Еще одна ветка про трекеры.

куда и в чем вы будете его перемещать (пешком, авто, вертолет, самолет) - ваши личные проблемы.
Перемещать да, согласен - пофигу на чём.

А вот РАЗМЕЩАТЬ хороший автомобильный трекер можно где угодно, даже в потолке кабины автомобиля т.е. в месте где напрочь отсутствует прямая видимость спутника.

Авиационный (трекер передающий своё местоположение не на соту GSM, а в космос на спутник) при таком размещении работать не будет.

==========

Но само собой для надёжности работы, автомобильный тоже надо ставить в месте где есть прямая видимость хотя бы кусочка неба.
 
А вот если трекер при аварии убился, то:

по автомобильному трекеру (если в месте падения есть GSM сота) радиус поиска будет порядка километра.
Очень спорное утверждение.
Зависит от массы факторов, и вполне может случиться, что трека не будет вообще, либо не будет последнего участка в десятки километров. Интернет соединение по GSM с движущимся трекером штука очень капризная. Соединение может "зависать" даже при наличии сотовой связи. Сильно зависит от высоты и скорости полёта. Не каждый автомобильный трекер умеет (и настроен) на использование СМС если интернет соединение не доступно. И так далее.
Как правило, автомобильный трекер накапливает точки и может накопить очень много, прежде чем ему удастся их сбросить на сервер. А если "трекер убился" или в месте аварии нет сотовой связи, то все эти накопленные точки не будут сброшены.

Так что во всех успешных полётах (поездках) всё выглядит замечательно, но после полёта. А если фиксировать фактическое время появления точек на сервере, то оно может сильно отличаться от времени создания точки трека.

Спутниковые трекеры, в зависимости от модели, тоже умеют накапливать точки, и подвержены этому же эффекту, но очевидно в меньшей степени.
 
@ 502

Полностью согласен.
Поэтому я и написал - в идеале надо ставить оба варианта.
 
Спутниковые трекеры, [highlight]в зависимости от модели[/highlight], тоже умеют накапливать точки, и подвержены этому же эффекту, но очевидно в меньшей степени.
Огласите пожалуйста весь список (с)
(тех которые так умеют)
 
Buddu сказал(а):
Я не знаю что в Вашем понимании "авиационный" или "автомобильный" трекер
Согласен, формулировка чисто бытовая.
Но так уж повелось - на автомобилях обычно используют трекеры передающие информацию по сети GSM, а на ЛА трекеры передающие своё местоположение на спутник.

ПОТОМУ ЧТО
автомобиль после угона могут поставить в гараж из которого на спутник ничего не передать, а GSM сигнал туда и оттуда может проникнуть.

на ЛА трекер ставят для поиска не после угона, а для поиска после падения, а падение в открытые двери гаража вряд ли возможно

шутка

спутниковый трекер на ЛА ставят потому что ЛА может упасть там где нет покрытия сотовой сети GSM
 
А,что выпускается для пользователей системы Глонасс?
Есть какие либо аналоги, пусть даже  в 5раз больше по массе и размерам?
 
Огласите пожалуйста весь список (с)
(тех которые так умеют)
Всего списка у меня нет.
SPOT1 - не накапливает.
Все остальные модели SPOT хранят три точки - вместе с передачей каждой точки передаются две предыдущих.
Delorme inReach - копит много (десятки). Сколько точно  - не знаю.


Поэтому я и написал - в идеале надо ставить оба варианта.
Зачем? Рискуете получить больше головной боли и в результате комбинацию из недостатков обеих трекеров.
 
А,что выпускается для пользователей системы Глонасс?
Есть какие либо аналоги, пусть даже  в 5раз больше по массе и размерам?
Про ГЛОНАСС конечно много анекдотов, но в реальности уже давно существуют девайсы с совершенно скромными и массой и габаритами которые используют обе системы и GPS и ГЛОНАСС

Во всяком случае по внешнему виду и весу коробочки вы не сможете определить умеет ли она работать с ГЛОНАССом.

Пояснение:
использование двух систем спутникового позиционирования повышает и точность и надёжность определения расположения объекта.

P.S.
по цене такие девайсы не намного дороже
 
АОПА-Трекер, позволяющей с помощью спутникового трекера почти моментально отреагировать на экстренную ситуацию на борту
Тут я согласен с Александром - обычный автомобильный трекер на такое не способен.

Конечно, существуют автомобильные трекеры которые способны фиксировать аварии (по резкой перегрузке) и передавать эту информацию либо владельцу трекера либо посредникам получающим бабки с владельца.
Но, это возможно только при наличии сотовой сети
Поэтому авиационный (спутниковый) трекер для ЛА надёжнее.
 
