Як3М

что за ребус написан ниже моих слов?
Если есть  у кого возможность отсканить, могу дать книгу.Находится в Конотопе.
 

Вложения

  • yak.jpg
    yak.jpg
    16,1 КБ · Просмотры: 134
Сейчас даже на телевидении дикторы в новостях через день косячат, так что это мелочь, а книжка конечно интересная, отсканить было бы здорово. :🙂
 
Сейчас даже на телевидении дикторы в новостях через день косячат, так что это мелочь, а книжка конечно интересная, отсканить было бы здорово. :🙂
О чём и написал- книжка- то, видать, неплохая, старались люди, а за такие косяки обидно... 🙁
 
Да вот кстати Коля нарисовал http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Kopija_S6301852.JPG  как пришлось скрючить пилота чтобы вписать, а обзор никакой 🙁 глаза на одной плоскости с капотом
Наиль это предварительные эскизы, на чертеже, все прорисовывается хорошо, жаль выложить немогу, нет сканера, а фотоаппаратом плохо фотает, но фонарь бы я сильно не вздувал, портит внешность, попробуй прорисуй кабинную часть в масштабе и поймешь что все хорошо прорисуется, на прототипе ведь пилот тоже не сильно высоко из фонаря выглядывал 🙂
Вот первый мой эскиз на Як-9, на чертеже посадку пилота  изменил немного, ноги ниже опустил.
 

Вложения

  • Kopija_S6301854.JPG
    Kopija_S6301854.JPG
    33,3 КБ · Просмотры: 133
Спасибо Коля. Отличная книжка, читаю с удовольствием.
 
Я ее не выкладывал, только ссылку нашел, но мне больше понравились книги ссылки на которые я выкладывал выше, там и фото побольше и качественней, и чертежи нормальные, всех модификаций яков, если с рапиды не качается, давайте залью все книги на депозит или ифолдер?
 
Если вас не затруднит то майле можно , а то на этих в режиме бесплатного скачивания куча рекламы и скорость меньше
 
  На соседней ветке про двухместные VP-2 упомянуты многочисленные небоевые потери мессеров, для компенсации добавлю про ЯКи.
Из мемуаров авиаконструктора А. С. Москалёва:
  "... В один из ничем не примечательных дней на заводе появились два генерала...  Рассказывали генералы странные и непонятные вещи. Война кончилась... и вдруг было обнаружено, что убыль истребителей Яковлева почти не уменьшилась, хотя боевые действия уже не велись. В чём дело? Оказалось, что самолёты разрушались в воздухе в процессе маневрирования, так как на них ломались крылья и, как правило, лётчики даже не успевали выбрасываться на парашютах..."
Далее Москалёв рассказывает, что А. С. Яковлев "перевёл стрелки" на промышленность, которая якобы клеила крылья не тем клеем, что надо. После чего "виновные понесли суровое наказание". Москалёву и его группе было дано задание разобраться и улучшить технологию склейки, но в процессе работы он пришёл к выводу, что причиной аварий был не технологический брак, а конструкторский - всё та же недостаточная прочность крыла, которая была проблемой яковлевских самолётов начиная с И-26.
 
Залил на iFolder.ru, если не понравится отсюда качать, дайте знать, скину в другое место.
Первая книга
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/32_003.jpg
обьем 48 мб. формат пдф.
ссылка на скачивание
http://ifolder.ru/13376149
На мейл.ру, не нравится скидывать, он тормозит при загрузке файлов.
 
Вот теперь нормально скачалось. Спасибо Коля, и за Де Хевиленд-2 тоже.
 
Вот теперь нормально скачалось. Спасибо Коля, и за Де Хевиленд-2 тоже.
будет продолжение, постараюсь выложить все книги по якам, что были выше, загружать файлы могу только по вечерам.
 
самолёты разрушались в воздухе в процессе маневрирования, так как на них ломались крылья 
Я про это читал в переводной книге НОРМАДИЯ НЕМАН. Французы ограничивали скорость на пикировании т.к. у ЯК-3 от перегрузки ломались крылья
 
Назад
Вверх