Забыл сказать, что в Коктебеле ветер был 15м/с благо по полосе, порывы до 18. Евростар вообще садиться не хотел, прижимаю к земле(совсем ручку не могу от себя дать дабы не посадить на передние шасси) он нос задирает и опять летит, а на прямой так вообще при воздушной 100км/ч, еле двигался к тумбочкам. По РЛЭ явно по ветру не проходили, но: деваться некуда, да и вел себя самолет очень адекватно.
Все молодцы, никто ниразу не засомневался что летим дальше, никто не развернулся. Научились вежливо и не вежливо разговаривать с диспетчерами(встречались такие кто откровенно прикалывались или заставляли искать какие то деревни на карте как будто мы тут местность знаем).
Самый лучший диспетчер: Уралинформация
Самый четко произносящий: Сальск-район(ребята вспомнят))) тррридцать трррии и трррии) 😉
Самый нудный: Краснодар-район
В саратове держал нас до последнего, после фразы работайте далее с Шумейкой у меня полоса шумейки уже была в 300метрах впереди, в итоге пришлось уходить на второй круг, дабы нормально получить разрешение на посадку.
Большое спасибо диспетчерам кто разрешал посадку на дозаправку без переподачи плана. Некоторые наотрез нет и все, садитесь переподавайте, а это как минимум часа 1.5 потери во времени.
А еще не маловажен второй пилот, невозможно держать самолет и еще копаться в навигаторе и с диспетчером общаться. Может второй раз и легче будет, но для первого раза нужен с опытом и желанием. Сергей молодец в этом плане!
Опыт афигенский, спасибо Антону, который как то вечерком зачехляя самолет сказал, Андрей, а ты на Юг не хотел бы слетать :~) :~) Паша тоже легок на подьем, даже без капельки сомнений собрался и полетел.