Е-12НК или DAR Solo / тряпка или металл?

ну его поставить недолго. Однако планер выполнен качественно.

Угол изменится - колесо + амортизатор.. фиг знает. Но вообще, да, это тоже вариант. Если будет возможность, заеду и к ним в гости посмотреть на аппарат.
 
Рекомендую посмотреть. Видел его на МАКСе - основательный аппарат.
 
Соло тянущий винт , отлично планирует и управляется, в перевозке и сборке не проблема 15 минут вдвоём, крылышко ремонтируется как и тряпка, как по мне пролететься Вам необходимо, а там как на душу...
Сколько людей , столько и мнений, у Вас должно быть своё...
 
Соло тянущий винт , отлично планирует и управляется, в перевозке и сборке не проблема 15 минут вдвоём, крылышко ремонтируется как и тряпка, как по мне пролететься Вам необходимо, а там как на душу...
Сколько людей , столько и мнений, у Вас должно быть своё...

С перевозкой — в идеале бы, чтоб одному можно было снять/поставить. На одноместном самолете помощников нет)

Пролететься — это бы было круто, но вряд ли получится.
 
Е12 вы не будете разбирать до трубочек каждый раз 🙂 будете возить крыло целиком. Для этого цельнометалл лучше. но из трубочек - ремонтопригоднее. ну и сам выбор как то не однозначен, соло стоит как 2-3 Е12, культура производства выше, но с зч сложнее. на Е12 обещали облегченный РМЗ 500, но пока открытых результатов нет.
 
Тряпколет мобильнее и может взлетать с поляны перед домом.
Если это будет самолёт, то учтите, что рядом с вашим домом должна быть полоса с хорошими подходами (без деревьев и домов)
Иначе надо выбирать дельталёт т.к. у него прыжковый взлёт и довольно крутая глиссада при посадке т.е. он сможет взлетать и садиться на площадку в виде корыта, на такое самолёт 115кг. в принципе не способен.
Почитав ваши посты я так понял, что взлёт "с огорода" для вас пункт очень важный, поэтому уделите серьёзное внимание подходам.
 
Если это будет самолёт, то учтите, что рядом с вашим домом должна быть полоса с хорошими подходами (без деревьев и домов)
Иначе надо выбирать дельталёт т.к. у него прыжковый взлёт и довольно крутая глиссада при посадке т.е. он сможет взлетать и садиться на площадку в виде корыта, на такое самолёт 115кг. в принципе не способен.
Почитав ваши посты я так понял, что взлёт "с огорода" для вас пункт очень важный, поэтому уделите серьёзное внимание подходам.
Имея опыт эксплуатации и того и другого , могу написать что взлёты и посадки не имеют принципиальных различий, дельты выигрывают в компактности , самолёт в меньших нагрузках при пилотировании на органы управления, соответно и чуть большие возможности в погоде и ну и всё-таки классика, большинство авиамашин управляются по подобной схеме... В данном случае всё решается индивидуально и исходя...
 
Парни, по -моему гонево ,а не тема..........
 
Если это будет самолёт, то учтите, что рядом с вашим домом должна быть полоса с хорошими подходами (без деревьев и домов)
Иначе надо выбирать дельталёт т.к. у него прыжковый взлёт и довольно крутая глиссада при посадке т.е. он сможет взлетать и садиться на площадку в виде корыта, на такое самолёт 115кг. в принципе не способен.
Почитав ваши посты я так понял, что взлёт "с огорода" для вас пункт очень важный, поэтому уделите серьёзное внимание подходам.

Я про дельты ничего не знаю, так что изначально ориентируюсь на самолетную посадку. До строительства полосы еще очень далеко, но если дело дойдет, то подходы будут.
 
Е12 вы не будете разбирать до трубочек каждый раз 🙂 будете возить крыло целиком. Для этого цельнометалл лучше. но из трубочек - ремонтопригоднее. ну и сам выбор как то не однозначен, соло стоит как 2-3 Е12, культура производства выше, но с зч сложнее. на Е12 обещали облегченный РМЗ 500, но пока открытых результатов нет.

Цельнометалл, как оказалось, бывает разный. ДАР соло вот не рассчитан на постоянное снятие и установку крыла - снимать можно, но для этого нужно 2-3 человека и очень большая осторожность. Культура производства там выше, да, более взрослый аппарат, но рассчитан он на бережное ангарное хранение и аэродромную эксплуатацию. Садиться на нем в чистом поле страшновато - из-за размаха крыла и тонкости металла. Очень легко будет крылом землю чиркануть на кочке и на этом полеты закончатся.

По РМЗ-500 поговорил с Коваленко лично. Есть там некоторые нюансы с ним, редуктор и резонатор в процессе доводки еще. В теории оно может взлететь, но пока что оно к эксплуатации не готово. Зато для "бездорожья" его самолетик неплохо приспособлен, очень неприхотливая конструкция.
 
Тогда надо подождать пока Олег(Любитель )свой цельнометаллический пилотажник поставит на крыло.

Да, с Олегом говорил уже. Но у него самолет скоростной планируется. Короткий взлет/посадка - это не для него. Ну и до "летной годности" очень далеко еще.
 
Парни, по -моему гонево ,а не тема..........

Точно-точно! Кругом враги! Всех дурят!

_____________

Короче, по итогу исследования вопроса, знакомства и общения с разными людьми, выбрана цельнометаллическая конструкция. Но все-таки не ДАР. Тот хоть и красивый, но под мои хотелки не очень подходит. Буду собирать один из доступных на рынке китовых вариантов. Без подробностей... по крайней мере, пока ящик с деталями не приедет.
 
To acrum: еще раз рекомендую присмотреться к РП-15 и цельнометалл и 115 и хвостовая опора, что для поля лучше носовой. И сделан не кустарно. Нв форуме есть его создатель ник КБ Альбатрос, можно проконсультироваться. Если бы я знал о нем 5 лет назад, точно бы не связался с постройкой Питенпола, но сейчас уже поздняк, надо облетывать)) Может, в следующей итерации.
 
Назад
Вверх