Еще раз про ПОС.

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Уважаемые форумяне,может есть смысл использовать  "вебасто" для  этой цели? Произведенную им теплую воздушную массу можно через нагнетатель подать в полость крыла,а именно в отсек лобика.Что думаете?
 
Хватит ли мощности "вебасты", чтоб такой обогрев был эффективен? И лобик должен быть подготовлен соответствующим образом.
 
Ессно, отсек лобика должен быть изолирован от остальной полости в процессе изготовления крыла.А по мощности,то Вебаста конечно не спасёт от лавинообразного образования,но от мелкого шероховатого слоя,думаю,вполне.Наглядный пример тому-это поверхность  непрогретого автомобиля  зимой..
 
Вебасто  это  агрегат  для  совсем  других  целей,  попу  обогреть  скажем.  Если  вы  хотите,  чтобы  Ваш  аэроплан  был  немного  всепогодным  ,  так  это  зря.  На  самолетах  сверхлегкого  класса  в  обледенение  летать  запрещено,  а  если  попали  в  эту  зону  случайно,  так  это  ЧП,  ищите  площадку. 
 
отсек лобика должен быть изолирован от остальной полости в процессе изготовления крыла.

Если просто изолировать отсек носка крыла, то никакой мощности не хватит. Нужны дефлекторы, создающие поток вдоль поверхности обшивки носка, теплоизоляция и т.д. Вобщем, для СЛА, как правильно пишет fan444, это неактуально.
 
Дефлектор или создать разряжение..С генерацией теплой воздушной массы 900 куб.м. / час,думаю  все получится..
 
Прошу прощения,   900 л/ч.Модель Тhermo Top Evo 5  ,4 КВт "Вебасто''.
 
Эффективней, для этой цели, было-бы использовать (вместо "нагревалок") свой "неиссякаемый" источник тепла -  выхлоп двигателя.  Сделать грамотный и эффективный теплообменник, а забор воздуха ("напор") для продувки брать непосредственно за винтом.              Не надо забывать и о  "классическом" способе ПОС --  СПИРТ 99%   😎 ,  тогда точно никакой лёд не налипнет   😉 ;D
 
А можно вопрос?
А зачем ПОС для лёгкой авиации? Вы что, занимаетесь регулярными перевозками(где хочешь, не хочешь, а лететь НАДО).
А для любителя-пилота в такую погоду, лучше сидеть на земле и ждать ХОРОШЕЙ погоды :IMHO
 
1)ПОС никогда не помешает,а если  на маршруте прихватит,то благополучно на вынужденную может и не быть..2)Мизер,не мизер   ,а для начала испарения инея может хватить.Опять привожу в пример автомобиль.По сути условия равные.Что мы видим ? 😉
 
1)ПОС никогда не помешает,а еслина маршруте прихватит,то благополучно на вынужденную может и не быть..2)Мизер,не мизер ,а для начала испарения инея может хватить.Опять привожу в пример автомобиль.По сути условия равные.Что мы видим ?

А для чего нужна тогда предполётная подготовка? Или в небо пальцем ткнули? Здесь вроде нормально, а ТАМ хрен с ним? :IMHO ;D
 
Эффективней, для этой цели, было-бы использовать (вместо "нагревалок") свой "неиссякаемый" источник тепла -  выхлоп двигателя. 

И не только выхлоп, - общее количество выделяемого тепла при 100 лс и кпд 0,3 эквивалентно 172 кВт.
 
Про выхлопы чего-то не подумал,действительно неплохое решение.
 
Orex,поясню простой пример.Зима,-17-20,ближе к закату.Идём с маршрута,топлива на минут 15-20.Район аэродрома накрыт дымкой,через которую прошли и стали шершавыми,как наждачка.Ну и пришлось на порядочно-повышенной скорости  садится.Уходить куда -то нет горючего и времени.Чего Вы мне про СМУ впариваете?Поверьте,я знаю когда стоит подниматься в воздух,когда-нет.Совершенству нет предела,случайно не слышали?...
 
Orex,поясню простой пример.Зима,-17-20,ближе к закату.Идём с маршрута,топлива на минут 15-20.Район аэродрома накрыт дымкой,через которую прошли и стали шершавыми,как наждачка.Ну и пришлось на порядочно-повышенной скоростисадится.Уходить куда -то нет горючего и времени.Чего Вы мне про СМУ впариваете?Поверьте,я знаю когда стоит подниматься в воздух,когда-нет.Совершенству нет предела,случайно не слышали?.

А Вы не знаете, что по правилам, Вы ДОЛЖНЫ иметь летая по маршруту минимуи 30 минут резерва топлтва 😎.
А если в СМУ, то 45 минут. И  это включает полёт от точки А, до Б. Плюс полёт до запасного. И ещё 45 минут резерва!
ЛЁТЧИКИ вы мои :STUPID
А прогноз погоды Вы вообще игнорируете? Дважды Stupid :STUPID
 
"Спасибо" за краткий лекбез про остаток.Погодка ,в моём примере ,была целый день "миллионная",а вот район домашней  площадки накрыло продуктом "жизнедеятельности" близлежащего города...
 
Назад
Вверх