Як-54

...бедный Ваш Народ!
...что мало Нам исковерканых судеб Дедов и Отцов!?

Наш народ действительно бедный. А часто и не просто бедный, а нищий. В "переходный период" (это когда все честно наработаное десятилетиями нашей страной, перешло в руки небольшого количества людей), наш народ не только потерял веру в какие-то идеалы, но и веру в себя.

Насчет исковерканых судеб... ты думаешь сейчас их меньше ломается? Это мы лет через 70 наверное узнаем 🙂
 
тебе поверю!
...раньше нквд было и там всякие смержи, а сейчас как они называются?

героин, кокаин... и т.д. и т.п.

Как ты думаешь, вот если придет 15-летний мальчик в аэроклуб и скажет "хочу научиться летать на самолете", что ему ответят?

...и пойдет этот мальчик в другое место искать развлечение.
 
Трудная судьба Як-54.

Источник: Журнал ВЕСТИ (издается Сбербанком) №1 2009г.
 

Вложения

  • voroneg_m-14p.JPG
    voroneg_m-14p.JPG
    110 КБ · Просмотры: 212
Сертификаты можно потделать, а самолеты продать зарубеж. Там эти сертификаты пофиг все равно.
 
То что есть серьёзная проблема именно с моторами для Як-54 Арсеньевцы открыто говорили ещё год назад. Потому что в Воронеже полная неразбериха между разработчиком М-14П(Х), т.е. той конторой, что должна получить Сертификат типа - "ОКБ Моторостроения" и производителем «Воронежским механическим заводом» (ВМЗ). В Арсеньеве руководство ожидало, что в Воронеже всё утрясётся , но оказалось всё не так просто. А других аналогичных двигателей – ведь вообще нет. Весной 2008 но ежегожной выставке в Москве «Двигатели -2008» я подходил с этим вопросом к представителям ВМЗ. Они пока делают ставку на свой новый мотор М-9Ф и М-9ФС ( в принципе модернизированный М-14), который будут продвигать и сертифицировать уже сами. В общем там в Воронеже надо искать концы в «этой мутной» истории – якобы уже и самого разработчика М-14П (Х) не существует, обанкротились что-ли. Короче с моторами, действительно, у нас в стране всегда хуже было, чем с летательными аппаратами.

Взял тогда на выставке у них у ВМЗ, линейку выпускаемой продукции, т.к. этой инфы даже на сайте нет. Выглядит это так, кому интересно:

* 15 апреля 2008 г. во Всероссийском выставочном центре открылся десятый юбилейный международный салон «Двигатели-2008». Среди экспонентов свою продукцию демонстрировал Воронежский механический завод (ВМЗ), единственное в России предприятие, специализирующееся на серийном производстве поршневых авиационных двигателей. На стенде был представлен натурный образец М-9ФС. Этот девятицилиндровый мотор является самым мощным (450 л.с.) в модельном ряду поршневых 4-тактных двигателей воздушного охлаждения со звездообразно расположенными цилиндрами. Семейство современных М-14Х(П), М-9Ф, М-9ФС создано на базе широко известного двигателя М-14, и предназначено для установки на Су-26, Су-29, Су-31, Су-49, Як-18Т, Як-50, Як-52, Як-54, Як-55, Як-58, самолет-амфибию СА-20П, а также может использоваться в перспективных разработках новых самолетов. Кроме того для летательных аппаратов общей авиации завод предлагает более легкие и менее мощные двигатели М5 и М7 (см. таблицу). На ВМЗ освоено производство двигателей М-14В26, М-14В26B и нового М-9ФВ для вертолетов Ка-26, Ми-34, для амфибийного катера на воздушной подушке «Барс», дирижабля и др.
Сейчас производственные мощности предприятия загружены в основном серийным выпуском поршневых моторов для самолетов Як-18Т, которые строятся на Смоленском авиазаводе по госзаказу для летных училищ ГА.

Технические характеристики авиадвигателей ВМЗ в прилож файле.
 

Вложения

  • VMZ_motory_dlja_s-tov+.jpg
    VMZ_motory_dlja_s-tov+.jpg
    130,6 КБ · Просмотры: 196
если ребёнок придет и без денег и он согласится на работы по аэродрому то он будет летать
 
У ВМЗ остался сертификат производителя, а сертификат разработчика был у ОКБМ, в настоящий момент ВМЗ пытается получить сертификат разрабочика на М14Х. Арсеньев знал, что ОКБМ не имея сертификат производиля выпустил двигатели. Поэтому сейчас в Арсеньеве 5 движков с записями в паспортах - только для летных испытаний. и что с двигателями делать Арсеньев не знает.
 
Я авиамоделист, малость не в тему тут, но нужны чертежи Як 54.
Может у кого-то есть ? Хоть что-то. Спасибо.
 
http://forum.rcdesign.ru/ - здесь поищи! Тут много всякого интересного!)))
 
геннадий, так вам летать или "шашечки"? Эти чертовы "сертификаты", которые государство должно выдавать бесплатно, при полном прохождении госиспытаний, а М-14 их прошел давно, так вот эти сертификаты еще не одно предприятие в россии утопят
 
@ Инженер-109

эти сертификаты еще не одно предприятие в россии утопят  
это способ чиновников зарабатывать на авиации. Всё прикрывается пресловутым словом " БЕЗОПАСНОСТЬ" :-/
 
Так что там с новыми Як-54 происходит, кто знает?

В марте Горки Ю-2 типа зондировали интерес для выпуска новой партии самолётов. Я им ответил, но с тех пор ни слуху ни духу...

И еще вопрос - эти новые движки М9Ф, они насколько совместимы с М-14П? Влезут ли в Як-54 без существенной доработки напильником? судя по буклету, по длине на 11мм больше, могут ли быть из-за этого проблемы?

/edit/: вот что нарыл:
Штучное производство двигателя М9Ф завода ВМЗ препятствует повышению его ресурса
Похоже, замена М-14П пока не очень надёжная...
 
Жаль самолет. Раз Ю-2 не захотели от себя позиционировать его в Каталоге отечественной авиации, значит сами не верят в него... Пришлось самому размещать - без реквизитов, в надежде, что все образуется.
 
Назад
Вверх