Поймите правильно, я не хочу сказать что он лучше всех --- но он не хуже всех. Да, он не впереди когорты парамоторных по мощности на еденицу веса или кубатуры. Но не секрет что это направление(выжать все любой ценой) не все одобряют. Многие ценят другое --- спокойную уверенную работу неприхотливость и не капризность. Т.е. годами не лазить, например, в карб по погоде. Шо хочу сказать? = почти все инострашные 🙂 двиги класса парамото это отнюдь не супер пупер технологии а обыкновенные изделия типа скутеро-б.пило-б.косило-огородокопало, ширпотреб не плохо не хорошо, вобщем НОРМАЛЬНО. Моя основная идея, показать(себе и людям) что этого можно достичь в расейской дыре и по другой стоимости.
Конкретно по этому двигу, его основной минус по сравнению с например Соло210 это чугунные кольца. А про 200часов, не вопрос. Но сами знаете чего боятся все 2Т двиги= прально=бедную смесь. Я например с 06года вел запись полетов несколько лет, на 120 с чем то часах забросил, года два назад назад. На сегодняшний момент поменяны поршень кольца и все. И то это был эксперимент на тему что он выдержит. Летал на пороге по степени обеднения смеси . Пять литров на два часа без термиков для 200кубов при 110кг полетного веса на 28 квадратов крыла (имеется в виду параплан) . Кто в теме тот поймет, так он и это годами терпел. Кстати колено досих пор аки нульц. Сейчас сделал 5л на 1,5 часа. При такой настройке можно хоть весь бак с открытой дырой в карбе летать
А ресурс уже давно за двести на том на котором летаю. 🙂