если вам разложили тачку

Вот такое другое мнение-послать человека туда,где сам боишся убиться-не есть
прилично!
А если бы катастрофа-всем бы говорил что тачку взял самовольно,без разрешения?
А с близких компенсация через суд?
Не все ещё в отношениях людей мерится деньгами.
Как говорят -Я бы с ним на задание не полетел!
 
Вариант первый: оценить общую сумму ущерба(приложив все квитки)коли виноваты оба предложить товарисчу разделить сумму по полам, восстановить дельт и забыть!
Вариант второй: если откажеться то значит полное г..но, послать его куда по дельше и на этом успокоиться.
 
"Серега, дай полетать на самолете" -  говорю. "Садись лети, если разложишь, ты у меня в рабстве до окончания ремонта." - говорит Серега. Все просто и ясно. Ну слетал я. После Су-27 не слишком сложно.
Думаю, любой порядочный человек, при изложенных автором топика обстоятельствах, должен принять участие в восстановлении дельты материально и физически в объеме 50%.
 
Раз человек написал - значит ему это надо!
Я в таких перепетиях не бывал, но кидали неоднократно! Лучшее что можно сделать в таком случае, если человек не в адеквате, - простить! Сделать правильные выводы и жить дальше. Удачи и позитива, так сказать! 🙂
 
Показать ему твою аватарку? 
я, меж прочим, сама доброта !!!  :IMHO
Радуйся, что ты так дешево заплатил за тестирования на порядочность этого кадра.
А вот не разложил бы он тебе дельту и ты бы не знал, что он *андон.
Не исключено, что потом ты бы с ним подружился еще больше и однажды он бы тебя все равно бы предал, только в гораздо более трудной ситуации.
И тогда тебе бы было еще больнее
вот это точно !!!! :IMHO
единственное что... я бы не заморачивался с абвокатами и т.д.
Противно было бы! не того в напарники взял. Сделал выводы и все! Жизнь еще не раз тропки перепутает !!!!  :IMHO
 
Я считаю 50% на 50% и вина хозяина - это полный бред!!! :STUPID
Каждый должен отвечать за свои поступки, проступки и разные безобразия. :IMHO
Он сам принял решение лететь,сам подготовился, сам полетел и всё остальное тоже сам, если бы его насильно посадили, приказали, заставили другое дело и то мог отказатся и всё!
Накасячил - купил новый или восстановил как было.
Да ещё сверху простава в кабаке хозяину за переживания и доброту, что давал летать. Вот это дело! :IMHO
 
Я считаю 50% на 50% и вина хозяина - это полный бред!!! :STUPID
Каждый должен отвечать за свои поступки, проступки и разные безобразия. :IMHO
Он сам принял решение лететь,сам подготовился, сам полетел и всё остальное тоже сам, если бы его насильно посадили, приказали, заставили другое дело и то мог отказатся и всё!
Накасячил - купил новый или восстановил как было.
Да ещё сверху простава в кабаке хозяину за переживания и доброту, что давал летать. Вот это дело! :IMHO
Согласен. Взрослые люди, а тут детский сад какой-то хотят устроить. Если бы он разложил свою тачку, платил бы сам за ремонт, и не списывал вину на дядю, что мол ему не запретили лететь. Так почему на чужой тачке должно быть иначе?
 
Если аппарат
Я считаю 50% на 50% и вина хозяина - это полный бред!!!
Каждый должен отвечать за свои поступки, проступки и разные безобразия.
Он сам принял решение лететь,сам подготовился, сам полетел и всё остальное тоже сам, если бы его насильно посадили, приказали, заставили другое дело и то мог отказатся и всё!
Накасячил - купил новый или восстановил как было.
Да ещё сверху простава в кабаке хозяину за переживания и доброту, что давал летать. Вот это дело! 
- Точнее не скажешь. Вины хозяина в описанной ситуации никакой.
А что дальше? А дальше починить и забыть, а "товарища" послать куда подальше и других предупредить.
 
Если друг оказался вдруг
И не друг и не враг, а так...

................

Значит, рядом с тобой чужой,
Ты его не брани - гони:
Вверх таких не берут и тут
Про таких не поют.

           (Владимир Высоцкий)
 
кто разложил тот и чинит, реальный у вас там "товарищ" ....

