Еще одна ветка про трекеры.

Кстати, есть альтернатива🙂

http://www.autograf71.ru/

Не просто так нашла, пользоваться доводилось этой штукой.
 
У меня на борту стоит трекер автомобильный. Правда там с прогой поколдовали по просьбе. Результат - он корректно отображает даже 100 метровые развороты на карте, что важно для работы ( мониторинг ) Использую пару лет помогает полезная штука. Он лайн наблюдение передвижения судна, прорисовка детальная трека и хранение его на сервере, кнопка SOS с передачей смс на номер тел. Безусловно Spot лучше надежнее но мне не удобнее никак.
 
Про автомобильные уже много раз говорили. Это жалкая альтернатива. Единственный логичный довод - мне так удобней...
Никто не будет за вами смотреть во время полета. И сигнал о нештатной остановке трека никто не получит. Даже если у вас произошло ЧП под управлением диспетчера, то время выяснения точки спасательными службами будет скорее всего очень большое. И уже есть прецеденты, когда родственники поднимают тревогу, а те кто выпускал ВС и имеют координаты тянут время до утра и пытаются выяснить самостоятельно, правда ли вы убились или просто решили спрятаться в тайге. Автомобильный трекер это самоуспокоение за немного меньшие деньги. Отлично подходит химикам в целях контроля за выполненной работай и никак в целях оказания оперативной помощи. Но в любом случае это хоть и кастрированный, но первый шаг к пониманию того, что твоя и чужая жизнь это дорого. И первые появляющиеся признаки цивилизованного инстинкта самосахранения почти полностью отсутствующего у нашего народа. Каким бы не было варварским наше государство, но как не странно, оно до сих пор признает грибника пропавшего с воздушным судном черезвычайной ситуацией и готово его бесплатно искать и оказывать помощь. Но сила привычки у нас побеждает, мы всегда готовы отморозить уши на зло маме. Нормальные люди уже давно все поняли, некоторые пошли дальше и при сложных перелетах звонят в АОПА и просят поставить на некоторое время дополнительно на особый контроль при сложных перелетах. Просто добавляю свой телефон в состав экипажа и больше ничего не делаю. Мне не надо выяснять когда он полетит и когда сядет. Система сама все сообщит. Вот например Малабар в эти дни гонит борт с Дальнего Востока и без дополнительных действий все кого это волнует, знают, что на борту все в порядке. Просто нажми кнопку.
 

Вложения

  • image_628.jpg
    image_628.jpg
    61 КБ · Просмотры: 93
И не дай бог трек остановится и у пилота не будет возможности нажать кнопочку, через тридцать минут система начнет волноваться и сообщать тем, кого волнует ваша судьба, примерно вот такой текст.
 

Вложения

  • image_629.jpg
    image_629.jpg
    89,4 КБ · Просмотры: 86
И еще через несколько минут, те кому вы доверяете и внесли в список, получат вот такое сообщение, в случае если вы так и не смогли дать системе отбой.
 

Вложения

  • image_630.jpg
    image_630.jpg
    98 КБ · Просмотры: 96
Тебя бы хоть раз заставить начать организовывать поиск по сигналу мобильника. Для начала просто оценить ситуацию и найти оперативно людей, которые могут сделать такой запрос на мобильник...
Александр!
Ты очевидно просто не знаком с работой этой системы.
[highlight]Никаких специальных людей искать не надо.[/highlight]
Запрос на местонахождения мобильника делается либо парой нажатий на мышку либо по СМС на специальный номер.
Но, для этого надо ЗАРАНЕЕ зарегистрировать этот мобильник в этой системе поиска.

Хочешь я прям сейчас определю где находится твой мобильник?
(если он подключён к МТС)

Сообщи мне его номер (в личку разумеется), а когда тебе придёт СМС с запросом на регистрацию - просто ответь на него словом ДА.
И всё!
С этой минуты ты будешь у меня под колпаком  😉

========================

На фото показана работа такой системы.
Чёрный круг это место вероятного нахождения мобильника моего приятеля Виктора.
А красной стрелкой я указал дом Виктора.
Как видите ошибка не такая уж большая.
 