Но ведь всё равно это происходит 1 раз за 5 минут?
Зависит от трекера и тарифного плана. Может и раз в 2.5 минуты, если речь про SPOT.
inReach может хоть раз в 30 сек. передавать точку.
Автомобильные делают точно так же - нет такого понятия, как "непрерывный трек", всё равно передаётся последовательность точек.
 
Автомобильные делают точно так же - нет такого понятия, как "непрерывный трек", всё равно передаётся последовательность точек.
совершенно верно, но они это делают с интервалом в несколько сек.
Если не ошибаюсь в используемой мною системе это 15сек.
Надо будет позвонить в поддержку и уточнить.
 
ИТОГО:
в идеале на ЛА надо ставить оба варианта и автомобильный и авиационный трекеры.
Парни!
Вы таки удивитесь, но есть и третий вариант поиска!!!
По сигналу вашего мобильника.
Если вы думаете, что на это способны только спецслужбы, то вы ошибаетесь.
Это доступно любому пользователю сотового телефона.

в МТС этот сервис называется Локатор.
в Мегафоне насколько я в курсе тоже есть аналогичный сервис.

Точность определения конечно значительно хуже чем через спутник, но это лучше чем ничего.
Хотя в некоторых случаях точность весьма неплохая.
Она зависит от количества сот в этом месте и от различных помех.
Я когда сижу у себя на работе, то точность примерно +-20м.
А когда я дома то точность 2 - 3 квартала домов.

В лесу точность будет несколько км.  🙁

Однако трекер мог сгореть в упавшем ЛА, а пилот мог отползти от ЛА и потерять сознание.
Но мобильник у пилота лежит в кармане ...

======================

Кроме того через эту систему можно отслеживать и своих детей и свою жену  😉
 
Даже при пятиминутном интервале район поиска может быть закрыт очень быстро и очень плотно. Две с половиной минуты которые может давать SPOT-3 это практически идеальный интервал. Самый большой недостаток SPOT, это не устойчивая работа в высоких широтах. inReach лишен этих недостатков. То, что в этом году сделали программисты из АОПА Россия, огромный скачек вперед по повышению уровня безопасности и оповещения. Об этом в своих новостях написала даже европейская АОПА. Система автоматически может оповещать доверенных лиц с помощью смс о начале полета, о благополучном его завершении, о садящихся батареях питания, и самое главное о нештатном прекращении полета. Такого сервиса нет не у кого кроме нас. И сегодня в 2014 году вылетать без такой системы даже на самом недорогом ЛА, это откровенное пренебрежение к своим близким, это неуважение труда тех кто возможно будет искать и рисковать своей жизнью на минимальных скоростях и высотах. И самое главное, это наплевательское отношение к своим пассажирам. Включив перед полетом трекер и даже в случае гибели или ранения, вы продолжаете выполнять обязанности командира ВС и обеспечиваете выход спасателей к месту аварии.
А потенциальным пассажирам я говорил и буду говорить прямым текстом - Не садитесь в ВС без трекера, этому квс на вас наплевать!
У него только две задачи, либо срубить бабло, либо показать смотри как я могу.
 
Парни!
Вы таки удивитесь, но есть и третий вариант поиска!!!
По сигналу вашего мобильника
Очередная тема про партизанского диспетчера...
Тебя бы хоть раз заставить начать организовывать поиск по сигналу мобильника. Для начала просто оценить ситуацию и найти оперативно людей, которые могут сделать такой запрос на мобильник...
 
То, что в этом году сделали программисты из АОПА Россия, огромный скачек вперед по повышению уровня безопасности и оповещения. Об этом в своих новостях написала даже европейская АОПА. Система автоматически может оповещать доверенных лиц с помощью смс о начале полета, о благополучном его завершении, о садящихся батареях питания, и самое главное о нештатном прекращении полета. Такого сервиса нет не у кого кроме нас.
Как говорится - почёт и уважуха!

А потенциальным пассажирам я говорил и буду говорить прямым текстом - Не садитесь в ВС без трекера, этому квс на вас наплевать! 
Поддерживаю!
На каждом борту надо иметь хотя бы автомобильный трекер.
А лучше оба.

Включив перед полетом трекер и даже в случае гибели или ранения, вы продолжаете выполнять обязанности командира ВС и обеспечиваете выход спасателей к месту аварии.
На случай гибели пригодится ещё и видеорегистратор в котором отключён режим записи по кольцу.
 
Назад
Вверх