А у нас дельту "разложил" пилот-эксперт В.Полозов из Туапсе на сборах в ст. Пластуновской Краснодарского края в 2007 г.
Незнакомый аппарат, новое крыло (налёт около 2-х часов). Без пробежек, без подлётов, после (как потом выяснилось) длительного перерыва лётной практики. Просто разогнался и взмыл.... Парил недолго - минут 10 от силы. Потом, решив что приземляться на взлётку не совсем эффектно, направил аппарат между двух установленных на расстоянии 100 м от полосы химбаков. Попал.... Модуль телеги восстановлению не подлежит, каркас крыла полностью подлежал замене. Обшивка, соответственно, капитальному ремонту. Это было точкой в подтверждении высокого звания пилота-эксперта, которое он получил на этих же сборах. Квалификацию он подтвердил автоматоматически. Чтобы не выносить сор из избы (травма - перелом ноги) официально оформили всё как наземное происшествие при пробных пробежках, заверив что помогут при восстановлении аппарата, что дело житейское, такое случается, а Полозов МУЖИК и "поможет".... Не помог... да и зачем, когда впоследствии он заявил что его силой посадили на аппарат, надели на него шлем, который лежал на плечах и не поворачивался вместе с головой и насильно заставили взлететь. А в воздухе он попал в какую-то, по его словам "вилку" и не мог управлять аппаратом. Про то что исполнял он все манёвры с прижатой к пузику ручкой он даже забыл.
Итог - полностью разбитый аппарат и устное обвинение в попытке убийства с угрозой что, если будем требовать возмещения ущерба, обратится в прокуратуру с заявлением.
Так что, когда даёшь аппарат в чужие руки нужно чётко понимать что можешь его просто напросто лишиться вовсе.