- Откуда
- UKKG
Возникла такая проблема - мой самолет базируется на площадке ТСО (естественно, не бесплатно).
Пока были полеты авиации ТСО проблем как-бы не возникало, однако на зимний период времени они прекратили работу, все люди в отпусках. Для того что-бы я смог вылетать-прилететь с этой площадки, инструкция по ЗПМ и приказ с ЦК ТСО требует выполнения таких процедур
-построение на предполётные указания (с записью указаний и хранением их в течении 48 часов)
-врачебный контроль и запись в специальном журнале
-наличие РП, (с записью всего радиообмена и хранением его в течении 48 часов)
Представляете, что такое аргументировано мотивировать необходимость моего вылета-прилёта-просто полетов в районе аэродрома?
Доставка, организация связи с записью и т.п. процедуры финансово и организационно, ложатся на мои плечи. Как-то становится тоскливо, особенно после прочтения этого поста http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=3098, особенно вот этого места:
[tt]Что непривычно для задр*ченного пилота-частника в РФ - на аэродроме Лапенратна (EFLP, 2500x60m между прочим) в воскресенье никто не вышел на работу. Мы даже подумали, что у них забастовка. Ни диспетчер, ни вохрушник, ни даже внештатный сотрудник. Ни-ко-го. Тихо бормочет ATIS, честно предупреждая, что Tower is closed, FIR Tampere Radar 5 не препятствует посадке на закрытом аэродроме, воздушное пространстов вокруг которого превратилось в заветный Golf Airspace (если закрыта башня, о чем написано в AIP Финляндии). Второй повод для того, чтобы серьезно пошатнуть психическое здоровье авиационных властей РФ. [/tt]
Т.е. получается, что я автоматически подпадаю под их юрисдикцию, и объязан выполнять их требования. То что самолет часный, никого не волнует, летать у них приходится по их ведомственных правилах. Более того, последный приказ ЦК явно требует от старшего авиационного начальника контролировать все, вплоть до проведения зачетов, и что самое паскудное возлагает на [highlight]него [/highlight]отвественность за [highlight]мои [/highlight]полеты на [highlight]моём [/highlight]самолете. Какой-то 37-й год, объязательно должна быть круговая отвественность. Прекрасно понимаю старшего авивационного начальника, которому мои полёты как кость в горле - зачем ему за меня отвечать?
Кто как решает данную проблему? Есть ли возможности аргументировано отказаться от выполнения этого постсовкового тотального контроля?
Пока были полеты авиации ТСО проблем как-бы не возникало, однако на зимний период времени они прекратили работу, все люди в отпусках. Для того что-бы я смог вылетать-прилететь с этой площадки, инструкция по ЗПМ и приказ с ЦК ТСО требует выполнения таких процедур
-построение на предполётные указания (с записью указаний и хранением их в течении 48 часов)
-врачебный контроль и запись в специальном журнале
-наличие РП, (с записью всего радиообмена и хранением его в течении 48 часов)
Представляете, что такое аргументировано мотивировать необходимость моего вылета-прилёта-просто полетов в районе аэродрома?
Доставка, организация связи с записью и т.п. процедуры финансово и организационно, ложатся на мои плечи. Как-то становится тоскливо, особенно после прочтения этого поста http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=3098, особенно вот этого места:
[tt]Что непривычно для задр*ченного пилота-частника в РФ - на аэродроме Лапенратна (EFLP, 2500x60m между прочим) в воскресенье никто не вышел на работу. Мы даже подумали, что у них забастовка. Ни диспетчер, ни вохрушник, ни даже внештатный сотрудник. Ни-ко-го. Тихо бормочет ATIS, честно предупреждая, что Tower is closed, FIR Tampere Radar 5 не препятствует посадке на закрытом аэродроме, воздушное пространстов вокруг которого превратилось в заветный Golf Airspace (если закрыта башня, о чем написано в AIP Финляндии). Второй повод для того, чтобы серьезно пошатнуть психическое здоровье авиационных властей РФ. [/tt]
Т.е. получается, что я автоматически подпадаю под их юрисдикцию, и объязан выполнять их требования. То что самолет часный, никого не волнует, летать у них приходится по их ведомственных правилах. Более того, последный приказ ЦК явно требует от старшего авиационного начальника контролировать все, вплоть до проведения зачетов, и что самое паскудное возлагает на [highlight]него [/highlight]отвественность за [highlight]мои [/highlight]полеты на [highlight]моём [/highlight]самолете. Какой-то 37-й год, объязательно должна быть круговая отвественность. Прекрасно понимаю старшего авивационного начальника, которому мои полёты как кость в горле - зачем ему за меня отвечать?
Кто как решает данную проблему? Есть ли возможности аргументировано отказаться от выполнения этого постсовкового тотального контроля?