Як3М

В воображаемом Вами мире ни кто правил поведения не отменял и не все его субъекты способны сразу впитать"облегчения"этих правил...Предлагаю,всё-таки уважать опыт и культуру смежных цивилизаций и перенести выяснялово в личку,или на почту...
 Категоричная постановка вопроса о названии аэроплана,обнаруживает Ваше незнание истории предмета ,а тем более отсутствие понятия о прецедентном праве,которое от праотцев,царит в нашем бантустане...
 
В воображаемом Вами мире ни кто правил поведения не отменял и не все его субъекты способны сразу впитать"облегчения"этих правил...Предлагаю,всё-таки уважать опыт и культуру смежных цивилизаций и перенести выяснялово в личку,или на почту...
 Категоричная постановка вопроса о названии аэроплана,обнаруживает Ваше незнание истории предмета ,а тем более отсутствие понятия о прецедентном праве,которое от праотцев,царит в нашем бантустане...

Если Вы житель Соеденённых Штатов , то я молчу о теме прицидентного права , а если Вы житель России , то позвольте начать улыбаться ))) 😉 🙂
 
;D К сожалению всё сложнее))))) Патентоведы , люди которые занимаются регистрацией торговых марок меня поймут )))) На самом деле , при всех благих намерениях по реконструкции самолёта типа ЯК-3, у строителей его могут возникнуть огромные правовые и финансовые проблемы , исходя от количества  проданых машин умноженного стоимости за единицу + "утерянная выгода" + прочие блага цивилизации ))))
А самоё смешное , в чём я сомневаюсь конечно ) что в каком то 89 - 92году прошлого столетия какойто ушлый парень проверив возможное отсутствие зарегестрированной торговой марки ЯК , мог баксов за 200 её зарегистрировать на себя со всеми вытекающими последствиями )))  :IMHO ;D
 
НЕа , там всё проще !))) НАЗВАНИЕ ( торговая марка ) и список тем где ты его хочешь прицепить )))) В данном случае тема ТРАНСПОРТ , раздел  АВИАЦИЯ )))) И дело в шляпе )))) ТРЕД МАРК прибит ГВОЗДЁМ в коленную чашечьку к теме АВИАЦИЯ ))))
А всё остальное это уже эмоции ))))
 
Быстрая проплата вызовет мгновенный запуск деталей в производство!Аппарат будет назван именем владельца денег.В 2008 он будет летать на истребителе 2МВ с гордым именем "Вася"...
 
Быстрая проплата вызовет мгновенный запуск деталей в производство!Аппарат будет назван именем владельца денег.В 2008 он будет летать на истребителе 2МВ с гордым именем "Вася"...

О теперь стало теплее )))) А почему ТАК дорого ?)))) Для нас ДАРОМ тоже очень дорого ))) ;D
 
Вот прочитал про Як7. Интервью с ветераном. Прикольно..

"— При выстреле отдача имеется. И при стрельбе из 45-ти миллиметровой пушки, отдача должна быть наибольшая. Она как сказывалась? Разброс…

Вы хотите сказать, торможение или что? Ну, например, под Каунасом я немножко перелетел, ну аэродром-то короткий, и три выстрела сделал, он сразу становится. Так что торможение хорошее." :🙂
 
Сходи на ailiners.net - там поиск есть, найдёшь много интересного. Если этого мало, есть гугл. 🙂
 
Привет, народ,

привет Б.Б.

словно в Мекке, побывал на Ошкоше, видел немало народу ,говорящем на русском языке. Наверняка были там и те, кто ЗДЕСЬ сейчас, на форуме. Всем - здравствуйте.

А из Яков - был на Ошкоше и летал Як-11, чехословацкой постройки, стоявший на службе в... Египте, а затем попавший в США. Сейчас переписываюсь с владельцем, Биллом Шепердом.

посмотрите серию маленьких репортов

http://www.clashmaker.com/2007/08/13/yakovlev-the-name-and-the-planes/
http://www.clashmaker.com/2007/08/03/oshkosh-in-one-glance-i/
http://www.clashmaker.com/2007/08/09/oshkosh-in-one-glance-seaplane-reservations/
http://www.clashmaker.com/2007/08/11/oshkosh-in-one-glance-the-barnstorm-style-show/
http://www.clashmaker.com/2007/08/10/float-planes-antique-of-beech-18/
http://www.clashmaker.com/2007/08/05/seaplanes-in-oshkosh-ii/

сделаю по-подробнее про Як-11, и на русском. Билл готов предоставить любую инфу.
 
