- Откуда
- Санкт-Петербург
ну его поставить недолго. Однако планер выполнен качественно.
Угол изменится - колесо + амортизатор.. фиг знает. Но вообще, да, это тоже вариант. Если будет возможность, заеду и к ним в гости посмотреть на аппарат.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну его поставить недолго. Однако планер выполнен качественно.
Соло тянущий винт , отлично планирует и управляется, в перевозке и сборке не проблема 15 минут вдвоём, крылышко ремонтируется как и тряпка, как по мне пролететься Вам необходимо, а там как на душу...
Сколько людей , столько и мнений, у Вас должно быть своё...
Ещё есть Юниор
Если это будет самолёт, то учтите, что рядом с вашим домом должна быть полоса с хорошими подходами (без деревьев и домов)Тряпколет мобильнее и может взлетать с поляны перед домом.
Вы что собираетесь летать в дождь и снег?Закрытая кабина - это пять!
Имея опыт эксплуатации и того и другого , могу написать что взлёты и посадки не имеют принципиальных различий, дельты выигрывают в компактности , самолёт в меньших нагрузках при пилотировании на органы управления, соответно и чуть большие возможности в погоде и ну и всё-таки классика, большинство авиамашин управляются по подобной схеме... В данном случае всё решается индивидуально и исходя...Если это будет самолёт, то учтите, что рядом с вашим домом должна быть полоса с хорошими подходами (без деревьев и домов)
Иначе надо выбирать дельталёт т.к. у него прыжковый взлёт и довольно крутая глиссада при посадке т.е. он сможет взлетать и садиться на площадку в виде корыта, на такое самолёт 115кг. в принципе не способен.
Почитав ваши посты я так понял, что взлёт "с огорода" для вас пункт очень важный, поэтому уделите серьёзное внимание подходам.
Тогда надо подождать пока Олег(Любитель )свой цельнометаллический пилотажник поставит на крыло.но внешний вид... лететь и плакать
Если это будет самолёт, то учтите, что рядом с вашим домом должна быть полоса с хорошими подходами (без деревьев и домов)
Иначе надо выбирать дельталёт т.к. у него прыжковый взлёт и довольно крутая глиссада при посадке т.е. он сможет взлетать и садиться на площадку в виде корыта, на такое самолёт 115кг. в принципе не способен.
Почитав ваши посты я так понял, что взлёт "с огорода" для вас пункт очень важный, поэтому уделите серьёзное внимание подходам.
Е12 вы не будете разбирать до трубочек каждый раз 🙂 будете возить крыло целиком. Для этого цельнометалл лучше. но из трубочек - ремонтопригоднее. ну и сам выбор как то не однозначен, соло стоит как 2-3 Е12, культура производства выше, но с зч сложнее. на Е12 обещали облегченный РМЗ 500, но пока открытых результатов нет.
Тогда надо подождать пока Олег(Любитель )свой цельнометаллический пилотажник поставит на крыло.
Парни, по -моему гонево ,а не тема..........
Вы что собираетесь летать в дождь и снег?
Ну а вес???Аэродинамика жеж! Это на вашем "харлее" избыток мощности есть, а на 115кг мопеде тяги не хватает катастрофически.