Екатеринбург, площадка им. Кузнецова.

Дозаправка в Первушино и Самаре (Красный Яр), далее посадка в Саратове.
 

Вложения

  • IMG-20160521-WA0000.jpg
    IMG-20160521-WA0000.jpg
    170,8 КБ · Просмотры: 90
20-го вечером стартовали еще 2 борта.... :craZy
Красота наших Уральских лесов и рек не поддается описанию... Смотрите сами!
Только при пролете Михайловска, какие то мошки, видимо из зависти, натравленные на нас Володей из одноименного города, чуть не превратили наш полет из ПВП в ППП!!!  ;D
 

Вложения

  • DSC_2343.JPG
    DSC_2343.JPG
    90,6 КБ · Просмотры: 84
Тем же вечером посадка в Первушино. Красота.
 

Вложения

  • IMG-20160521-WA0016.jpg
    IMG-20160521-WA0016.jpg
    78,4 КБ · Просмотры: 85
Радушный прием, ужин и чай.....
 

Вложения

  • IMG-20160521-WA0018.jpg
    IMG-20160521-WA0018.jpg
    93,4 КБ · Просмотры: 83
Утром пораньше стартовали из Первушино в Красный яр....
 

Вложения

  • IMG-20160521-WA0025.jpg
    IMG-20160521-WA0025.jpg
    66,2 КБ · Просмотры: 88
С виду погода была супер.... но мы то знали, что со стороны Волгограда, через Самару в Уфу идет циклон, который экипаж первого борта пережидал в Саратове...
Так оно и вышло.... На маршруте пришлось немного снизиться..... ;D
 

Вложения

  • DSC_2357.JPG
    DSC_2357.JPG
    113,7 КБ · Просмотры: 86
За 30 мин до посадки в Самаре облачность загнала нас на 200 м. И так до самой посадки.....
 

Вложения

  • DSC_2360.JPG
    DSC_2360.JPG
    60,8 КБ · Просмотры: 87
Заправка на площадке Красный Яр.
Все культурно и организовано!
Бензин 98-й по 43 руб. - очень не дорого, учитывая что не надо бегать с канистрами.... :IMHO
 
Пока заправлялись, непогода ушла в сторону Уфы. Облачность стала значительно выше и все сомнения, относительно дальнейшего полета отпали....
хотя их и так не было.... ;D
 
Ну так где дальше повествование?
На чем летали?
Однотипные?
С каким крейсером шли?
Сколько бортов?
Во сколько обошлось?
Сколько занял перелет в одну сторону и другую?

Были ли проблемы с поиском места посадки?
Все борта летели легально или были партизаны?
 
3 борта
Евростар, С182 и Бичкрафт
Проблем с аэродромами не было (готовились заранее)
Летели легально,  радиосвязь по маршруту вели с органами управления воздушным движением всех пройденных районов и аэроузлов.
Фотки скоро выложим, пока времени нет, дальше летаем, уже новые маршруты там же составом
 
Блин!!! Какие же вы молодцы!!!
Я тоже так хочу!!! 🙂))
Жаль меня небыло во Фролах, когда вы прилетали!
Кстати самолёт, который вы назвали мечтой - мой Лэйк Буканир. К сожалению с воды пока не летал. Катастрофически не хватает времени. 🙁
Ну и Приволжскому МТУ отдельное спасибо...
 
Обязательно напишем отчет по полету на Юг в Крым, а пока вот архив фоток как слетали в Садку.
https://cloud.mail.ru/public/bGmL/uoS4aUykX

У кого фотки есть, киньте мне в Whatsapp, выложу.

Краткое описание передета:
Мы(Евростар) вылетели в 13-05, кстати летаем все по заявкам, погода была отличная)) Нижний край тыщи 3 и плотная облачность, а значит не жарко и не термичит. По связи с Уралинформацией отработали, связь установить с Челябинск-контроль так и не удалось, просили большие борта передавать информацию(спасибо им). Ориентир в Сатке у ребят суперский, жгуче оранжевый шатер, который видно на удалении км 20))), думали пожар впереди. По прилету встреча была просто супер!!! Накормили, напоили, отвезли на реку. Паша(Бичкрафт) даже лодку привез ссобой, а Катя(заслуженный второй пилот бичкрафта) наловила рыбки. Отдохнули супер. Вечерком рыба была зажарена уже на нашей площадке.
По перелету кому интересно. Шли на высоте 1200 по qnh, в зоне Кольцово всех опускают до 500. При воздушной скорости 180, на gps имели 200... очень круто!!

Всем всем всем советуем слетать в Сатку, виды реки, скал и т.д. просто обалденные, очень редко где такое увидеть можно.

Все молодцы!!
 
Назад
Вверх