Еще раз про ПОС.

Orex,поясню простой пример.Зима,-17-20,ближе к закату.Идём с маршрута,топлива на минут 15-20.Район аэродрома накрыт дымкой,через которую прошли и стали шершавыми,как наждачка.Ну и пришлось на порядочно-повышенной скоростисадится.Уходить куда -то нет горючего и времени.Чего Вы мне про СМУ впариваете?Поверьте,я знаю когда стоит подниматься в воздух,когда-нет.Совершенству нет предела,случайно не слышали?.

А Вы не знаете, что по правилам, Вы ДОЛЖНЫ иметь летая по маршруту минимуи 30 минут резерва топлтва 😎.
А если в СМУ, то 45 минут. И  это включает полёт от точки А, до Б. Плюс полёт до запасного. И ещё 45 минут резерва!
ЛЁТЧИКИ вы мои :STUPID
А прогноз погоды Вы вообще игнорируете? Дважды Stupid :STUPID

Как у нас все хорошо по книжкам, было бы так еще в жизни. Прогноз конечно дело хорошее, да вот только по нашим прогнозам если начать летать, то это будет 3 летных дня в месяц да и то вокруг аэродрома 🙂, а по факту вокруг зарядов и т.д., да еще по дороге порадуют каким нить нотамом недавно введенным или придуманным диспетчером, в общем на дальние маршруты лучше с инструктором, который знает что да как и вовремя примет нужное решение  🙂, а кто то посидит молча работая автопилотом не отвлекая глупыми вопросами оставив разбор полетов почему зачем и как до стола с самоваром после посадки.

Имея хороший прогноз и запас топлива не обольщайтесь и не расслабляйтесь, небо в любой момент может подкинуть задачку которую придется решать и желательно на 5ть, а если ты еще один в кабине то задача усложняется в два раза, приходится не только работать с навигацией выискивая куда приткнуться и что делать, но и управлять самолетом сохраняя заданные режимы полеты что бы например случайно потеряв немного высоты не впилиться в какую нить вышку или что не будь тому подобное.
 
Да кстати еще про прогнозы, они хорошо для боингов, разброс от можно до нельзя хороший, а на мухобойках этот разброс наверное раз в 10ть меньше  ;D.

И когда лезешь сквозь такую бяку становиться немного не по себе  🙂.
 

Вложения

  • IMG_0660_002.jpg
    IMG_0660_002.jpg
    26 КБ · Просмотры: 257
Напоминаю  всем  участникам  этой  перепалки  -  ПОЛЕТЫ  СЛА  В   СМУ   ЗАПРЕЩЕНЫ.  Тем  кто  в  бронепоезде,  сообщу  дополнительно,  что  прежде  чем  садитесь  в  самолет  нужно  как  минимум  позвонить  диспетчеру  той  зоны  и  ознакомиться  с  погодой  района,  ну хотя бы  в  Новостях,  а  лучше  на  метеорадаре  в  интернете.  Если  есть  сомнения  в  благополучии  с  погодой,  тупо  попить  чайку  или  вообще  свалить  домой  . ;D
 
Ну да,ну да..охотно  верю ,что оппоненты летают строго в ПМУ.. ;D
 
На счет выхлопа.Именно так был организован обогрев передней кромки крыла на самолете Ли-2.Работало все отлично,а они ведь и в арктике летали.Ищите схему крыла,кому интересно.
 
Николай.Ш  ,посмотрел конструкцию ЛИ-2 ..ничего подобного не обнаружил.Применялся спирт для лобового стёкла и винтов.
 
Тогда на законцовках достаточно дренажных устройств..
 
И вот так рождаются бронесамолеты ;D Скоро появиться желание оборудовать СЛА ватерклозетом, а то вдруг приспичит 😉
 
Бронесамолетом здесь и не пахнет..а устройство для исправления "нужды" не помешает.Особенно на лесопатруле. :-X
 
Я вас понял "ПМУшник" orex.Думаю,когда разрабатывали  СПС на СЛА,тоже нашлось немало скептиков навроде вас.Удачи...
 
Не оскорБЛЯ***ДЬ пожалуйста :STUPID И выучите русский язык.
Вы пишите с ошибками ;D
 
Темктовбронепоезде,сообщудополнительно,чтопреждечемсадитесьвсамолетнужнокакминимумпозвонитьдиспетчерутойзоныиознакомитьсяспогодойрайона

Я звонил два раза, крайний прямо с борта на удаления 20км, ответ готовы принять через 30 минут, возвращаться в Сормово где 95ого нет по определению да еще 3000р за посадку отдовать как то не хотелось, а площадка между грозушкой и грозищей просматривалась как открытая от всяких метеогадостей 🙂. Еще раз повторюсь, не имея опыта летать на дальние маршруты лучше с тем кто это умеет. Благоприятный прогноз может быть не так благоприятен как кажется с первого взгляда на метеосводки 😉 и информацию с площадок.
 
Соглашусь с Cobra.Мне пока ни раз не встречался из СЛАшников,кто бы не летал в СМУ.А некоторые и в УМУ.Это надо принять  как есть.Вопрос в опыте.Конечно же надо избегать неприятных ситуаций,кто же спорит,однако иногда они все таки случаются.Поэтому подготовка должна быть основательной.Например ,подбор площадки с воздуха.В основном для самолетчиков.Не многие могут этим похвастаться,а на приличные перелеты идут.И в итоге,когда прижмет ,а садиться надо,плюхаются  на неподходящую поверхность.В итоге.. Понимаю "озабоченность" некоторых форумян на этой ветке,да только где наберешь эти ПМУ.  😉
 
Я не летал, на фига оно мне надо с одним АГД на борту, я как то предпочитаю планировать маршруты так что бы из любой точки куда нить свалить и желательно где есть ночлег и топливо. СМУ разве что в виде исключения и регулярных тренировок ))))).
 
Назад
Вверх