soldier
Самодельная авиация.
Garry продублируйте этот случай на соседней ветке "нужны региональные эксперты" там тоже есть желающие(выпускники ШЛИ СЛА 🙂) проводить летную экспертизу летающим бортам...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ага ...ещё один \экспЭрт \ Поздняков Петя (чемпион всего на свете!)...тоже самое . Рас.ерачил аппарат и ...бай!А у нас дельту "разложил" пилот-эксперт
Если аппарат- Точнее не скажешь. Вины хозяина в описанной ситуации никакой.Я считаю 50% на 50% и вина хозяина - это полный бред!!!
Каждый должен отвечать за свои поступки, проступки и разные безобразия.
Он сам принял решение лететь,сам подготовился, сам полетел и всё остальное тоже сам, если бы его насильно посадили, приказали, заставили другое дело и то мог отказатся и всё!
Накасячил - купил новый или восстановил как было.
Да ещё сверху простава в кабаке хозяину за переживания и доброту, что давал летать. Вот это дело!
А что дальше? А дальше починить и забыть, а "товарища" послать куда подальше и других предупредить.
Даже если так, сезон - псу под хвост.Упал-купил.
вроде свой, отказать неудобно...
Если дал полетать кому то - ответственность строго на Вас как владельце аппарата (как владельце средства повышенной опасности). Значит Вы полностью доверяете этому человеку и уверены в его силах. Такая же ответственность как и если пассажира с собой кататься посадили. У нас негласное правило - запустил человека на своей технике- претензии только к себе самому...
Повезло что только аппарат сломан и то не сильно. Было бы хуже если бы с травмами и уголовным делом. Или того хуже. Каждый раз давая кому то полетать на своем аппарате тем более если летаете неофициально без документов просто представьте что Вы будете говорить в кабинете у следователя если тот кому доверили не вернется из полета на Вашей технике. Я такой случай видел.
Я для себя решил да ну его нафиг.
Если дал полетать кому то - ответственность строго на Вас как владельце аппарата (как владельце средства повышенной опасности). Значит Вы полностью доверяете этому человеку и уверены в его силах. Такая же ответственность как и если пассажира с собой кататься посадили. У нас негласное правило - запустил человека на своей технике- претензии только к себе самому...
Повезло что только аппарат сломан и то не сильно. Было бы хуже если бы с травмами и уголовным делом. Или того хуже. Каждый раз давая кому то полетать на своем аппарате тем более если летаете неофициально без документов просто представьте что Вы будете говорить в кабинете у следователя если тот кому доверили не вернется из полета на Вашей технике. Я такой случай видел.
Я для себя решил да ну его нафиг.
Юридически и житейски грамотный пост. Давая или беря ВС нужно представлять свою ответственность, согласно законодательству и ответственность того, кто берет/дает ВС.
Согласно закона вся ответственность лежит на владельце средства повышенной опасности, поэтому в случае гибели/увечий этого инструктора владелец будет отвечать, даже расходы на похороны за счёт владельца, если он не докажет, что инструктор угнал (воспользовался без разрешения) ВС. Даже при угоне будут вопросы о том, почему владелец не предотвратил угон, где были ключи и т.д.Прокоментируйте пожалуйста.
sun это очень правильно заметил. Отказать действительно бывает неудобно, но иногда просто необходимо. После восстановления я сразу сам предупредил - доучишься бери летай, нет- только пробежки. И не зря, т.к. была сломана другая телега... Но ладно телега... могло быть гораздо хуже...Просто те, кто просит пролететь должны это понимать, и не ставить человека в неудобное положение - вроде свой, отказать неудобно...
прихожу к выводу, что с юридической точки зрения всё еще хуже чем по совести и справедливости...Согласно закона вся ответственность лежит на владельце средства повышенной опасности, поэтому в случае гибели/увечий этого инструктора владелец будет отвечать, даже расходы на похороны за счёт владельца, если он не докажет, что инструктор угнал (воспользовался без разрешения) ВС. Даже при угоне будут вопросы о том, почему владелец не предотвратил угон, где были ключи и т.д.