Вложения

  • ____________074.jpg
    ____________074.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 89
Это всё хорошо, когда есть сотовая связь. А как с вертолётом в Туве - мобильная связь есть хорошо? если километрах в 200 от того места, где они пропали.
 
Это всё хорошо, когда есть сотовая связь.
Об этом и речь!
Поэтому спутниковый трекер лучше.
Ну, а АОПА-вский спутниковый трекер ещё и круче  [smiley=thumbsup.gif]
потому что алгоритм его работы таков, что даже если пилот аварийного борта ничего не предпримет,
то этот трекер всех поставит на уши и заставит беспокоиться.

Разбогатею - куплю.
 
т например Малабар в эти дни гонит борт с Дальнего Востока и без дополнительных действий все кого это волнует, знают, что на борту все в порядке. Просто нажми кнопк
чувствуеш себя в хулеард раз спокойней когда летишь по маршруту в несколько тысяч километров, зная что за  тобой следят не только сочувствующие и контролирующие лица,  но и система АОПА-трекер
которая автоматически подаст сигнал тревоги в случаи остановки трекера.
 
Накануне подключил аппарат к сервису АОПА-трекер и сегодня решил испробовать всё это безобразие в боевом вылете. По прилёту, как послушная маша, нажал кнопочку ОК, оставил трекер на приборке и пошёл на КДП пить чай. Однако, через некоторое время на телефон пришло последнее китайское предупреждение в количестве 3 штука о необходимости закрытия полёта. С непечатными выражениями поплёлся обратно к самолёту и обнаружил трекер упавшим на кресло. Естественно, жпс-ный светодиод моргал красным. Нажал кнопочку снова и повесил аппарат на гвоздик снаружи здания - чтоб уж точно ЖПС был  активен. Но на этот раз пропали спутники Глобалстар. Только минут через 10 мой мессадж ушёл по назначению. Это я к тому, что спутниковая связь - штука (в смысле доступности канала) весьма негуманная. О проценте не ушедших вовремя точек трекинга (и переданных потом сразу целой пачкой) я даже не упоминаю - это не столь критично. Но надо-бы придумать какой-то альтернативный способ отбоя тревоги.
 
Естественно, жпс-ный светодиод моргал красным. Нажал кнопочку снова и повесил аппарат на гвоздик снаружи здания - чтоб уж точно ЖПС был  активен. Но на этот раз пропали спутники Глобалстар..... Но надо-бы придумать какой-то альтернативный способ отбоя тревоги.
Трекер DeLorme в этом отношении надежнее поскольку использует спутники Иридиум и у него есть двухсторонняя связь, то есть вы наверняка знаете что ушло ваше сообщение, если нет то моргает красным пока не уйдет.
Ну конечно если есть покрытие GSM то просто ответьте на СМС и все
 
Накануне подключил аппарат к сервису АОПА-трекер и сегодня решил испробовать всё это безобразие в боевом вылете. По прилёту, как послушная маша, нажал кнопочку ОК, оставил трекер на приборке и пошёл на КДП пить чай. Однако, через некоторое время на телефон пришло последнее китайское предупреждение в количестве 3 штука о необходимости закрытия полёта. С непечатными выражениями поплёлся обратно к самолёту и обнаружил трекер упавшим на кресло. Естественно, жпс-ный светодиод моргал красным. Нажал кнопочку снова и повесил аппарат на гвоздик снаружи здания - чтоб уж точно ЖПС был  активен. Но на этот раз пропали спутники Глобалстар. Только минут через 10 мой мессадж ушёл по назначению. Это я к тому, что спутниковая связь - штука (в смысле доступности канала) весьма негуманная. О проценте не ушедших вовремя точек трекинга (и переданных потом сразу целой пачкой) я даже не упоминаю - это не столь критично. Но надо-бы придумать какой-то альтернативный способ отбоя тревоги.
В вашем случае надо было собрать волю в кулак и предпринять попытку дочитать пришедшую СМС до конца. Там в СМС было предложено еще два альтернативных способа снятия предупреждения для не желающих поднимать попу с места.
 

Вложения

  • image_715.jpg
    image_715.jpg
    93,8 КБ · Просмотры: 92
Назад
Вверх