Як3М

Это требует времени. Библиотека обычно сильно загружена и там один сотрудник. Да, скорее эти документы погибнут... 🙁
Самое интересное, что есть люди, понимающие ценность этих доков и могущие сами оцифровать, БЕСПЛАТНО!!!
Единственно, что надо им иметь доступ к документации.
Я знаю несколько человек, у которых много чего интересного есть. Просил их дать доки на время для оцифровки, предлагал любые разумные залоги в качестве гарантии целости и сохранности... Нет, комплекс "собаки на сене"...
 
906 и 1050 все же немного отличаются, не так ли?
+1 🙂
К тому же вряд ли на Ме-109 определяли  поправку системы указателя скорости для 900км/ч.Проблематично это,а практической пользы чуть...
hasan,ты по-моему разместил фото переделанного под "Рей-сен" американского Т-6😉А Рейсен был значительно "стройней"
При Vmax=525-560км/ч Зеро господствовал на Тихом Океане до1943 года.
Господствовали не самолёты с такой-то скоростью,а японские морские лётчики-истребители!Их уровень подготовки был просто фантастическим для европейских стран.
 
И если бы в серию пошел И-180, сейчас горевали, ах какой замечательный МиГ-3 не дали сделать Ник.Нику! Потому что Микоян бы в таком варианте уже врядли фигурировал 
  Интересная коротенькая статья-воспоминание про Поликарпова, И-200 и Миг-1:
http://base13.glasnet.ru/text/mig1.htm
 
Лехе-ероплане напишу про "котовс якс" - крыло я сам с покойным Кожиным и его товарищами делал - лонжероны там были родные и то не полностью, поскольку были повреждены и их пришлось где подварить, а где накладками усилить. А потом поверх лонжеронов стали "ваять" крыло. Для "простоты" использовали АМЦ-М и кое-где АМг6. Наформовали вручную мы кучу нервюр "по мотивам", потом с помощью "ниток" собрали это "крыло" безо всякого стапеля и зашили сверху Д16Т, хотя лобовая обшивка там была из некаленого Д16М. Такое вот "настоящее крыло" вышло. Спросите зачем? Котов очень макет хотел, типа буду выставлять.

А капоты с орденами - они с памятника Яку в Кубинке, был там такой, потом его в 80-е ветром сдуло и командование части решило от греха поставить МиГ-21. На упавшем этом Яке было деревянное крыло, сломавшееся при падении и стояли капоты с новодельной накраской "орденов", как на фото известного самолета ГСС Гриба, летящего в орденах над Черным морем. Лажа - но красиво.

Ферму мы еще варили, на трубу нормальную там денег не нашлось - ставили на бужи водопроводную.

Остальное купили в Оренбурге - ванну под водорадиатор и кок. А мотор М-105 с Пе-2 и винт с Пе-2, да оперение нашлось с реального Як-9. А капоты новодельные - плохо гнулись "на коленке" - металл листовой резали, складывали и сваривали. Кок тоже оренбургский был.

Потом этот Як долго лежал в Истре и был затем продан как "настоящий" и "летный". Всех затрат на нем (для нас) было 10 тысяч уе по работам на крыле и фюзеляже, отсюда и качество. Забыл совсем - УБ тож с Пе-2 были сняты, стволы макетные, а коробки пустые, но настоящие
 
Из отечественной авиации Второй Мировой самолеты Яковлева мне нравятся больше других.

Из моей коллекции:
 

Вложения

  • yaks.jpg
    yaks.jpg
    77,6 КБ · Просмотры: 217
Думаю, что марки не очень редкие (тираж большой, написано, что 2 млн., но не верится), это большая серия, я в детстве много видел из нее, эти тогда и купил. А сегодня разыскал альбом.
Марка Як-3 - 1945 года (у меня еще такая же фиолетовая есть), Як-9 - не знаю, но тех же лет, наверное.
http://www.stamplandia.ru/catalog/USSR/1945/1640.html
 
У меня тож такие марки в детстве были,а ещё с Пе-8,Пе-2 и Ил-4 (ЕМНИП).Любящая одноклассница подарила...
Похоже тираж был действительно большой,однако я не понимал их ценности,и позже прое...ал. :-[
 
Мой прадед на таком летал)
Вот он слева, на фоне Пе-2
 

Вложения

  • avia.jpg
    avia.jpg
    106 КБ · Просмотры: 232
ИМХО!!!
Перечитал данную ветку в очередной раз и прослезился :'(....
Оказывается здесь (не будем их называть) есть люди, которые читают "желтую прессу" и на ее основе делают открытия!!!
Оказывается Покрышкин НЕ воевал на ЯКе 😱!!! Почитайте ЕГО мемуары на чем ОН воевал после МиГа до кобры в 1942...
 
Перечитал данную ветку в очередной раз и прослезился

Хорошо , что вы такой вчитываемый.
Перечитайте еще раз, только без слез и соплей.
Попробуйте уловить смысл (волну) дискуссии. Многое встанет на место.
 
Перечитал, уловил... Но за написанное (как и сказанное) желательно отвечать... На свое мнение имеет право КАЖДЫЙ, но СВОЕ мнение по не проверенным источникам как истину подавать...
 
Назад
Вверх