Як-54

У ВМЗ остался сертификат производителя, а сертификат разработчика был у ОКБМ, в настоящий момент ВМЗ пытается получить сертификат разрабочика на М14Х. Арсеньев знал, что ОКБМ не имея сертификат производиля выпустил двигатели. Поэтому сейчас в Арсеньеве 5 движков с записями в паспортах - только для летных испытаний. и что с двигателями делать Арсеньев не знает. 
В Воронеже вообще отсутствует возможность серийного производства хоть М-14,хоть М9Ф - если мех.детали еще можно сделать,то литье (картер и пр.)ставится выпущенное еще в советские времена и выскребенные изо всяких углов или взятые от отработавших моторов.Восстановление технологической оснастки практически невозможно из-за нерентабельности.
Так,что мотор,верой и правдой служивший много десятков лет доживает последние годы,оставшись потом раритетом.
Жаль.
 
@ AirmanY

thread99083.html

thread112843-2.html


/me
 
В Воронеже вообще отсутствует возможность серийного производства хоть М-14,хоть М9Ф - если мех.детали еще можно сделать,то литье (картер и пр.)ставится выпущенное еще в советские времена и выскребенные изо всяких углов или взятые от отработавших моторов.Восстановление технологической оснастки практически невозможно из-за нерентабельности.
Так,что мотор,верой и правдой служивший много десятков лет доживает последние годы,оставшись потом раритетом.
Жаль.
Т.е. ВМЗ не способен сейчас производить новые М-14?
Откуда тогда новые М9Ф, периодически всплывающие на продажу в интернете? И те двигатели, что поставили на новые Як-54 в Арсеньеве, откуда они?
 
а зачем ему производить? пусть покупает в китае и продает как свой.
или сами купите Huosai HS-6 в китае.

http://www.pilotfriend.com/aero_engines/engine_specs/Zhuzhou/blank.htm
 
Не знаю, но раз это решается за деньги, то не проблема.
Проблема -это когда убитые движки глохнут в полете.

америкосы покупают китайское, ставят на наши-52  (румынские)  и летают на движках, которые с действующего завода. Спросите этих  перцев:
http://flyredstar.org/about-leaders.php

Сертификаторы помогут проийти, например,  бирку прикрепят со старого, воронежского.

и куда на акробате летать? на всем поле же крутиться.
 
Признаюсь, меня некоторое чувство оторопи берет  😱. Может быть, я не знаю правды жизни. Просто у меня есть, скажем так, некоторый опыт работы со стороны разработчика по АОН. Дело же не в том, где "крутиться", если инцидент, то вся ответственность на вас. Разработчик, как ответственный за поддержание летной годности ВС, в стороне остается. Или я опять что-то путаю, может быть, "флаг", под которым вы летаете, позволяет все это делать?
 
возможно опыта у меня вообще нет, все относително. Однако, JazzTime, я не понимаю...
Есть двигатели в Китае, и я не понимаю, почему  их нельзя сертифицировать и использовать в России.
а если у ВМЗ нет возможности отливать корпуса, то почему они не могут купить отливки там и обработать.
Думаю, что нет спроса, на новую технику. Запасами обходимся. 
 
Наконец-то что-то становится понятно. Двигатели можно где угодно покупать и ставить их на самолет. Просто это влечет за собой изменение Сертификата типа. Денег на сертификационные работы много уйдет. Отливки тоже можно купить. Короче, суть проблемы, если есть спрос, серийное производство, все можно сделать  🙂.
А как ресурс "запасов" продлеваете? Это ведь тоже дело не бесплатное...
 
тема ж про ЯК-54, может спроса просто нет  😀.
тогда тема закрыта?

вы же знаете, что любая бумажка  решается через связи и смазку. сертификация - дело дорогое, очень долгое и по-любому незаконное, так как  МАК - очень странная разрешительная структура.
http://www.avicopress.ru/books/dop_acim4.html
но такие есть при  Любой отрасли экономики.
 
Не соглашусь насчет "связей и смазки". Хотя личные знакомства и уверенность в профессионализме "пришедшего", роль играет большую.
Касательно Вашей ссылки - это из многолетней оперы "борьбы" МАК и "федералов".  🙂 Самое интересное то, что разработчик при возникновении "чего-то" остается один на один со "своими" проблемами.
 
У ВМЗ остался сертификат производителя, а сертификат разработчика был у ОКБМ, в настоящий момент ВМЗ пытается получить сертификат разрабочика на М14Х. Арсеньев знал, что ОКБМ не имея сертификат производиля выпустил двигатели. Поэтому сейчас в Арсеньеве 5 движков с записями в паспортах - только для летных испытаний. и что с двигателями делать Арсеньев не знает. 
В Воронеже вообще отсутствует возможность серийного производства хоть М-14,хоть М9Ф - если мех.детали еще можно сделать,то литье (картер и пр.)ставится выпущенное еще в советские времена и выскребенные изо всяких углов или взятые от отработавших моторов.Восстановление технологической оснастки практически невозможно из-за нерентабельности.
Так,что мотор,верой и правдой служивший много десятков лет доживает последние годы,оставшись потом раритетом.
Жаль.

Да, действительно, на Воронежском моторном заводе отсутствует возможность серийного производства двигателей М-14 Х(П) по причине, нет технологий и возможностей сделать литье.  На двигатели М-14, для самолетов Як-18т 36-й серии, заказанных на СмАЗ для УВАУ ГА, литье поставлялось из старых советских запасов.
 
Да, действительно, на Воронежском моторном заводе отсутствует возможность серийного производства двигателей М-14 Х(П) по причине, нет технологий и возможностей сделать литье

Пусть китайцам закажут ............ :-/
 
Зачем китайцам? В г. Волжский Волгоградской обл. есть завод "Поршень" с новейшим оборудованием по литью и кажется центробежному в том числе.Делают поршня ,тормозные машинки,колёсные литые диски.Кстати ,кому нужно,можно заказать партию...Они в Киев авиа диски уже поставляли...Другой вопрос осуществляется масштабный развал Российской промышленности всеми имеющимися способами цельнонаправлено и по программе...А наши бизнесмены очень зависимы от чиновничества,руками которого и производят развал...Кружок получается!!!
 
Вот наш як-54, долго выбирали куда идти дальше после 52-х и выбор остановили на нем. Нам он очень понравился.
 

Вложения

  • jak-54.jpg
    jak-54.jpg
    13 КБ · Просмотры: 193
  • 002_044.jpg
    002_044.jpg
    94,1 КБ · Просмотры: 186
  • 004_034.jpg
    004_034.jpg
    114,5 КБ · Просмотры: 194
Классный аппарат!!!
А какой ресурс по пилотажу составляет?
Сколько приблизительно стоит винт MTV-9 новый вместе с коком?
 

Вложения

  • sized_0862440.JPG
    sized_0862440.JPG
    82,8 КБ · Просмотры: 180
Есть заключение на 2 тыс. летных часов.
на заводе вперед за винт просят 700 т.р.

вот видео

http://youtu.be/yyzBc5B6-dQ

Полет Олега Шполянского на нашем як-54
 
Назад
Вверх