Екатеринбург, площадка им. Кузнецова.

Ведь надо же определиться помещаюсь ли я туда или нет
мне больше интересно, оторвется  ли такая цессна от планеты с тобой внутри или нет
вопрос не очень точный - оторвется точно вопрос через сколько километров от точки старта
 
оторветсяли такая цессна от планеты 
С Мишей или со мной только за счет естественной кривизны планеты. 🙂
Народ уже ставки принимает: Помещусь в стопятидесятку Я или нет 😉
 
Привет Юра!  Привет всем обитателям площадки им. Кузнецова. Приезжал к вам два раза, хорошие отзывчивые товарищи, много полезных советов по конструированию дали, сейчас по тихоньку свои первый самолёт строим. Очень хочется к вам еще разик приехать  😀
 
Народ уже ставки принимает: Помещусь в стопятидесятку Я или нет Подмигивание

Вова, ты поместишься ... а вот поместится ли кто то с тобой ....  :~~)
Одно кресло максимально назад, второе максимально вперед и тогда нормально! А вот если рядышком оставить, то сосед вылетит когда Вова закроет свою дверь ;D
 
Субботний мини фотоотчет)))
 

Вложения

  • IMG_5322_001.jpg
    IMG_5322_001.jpg
    98,6 КБ · Просмотры: 78
  • IMG_5324.jpg
    IMG_5324.jpg
    89,1 КБ · Просмотры: 80
  • IMG_5325_001.jpg
    IMG_5325_001.jpg
    106,9 КБ · Просмотры: 78
Ваши пилоты не только летали, но и осваивали технику для подготовки ВПП 🙂
Перенимали опыт подготовки Соседней площадки 😉
А вдруг приготится?
 

Вложения

  • 01_138.jpg
    01_138.jpg
    72,4 КБ · Просмотры: 77
  • 02_101.jpg
    02_101.jpg
    93,2 КБ · Просмотры: 77
А можно узнать? Здесь бывает владелец бело-синего пайпера?
Или может кто подскажет как с ним связаться?
 
между прочим, могли бы не таиться, сказали б  и мы тоже с Первоуральска подлетели бы
а то пришлось развлекаться  благоустройством, а в этом деле у нас свои методы))
 

Вложения

  • IMG_20150905_131702.jpg
    IMG_20150905_131702.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 72
Вова, ты поместишься ... а вот поместится ли кто то с тобой ...
Ну вот и провели эксперимент. :~~)
Мы Поместились с Юрой, и даже удалось закрыть обе двери. 🙂
Так как перед этим я попил томатного сока, то чувствовал себя как в консервной банке "килькой в томатном соусе".
Лететь пока не решились, а в принципе возможно,
но не в мирное время. :IMHO
Чтобы войти мне пришлось сдвинуть до упора одно сиденье.
Даже из этого положения я спокойно достаю до педалей и штурвала.
Более трудоёмким процессом было водрузить свое "пышное" тело в самолет, а за тем из него вылезти наружу. С трудом, но всё же удалось.
Сразу вспомнилась Сигма, где кроме того, что мне нужно было в неё влезть, необходимо было ногу через ручку управления перекинуть, это было с родни совершению подвига.
А на стопятидесятке, спасибо конструктору, хоть палки меж ногами нет. Так что я влез с чуть меньшими усилиями.
После С-150 я еще больше стал любить свой самолет.
Хотелось так же поблагодорить владельца самолета с-150 за отчаянный шаг, позволив проведение данного эксперепента.
Хорошо что все закончилось без повреждений конструкций самолета, двери остались висеть на своих местах, элементы обивки кабины тоже не пострадали. Был только слегка помят пилот, ДОБРОВОЛЬНО согласившейся на участие в проведении этого беспутства.
 

Вложения

  • 150_003.jpg
    150_003.jpg
    119,1 КБ · Просмотры: 67
  • 150-1.jpg
    150-1.jpg
    73,4 КБ · Просмотры: 71
Бедный Юра! Не колечте парня, мне с ним еще на 150-й летать! Я в нее кстатьи в субботу тоже еле влез. Места реально меньше чем на А22.  🙂
 
Не колечте парня, мне с ним еще на 150-й летать!
Одумайся, мы точно Юру об дверь раздавим с таким подходом.
А он нам еще нужен живым и здоровым. :IMHO
Волчихина можеш прижулькнуть, он постарше, пожилистей, да и помельче Юры будет, а соответственно и в кабине с ним попросторней. 🙂
 
Вова, ты поместишься ... а вот поместится ли кто то с тобой ...
Ну вот и провели эксперимент. :~~)
Мы Поместились с Юрой, и даже удалось закрыть обе двери. 🙂
Так как перед этим я попил томатного сока, то чувствовал себя как в консервной банке "килькой в томатном соусе".
Лететь пока не решились, а в принципе возможно,
но не в мирное время. :IMHO
Чтобы войти мне пришлось сдвинуть до упора одно сиденье.
Даже из этого положения я спокойно достаю до педалей и штурвала.
Более трудоёмким процессом было водрузить свое "пышное" тело в самолет, а за тем из него вылезти наружу. С трудом, но всё же удалось.
Сразу вспомнилась Сигма, где кроме того, что мне нужно было в неё влезть, необходимо было ногу через ручку управления перекинуть, это было с родни совершению подвига.
А на стопятидесятке, спасибо конструктору, хоть палки меж ногами нет. Так что я влез с чуть меньшими усилиями.
После С-150 я еще больше стал любить свой самолет.
Хотелось так же поблагодорить владельца самолета с-150 за отчаянный шаг, позволив проведение данного эксперепента.
Хорошо что все закончилось без повреждений конструкций самолета, двери остались висеть на своих местах, элементы обивки кабины тоже не пострадали. Был только слегка помят пилот, ДОБРОВОЛЬНО согласившейся на участие в проведении этого беспутства.

Взрослые дядьки)))) Я как увидел салон, через открытую дверь, даже пытаться не стал)))) Зато понял, что с помощью топора и ножовки в Пайпере можно сотворить вполне приемлемое пространство (199см и 100кг)
 
Зато понял, что с помощью топора и ножовки в Пайпере можно сотворить вполне приемлемое пространство (199см и 100кг)
Ты не повериш, но если взять С-172,182 можно и без топора с ножовкой летать и не парится. По высоте точно войдеш, и ноги вытянеш. Ход передних сидений позволит вытянуть ноги до педалей без згибания колений даже чуваку с трехметровым ростом, только пакса на заднем сидении прижмет слегонца. 🙂
Ширины тоже вполне хватает, даже с моим обхватом груди.
 
Зато понял, что с помощью топора и ножовки в Пайпере можно сотворить вполне приемлемое пространство (199см и 100кг)
Ты не повериш, но если взять С-172,182 можно и без топора с ножовкой летать и не парится. По высоте точно войдеш, и ноги вытянеш. Ход передних сидений позволит вытянуть ноги до педалей без згибания колений даже чуваку с трехметровым ростом, только пакса на заднем сидении прижмет слегонца. 🙂
Ширины тоже вполне хватает, даже с моим обхватом груди.
Цена первоначальных вложений и стоимость летного часа пока не позволяют всерьез оценивать его как первую авиа покупку))))) Зато всегда есть к чему стремиться. Я ведь это.... молодой ещё))) а Вы меня в крейсеры уже водружать собрались
 
Назад
Вверх