Нельзя ли узнать об этой птичьке по подробнее....Готов за размную цену приобрести чертежи...     А вообще снимаю шляпу!
Браво!!! И вообще Як-52- это лучьшее на чем я летал... А летал на 9-и типах...пока на 9.... Могу себе вообразить КАЙФ от Як-3!
 
Вам,обзорные,или рабочие? И где Алиссон 1710 возьмёте?

Предпочтение рабочим чертежам...  Кстати, если в цене планера Вы не забыли написать нолик в конце, то я еще подумаю... Может и планер без заморочек куплю... Сейчас заказал визу в Россию... Может товар лицом можно будет увидеть на МАКСе? Ну а аллисон...проблема, но не слишком сложная...Вопрос не в том, как купить, а в том как купить подешевле и избежать 18% налога....Хотя черновое решение этой проблемы существует.
 
Прошу заинтересованных дать ссылки на фото наших Яков в забугорье!

http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3115948/index.html

-------------------------------------------------------------------------------
-


Як-52 - гордость аэроклуба "Пари Эст"

Hаши "Яки" прижились под Парижем
Олег Шевцов (Париж)
Когда во французском небе видишь красные звезды на крыльях зеленого военного истребителя, становится приятно. Все-таки французы не забыли, кто был их союзником во Второй мировой. Частный аэродром в городе Лоне, расположенном в каких-то сорока минутах езды от столицы Франции, приютил порядка двух десятков наших истребителей и транспортников.

Больше всего здесь "Яков" - Як-50 и Як-52. Hа почетном месте высится биплан Ан-2 - знаменитый "Антонов" - в боевой раскраске и в рабочем состоянии. Захожу в небольшую кают-компанию, где группа пилотов пьет утренний кофе. Hа небе -тучи: полетов сегодня может не быть. Когда они узнают, что гость - русский,
страшно оживляются. Впрочем, я не первый соотечественник "их" самолетов,который наведывается к ним в клуб "Пари Эст".
Президент и основатель клуба Патрик Инвернизи не может рассказывать о своем детище спокойно. Он бурно жестикулирует, жалуясь на бесконечные проблемы, которые приходится преодолевать, чтобы клуб жил. Стальной ежик седеющих волос,
усы щеткой, кожаная куртка и не сходящий со скул загар делают француза похожим на настоящего боевого пилота. Такими, наверное, были летчики из эскадрильи "Hормандия-Hеман". Hо Патрик - из служащих и никогда не воевал. Он и его
единомышленники по клубу - коллекционеры оветских, "русских", как они говорят,военных самолетов.

Энтузиасты собираются по уик-эндам. Дел всегда полно. Запчасти - большая редкость, поэтому профилактика должна быть регулярной. Кто-то присверливает новый тонированный колпак на кабину, другие дружно снимают крыло у раскрашенного в синий цвет спортивного "Яка". "Самое приятное, - говорит мне
похожий на русского медведя здоровяк Жакоб Абитволь, - это когда обмывают новую машину. Тогда собираются все. Тут уж пир горой. Такая традиция у русского клуба".

Все начиналось 15 лет назад, когда Патрик купил почему-то в Румынии первый "русский" истребитель Як-50. Золотистый красавец, принадлежащий президенту,стоит в углу ангара и считается визитной карточкой клуба. Потом его друзья
связались с энтузиастами в России... И началось. С тех пор они стали самой представительной ассоциацией французских коллекционеров "советских машин".Каждый год на праздник Победы во Второй мировой они устраивают смотр в небе над
Анделисом, где находится музей легендарной "Hормандии-Hеман". К ним присоединяются коллеги из другого парижского клуба "Крылатая гордость". У тех есть на "вооружении" настоящие военные Як-7 и Як-15. Чаще устраивать слеты накладно: горючее все дороже. А ведь если в полете "Як" потребляет всего один
литр в минуту, то на взлете расход поднимается до ста. Реже всего взлетает "Антонов": он жрет до 400 литров на взлетной полосе. Поэтому члены клуба далеко от своих аэродромов не улетают.

Спрашиваю: "А в этом году на 9 мая полетите?" Президент объясняет: "Парад в Париже состоится 8 мая. В небе будет полно военных летчиков, любителям - лучше не соваться. Мы полетим 16 мая в Анделисе, потом будет встреча с последним
оставшимся в живых пилотом "Hормандии-Hеман".
 
Назад
Вверх