CINN
Я люблю вертолёты!
- Откуда
- Уфа, Россия.
Книга, видимо, действительно хорошая...книга редкая и досталась мне от спонсоров издателей
Тем обиднее читать в поясниловке к №13- "учаВствовал"... :-?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Книга, видимо, действительно хорошая...книга редкая и досталась мне от спонсоров издателей
А так понятнее?-что за ребус написан ниже моих слов?
О чём и написал- книжка- то, видать, неплохая, старались люди, а за такие косяки обидно... 🙁Сейчас даже на телевидении дикторы в новостях через день косячат, так что это мелочь, а книжка конечно интересная, отсканить было бы здорово. :🙂
Наиль это предварительные эскизы, на чертеже, все прорисовывается хорошо, жаль выложить немогу, нет сканера, а фотоаппаратом плохо фотает, но фонарь бы я сильно не вздувал, портит внешность, попробуй прорисуй кабинную часть в масштабе и поймешь что все хорошо прорисуется, на прототипе ведь пилот тоже не сильно высоко из фонаря выглядывал 🙂Да вот кстати Коля нарисовал http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Kopija_S6301852.JPG как пришлось скрючить пилота чтобы вписать, а обзор никакой 🙁 глаза на одной плоскости с капотом
Спасибо Коль!Книга класс! 😎Здесь лежит эта книга.
http://depositfiles.com/ru/files/3ykn706cg
будет продолжение, постараюсь выложить все книги по якам, что были выше, загружать файлы могу только по вечерам.Вот теперь нормально скачалось. Спасибо Коля, и за Де Хевиленд-2 тоже.
Я про это читал в переводной книге НОРМАДИЯ НЕМАН. Французы ограничивали скорость на пикировании т.к. у ЯК-3 от перегрузки ломались крыльясамолёты разрушались в воздухе в процессе маневрирования, так как на них ломались крылья