Лехе-ероплане напишу про "котовс якс" - крыло я сам с покойным Кожиным и его товарищами делал - лонжероны там были родные и то не полностью, поскольку были повреждены и их пришлось где подварить, а где накладками усилить. А потом поверх лонжеронов стали "ваять" крыло. Для "простоты" использовали АМЦ-М и кое-где АМг6. Наформовали вручную мы кучу нервюр "по мотивам", потом с помощью "ниток" собрали это "крыло" безо всякого стапеля и зашили сверху Д16Т, хотя лобовая обшивка там была из некаленого Д16М. Такое вот "настоящее крыло" вышло. Спросите зачем? Котов очень макет хотел, типа буду выставлять.
А капоты с орденами - они с памятника Яку в Кубинке, был там такой, потом его в 80-е ветром сдуло и командование части решило от греха поставить МиГ-21. На упавшем этом Яке было деревянное крыло, сломавшееся при падении и стояли капоты с новодельной накраской "орденов", как на фото известного самолета ГСС Гриба, летящего в орденах над Черным морем. Лажа - но красиво.
Ферму мы еще варили, на трубу нормальную там денег не нашлось - ставили на бужи водопроводную.
Остальное купили в Оренбурге - ванну под водорадиатор и кок. А мотор М-105 с Пе-2 и винт с Пе-2, да оперение нашлось с реального Як-9. А капоты новодельные - плохо гнулись "на коленке" - металл листовой резали, складывали и сваривали. Кок тоже оренбургский был.
Потом этот Як долго лежал в Истре и был затем продан как "настоящий" и "летный". Всех затрат на нем (для нас) было 10 тысяч уе по работам на крыле и фюзеляже, отсюда и качество. Забыл совсем - УБ тож с Пе-2 были сняты, стволы макетные, а коробки пустые, но настоящие