Екатеринбург, площадка им. Кузнецова.

Спасибо за прием нашего борта. Роман остался доволен встречей и оказанной помощью. Будем общаться. Отправьте мне ваш телефон. Мой 89061049589. С уважением, Сергей Минигулов.
 
а подробности?
кто  откуда и по какому случаю
Привет. Наш борт Savanna. На нашем сайте все характеристики. Кликни "Купить самолет прямо сейчас" слева на сайте.. 🙂
 
интересный самолётик- на первый взгляд ch701, но отличий много- капот, оперение , подкос,зализана задняя часть фюзеляжа, и т.д.   но!!!! цена на 1000000р дороже чем его аналог! По, этому каждый желающий приобрести , вправе подумать и решить соразмерность цены и качества.А если сравнить с двумя следующими моделями(одна из которых слишком напоминает CH650),то там ценник ещё мене гуманный...учитывая ,что основные отличия ,,вимана"от ,,савана"- виш и крыло, а это производители оценили в 1100000 р :~)
 
Привет. Наш борт Savanna. На нашем сайте все характеристики.

а я знаком с вашими самолетами. в прошлое лето я приезжал к вам в Первушино и Роман мне их показывал
Я на фотке Романа не узнал
 
интересный самолётик- на первый взгляд ch701, но отличий много- капот, оперение , подкос,зализана задняя часть фюзеляжа, и т.д.   но!!!! цена на 1000000р дороже чем его аналог! По, этому каждый желающий приобрести , вправе подумать и решить соразмерность цены и качества.А если сравнить с двумя следующими моделями(одна из которых слишком напоминает CH650),то там ценник ещё мене гуманный...учитывая ,что основные отличия ,,вимана"от ,,савана"- виш и крыло, а это производители оценили в 1100000 р :~)
У каждого товара свой покупатель. 🙂
 
основные отличия ,,вимана"от ,,савана"- виш и крыло

Зато с какой механизацией!!!  😉
а насколько уменьшила длину разбега такая механизация?метров на 15-20 ??(по сравнению с обычным закрылком?и насколько увеличился вес ? :~)
 
Ну начнем с того, что это все же разные самолеты. Похожие, но разные. Схема одинаковая, а вот изготовление принципиально разное. Разные фюзеляжи, геометрические размеры и крылья, например трапеция против прямого крыла с разной механизацией, соответственно разные затраты на изготовление и как результат разные возможности и разная внешняя эстетика, которая тоже имеет цену. ВИШ и такая механизация для трапецевидного крыла размахом 8 м и площадью 9.2 м2 сделаны для того, чтобы при близких к равным условиям с Саванной на двухместном самолете с тем же Ротаксом добиться гарантийного крейсера в 180 км/ч, а также повысить возможности на взлете и посадке. Лично мне Вимана очень нравится. Базовая модель конечно же СН 701,но сравнивать с ним только по условиям цены считаю не совсем правильным, поскольку это совершенно три разных самолета по назначению, скорости и главное комфорту. Хотя, как вариант, никуда не опаздывающему пилоту с ростом в 165 см будет просторно во всех трех моделях. 🙂
 
да! самолёты достойны внимания! особенно качеством изготовления. :~)
 
кстати, 701 й с Адуя ,не имеет такой эстетический вид как ,,савана"но после установки ВИШа,ста.л летать хорошо- я думаю,характеристики очень близки у этих самолётов.может это победа мощности над аэродинамикой...но самолёт и взлетает динамично и 160 в крейсере
 
Уважаемые земляки,  вот совещание МТУ проводит, может кто расскажет что да как ?
http://www.uralfavt.ru/index.php?page=news&pid=450
 
Если Вы попадаете в категорию лиц перечисленных в приглашении то надо прийти послушать и все станет ясно.
 
Начинается лето! Пора почаще "загорать" на аэродроме ...и лучше с ночевой! ...и не в одиночестве.

 
Назад
Вверх