восстанавливайте аппарат, и держитесь таких людей стороной
 
Есть один маленький нюанс:

дельт был у него так как с его двора можно было сразу выезжать на взлетку

Этот товарищ может выставить счёт за аренду площадей для хранения дельталёта.
Короче! Разбирайтесь сами, межличностные отношения неподвластны форуму!
 
  Мужики,вы не в песочнице играете. Как бы то не было,это как гражданский брак. По неписанным законам,вы сами заключили меж собой неписанный контракт.У одного аппарат,у другого аэродром и неважно чей дельт, по чести и по совести ремонтировать нужно вместе если вы друзья конечно. Ну уж если друг оказался "вдруг",плюнь ты нахрен ,отремонтируй сам и забудь поскорее про всё это,вместе с "другом",если это так.
 
"Серега, дай полетать на самолете" -  говорю. "Садись лети, если разложишь, ты у меня в рабстве до окончания ремонта." - говорит Серега. Все просто и ясно. Ну слетал я. После Су-27 не слишком сложно.
Думаю, любой порядочный человек, при изложенных автором топика обстоятельствах, должен принять участие в восстановлении дельты материально и физически в объеме 50%.
В рабство !!! еще и картошку копать после ремонта !!!
 
мы оба курсанты на тот день были но только у него нелет больше был. И я часто бздю летать, сейчас вроде привык-2500га пыльнул для начала.
Вот и летай сам, жену и самолет не доверяй не кому, даже лучшему другу!!! 😉
 
Всё мусолите? У нормальных мужиков и радости и беды ПОПОЛАМ. Тут и теме конец. ИМХО.
 
"Серега, дай полетать на самолете" -  говорю. "Садись лети, если разложишь, ты у меня в рабстве до окончания ремонта." - говорит Серега. Все просто и ясно. Ну слетал я. После Су-27 не слишком сложно.
Думаю, любой порядочный человек, при изложенных автором топика обстоятельствах, должен принять участие в восстановлении дельты материально и физически в объеме 50%.

ага, а у нас все не как у людей... Один ломает, а остальные делают... 😉
 
знаете, мне тут знакомые мотоциклисты хорошую фразу сказали: "упал - купил".... все просто и понятно, ни каких ремонтов и т.д.
я сам мотоциклист 100%, ЖЕЛЕЗНОЕ ПРАВИЛО
а если ты сам побоялся какой-то маршрут проехать, например по жидкой грязи, и впарил тачку другу, чтоб он прошел?
 
А у нас дельту "разложил" пилот-эксперт В.Полозов из Туапсе на сборах в ст. Пластуновской Краснодарского края в 2007 г.
Незнакомый аппарат, новое крыло (налёт около 2-х часов). Без пробежек, без подлётов, после (как потом выяснилось) длительного перерыва лётной практики. Просто разогнался и взмыл.... Парил недолго - минут 10 от силы. Потом, решив что приземляться на взлётку не совсем эффектно, направил аппарат между двух установленных на расстоянии 100 м от полосы химбаков. Попал.... Модуль телеги восстановлению не подлежит, каркас крыла полностью подлежал замене. Обшивка, соответственно, капитальному ремонту. Это было точкой в подтверждении высокого звания пилота-эксперта, которое он получил на этих же сборах. Квалификацию он подтвердил автоматоматически. Чтобы не выносить сор из избы (травма - перелом ноги) официально оформили всё как наземное происшествие при пробных пробежках, заверив что помогут при восстановлении аппарата, что дело житейское, такое случается, а Полозов  МУЖИК и "поможет".... Не помог... да и зачем, когда впоследствии он заявил что его силой посадили на аппарат, надели на него шлем, который лежал на плечах и не поворачивался вместе с головой и насильно заставили взлететь. А в воздухе он попал в какую-то, по его словам "вилку" и не мог управлять аппаратом. Про то что исполнял он все манёвры с прижатой к пузику ручкой он даже забыл.
Итог - полностью разбитый аппарат и устное обвинение в попытке убийства с угрозой что, если будем требовать возмещения ущерба, обратится в прокуратуру с заявлением.
Так что, когда даёшь аппарат в чужие руки нужно чётко понимать что можешь его просто напросто лишиться вовсе.
 
Назад
Вверх