Ещё один самолётик поднят в небо.

Сегодня пришли трубы на фюзеляж  🙂 а также забрал фиксаторы от  Александра.
Вот эскиз профиля.
 

Вложения

  • 22112013_003_.jpg
    22112013_003_.jpg
    56 КБ · Просмотры: 165
Натуралист  🙂 А Вы сами пересчитали крыло с деревянного н а мета или так и есть? Не могли бы Вы показать чертёж крыла или отправить мне на почту? Просто не знаю как выполнить и рассчитать фистоны. 🙂
 
Я пока вместо Натуралиста попишу, если не возражаете.

Крыло на москит считали сами и проектировали сами. Один лонжерон на 30%. Чертежей нет в принципе, нарисовали профиль на картонке и понеслось. Хорда крыла 1100 мм, длина консоли 3900 мм, хорду элерона не помню, если нужно уточню.
 
Конечно не возражаю, спасибо! Сергей не могли бы Вы хотя бы примерные размеры фистонов выложить, глубина, отверстие под них а также расстояния между фистонами особенно в лобике крыла? раскройку нервюры? Спасибо!   🙂
 
Конечно не возражаю, спасибо! Сергей не могли бы Вы хотя бы примерные размеры фистонов выложить, глубина, отверстие под них а также расстояния между фистонами особенно в лобике крыла? раскройку нервюры? Спасибо!   🙂
Завтра постараюсь сфотографировать и выложить с цифрами, так пока не готов ответить, что там получилось.
Отверстие диаметром 8 мм, это точно.
 
Фестоны... делай по Осту !
@ ЭЛЬБРУС
А зачем вам уголки на задней стенке? Какие там усилия в поясах получаются? Иль профиля помалковать руки чешуться? 😉
Вот на фото крыла, задняя стенка без уголков,чего и вам желаю! 🙂
 
Взглянуть бы на этот ОСТ, был бы очень признателен! Дело в том что я не прочнист, профиль не будем малковать думаю полоску листа загнуть и приклепать, может Вы и правы Red можно задний лонжерон согнуть цельный  из листа, но в отличии от Москита, Эйрбайк двухместный и перегрузки +6 -2.  🙂
Red как у Вас полёты, все самолёты летают? Я пока в командировке скоро у Вас появлюсь. 🙂
 
Взглянуть бы на этот ОСТ
Нормаль на прорезные и глухие фестоны. Справочник конструктора по нормалям основного производства,  1966 г. стр.204
Скачано с форума. Если нужен весь сборник, стучитесь в личку.
 

Вложения

  • Normali_festony.jpg
    Normali_festony.jpg
    85,8 КБ · Просмотры: 121
Дело в том что я не прочнист,
Да тут на форуме мало прочнистов вообще...Одного-то мы знаем. Но коли назвался авиаконструктором, то основы прочности постигать должон! Вспомни то,за что тебе в КАТе 5-ки ставили! Книгу Кондратьева и Яснопольского распечатал? Она у тебя под подушкой? Или Чумака-Кривокрысенко для начала! 😉
Крыло "Москита"-это не совсем то,что тебе нужно,из-за сплошной металлической обшивки-увеличивается масса, и КСС другая-с 1 подкосом. Присмотрись внимательно к крылу Х-32 "Бекас", у него тоже 2-х подкосное крыло. Аппарат серийный и проверенный временем.
 
Конечно не возражаю, спасибо! Сергей не могли бы Вы хотя бы примерные размеры фистонов выложить, глубина, отверстие под них а также расстояния между фистонами особенно в лобике крыла? раскройку нервюры? Спасибо!   🙂
Вот нашел матрицу по которой гнули нервюру лобика:

Расстояние между фестонами получается 40 мм по верху, и по низу 80,80,40,40. Насчет глубины, все примерно как по нормали, за исключением отверстия.

Никаких чертежей и эскизов к сожалению не сохранилось.
 

Вложения

  • 20131123_175419.jpg
    20131123_175419.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 126
Добрый вечер. Необходимо перевести формат TIF в допускаемый (например JPEG) формат картинок. Кто может сделать и выложить на этой ветке? Схемы и чертёжные размеры одноместной версии AIRBIKE.
 
Ну, ошибок море. Начиная от неправильных единиц измерения и ...лыко да мочало, начинай всё сначала 🙂
q погонное в кг/м и будет 2700/9,348(размах,а не площадь)=288,832 кг/м, ну и так далее...
 
Друзья, мы так и не смогли перевести файлы в необходимый формат, да ещё и в правильный "вес".
Однако коллега с форума помог выложить файлы на обменник.
http://files.mail.ru/FA8F03A78B884D6B8B46B114B240EE50    - формат JPG (244 Мб)
http://files.mail.ru/1587C09EFC8E4DD8AE7E4B9F52F3110F      - ваш формат TIFF (14,8 Мб)
Если будут проблемы, то прошу срочно подсказать.
 
Назад
Вверх