знают,но вряд ли стоит сюда этот амбре тащить... 🙂ответ Гарвордско Оксфордскому проекту наплодившему
А меня ребят, трапецевидное крыло не очень вдохновляет. Сложность изготовления оснастки, сложность сборки. Самолет на малых скоростях с таким крылом имеет более резкие характеристики к срыву потока на критических углах . В целом самолет интересный как проект, но он делался под производство.
Есть мнение, что применив более моментный профиль с более высоким Су то ухудшатся пилотажные характеристики самолета.Господа авиаторы, никто не знает почему Яковлев просто "зубами вцепился" в Clark YH ? Что в нём такого ? Может другой получше будет ?
Господа авиаторы, никто не знает почему Яковлев просто "зубами вцепился" в Clark YH ? Что в нём такого ? Может другой получше будет ?