Як3М

Еще у Грега Медфорда в Аризоне Як-11/3 малость битый , без двигателя лежит- за $60К.
 
Звоните 603-440-9033- спрашиваете Джо- он хозяин- и смотрите🙂
 
Второй вариант- если нужны "нулевые" после ремонта Алисоны- звоните🙁724) 539-0241 - хозяин компании Бад- на всех "новых" Яках (впрочем как и на "Мустангах" и "Спитфаерах") стоят его движки. Он в этом бизнесе лет эдак 30...
 
Самолет разработан как Як-3, так и должен быть Як-3, это модель, а не торговая марка.
А вот цена кусается... 200.000 USD это не для всякого  :'(
 
В настоящее время цена планера Як3М близка к 200000$.
Да уж... Там нолик не лишний?  :'(
Необижайся , но здесь прежде чем что то написать , нужно подумать, потому что люди которые здесь общаются , кое что знают о самолетах. Не только какие были и как устроены, но и что стоит построить, востановить , отремонтировать, да и просто чего стоит сейчас на них летать. И поверь что нолик там далеко не лишний.  😉
 
В настоящее время цена планера Як3М близка к 200000$.
Да уж... Там нолик не лишний?  :'(
Необижайся , но здесь прежде чем что то написать , нужно подумать, потому что люди которые здесь общаются , кое что знают о самолетах. Не только какие были и как устроены, но и что стоит построить, востановить , отремонтировать, да и просто чего стоит сейчас на них летать. И поверь что нолик там далеко не лишний.  😉
Я знаю, что по мировым меркам это нормально. Но кто из нас купит новую Цессну, думаю, тот у кого уже от Брабусов и Роллсов уже гараж ломится. У меня же тойота за 20.000, и я тоже хочу самолет.
Это все же Россия, и цены должны быть российские. Если в европе за металлический самолет 200 тыс евро нормально, то в России с ее уровнем зарплаты, это дофига.
Это просто будет означать, что еще одно хорошее начинание канет в лету... А жаль... :-?
 
вы сначала узнайте сколько стоят вообще самолёты , а потом начинайте дискуссия
Если вы владелец рафинадного завода на территории незалежной, то слухи о богатстве русичей сильно преувеличены... 😛
 
Это все же Россия, и цены должны быть российские. Если в европе за металлический самолет 200 тыс евро нормально, то в России с ее уровнем зарплаты, это дофига.

В России вообще-то цены выше чем в Европе (на европейские модели и б/у) А на американские самолеты наши цены выше чем в америке на 50-100%. Так, для справки.
 
Успокойтесь.То ещё старая престарая цена.А новая... одни накладные 400-500% ;D
 
В настоящее время цена планера Як3М близка к 200000$.
Да уж... Там нолик не лишний?  :'(
Необижайся , но здесь прежде чем что то написать , нужно подумать, потому что люди которые здесь общаются , кое что знают о самолетах. Не только какие были и как устроены, но и что стоит построить, востановить , отремонтировать, да и просто чего стоит сейчас на них летать. И поверь что нолик там далеко не лишний.  😉
Я знаю, что по мировым меркам это нормально. Но кто из нас купит новую Цессну, думаю, тот у кого уже от Брабусов и Роллсов уже гараж ломится. У меня же тойота за 20.000, и я тоже хочу самолет.
Это все же Россия, и цены должны быть российские. Если в европе за металлический самолет 200 тыс евро нормально, то в России с ее уровнем зарплаты, это дофига.
Это просто будет означать, что еще одно хорошее начинание канет в лету... А жаль... :-?
А у меня три машины , "пирожок" за 1500р.  ;D 29-я по цене металлолома ,  ;D ну и одна более менее нормальная "Калина". И я тоже хочу самолет. 😉 И потому расчитываю только на себя и свои руки.  Один вот заканчиваем для друга, и начинаю для себя ваять
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1169501054/480#480
внизу красненький.  Ну а в планах есть и еще много чего, дал бы Господь сил и времени на это. Конечно цена не маленькая за Як но ведь это и не автомобиль даже. Это штучная работа , а не серия. Да что объяснять, я думаю раз занимаешься производством то прекрасно знаешь , что опытный образец стоит в разы больше чем серийная продукция. Тем более такая машина. 😉
 
В настоящее время цена планера Як3М близка к 200000$.
Да уж... Там нолик не лишний?  :'(
Необижайся , но здесь прежде чем что то написать , нужно подумать, потому что люди которые здесь общаются , кое что знают о самолетах. Не только какие были и как устроены, но и что стоит построить, востановить , отремонтировать, да и просто чего стоит сейчас на них летать. И поверь что нолик там далеко не лишний.  😉
Я знаю, что по мировым меркам это нормально. Но кто из нас купит новую Цессну, думаю, тот у кого уже от Брабусов и Роллсов уже гараж ломится. У меня же тойота за 20.000, и я тоже хочу самолет.
Это все же Россия, и цены должны быть российские. Если в европе за металлический самолет 200 тыс евро нормально, то в России с ее уровнем зарплаты, это дофига.
Это просто будет означать, что еще одно хорошее начинание канет в лету... А жаль... :-?
А у меня три машины , "пирожок" за 1500р.  ;D 29-я по цене металлолома ,  ;D ну и одна более менее нормальная "Калина". И я тоже хочу самолет. 😉 И потому расчитываю только на себя и свои руки.  Один вот заканчиваем для друга, и начинаю для себя ваять
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1169501054/480#480
внизу красненький.  Ну а в планах есть и еще много чего, дал бы Господь сил и времени на это. Конечно цена не маленькая за Як но ведь это и не автомобиль даже. Это штучная работа , а не серия. Да что объяснять, я думаю раз занимаешься производством то прекрасно знаешь , что опытный образец стоит в разы больше чем серийная продукция. Тем более такая машина. 😉
Ого... Огого... Вот я уже тоже начинаю подумывать о том же... Но ведь это немного неправильно...  😡 Каждый должен делать свое дело... А что это за красненький? Своя разработка или..... :-?
Уже посмотрел, эх... там похоже ЛОМ-Прага? Не очень, хотя лучше чем могло бы... Лучше было оппозит конечно... Но вообще качество поражает... 😱
Видно придется подумать  😎 над вашим предложением...
 
Простой подсчет показывает, что Як-3 имел чуть менее 3 тонн "живого" веса. Из них алюмовое крыло весило примерно 600 кг, а это при цене в 195 руб за кг составляет около 120 тыр, а еще была ферма в фюзеляже их 25ХГСА, тоже будет стоить тысяч 300 с материалом, стапелем и сваркой, но самое интересное это конечно мотор Климов или Аллисон и винт. Вот где цена начинает зашкаливать. а ведь еще есть шасси! Тяжеленное устройство такое на Яке - пара шасси со всеми подкосами и цилиндрами больше 100 кг сесит, а уж какое сложное! Но почему мы забыли про кок! его надо из Ал-сплава накатать!! А фонарь? А приборы? А баки? продолжать? за 20 уе купите тряпкоплан и летайте, а Як это Роллс-Ройс от авиации и увы не каждому по карману, если только его не построить самому. Як ведь "простой" самолет - так везде написано!
 
Реальный Як весил около 2800 взлетного веса!Реплика чуть более 3000.А шасси я на руках таскал-там 100 кг НЕТ!
 
Дорогой Pesok, красненький- это самолет AcroSport II конструкции некоего американца Пола Побережны. Интересно, знаете такого? Да или нет? И еще хотелось бы знать, по каким критериям Вас не устраивает ЛОМ-ПРАГА? Вы летали на них? И как долго? Мое (да и не только мое) мнение, что ЛОМ-Праага - наиболее подходящий мотор для России. Весьма надежный, и бензин АИ-92 для него родной. Какие Ваши контраргументы?
 
Назад
Вверх