Есть чем поделиться об этом гиганте?

Эх, дядя, слышал когда нибудь слово стеб?
В тырнетах его много.
А Луркморе -  столица стеба.
Не надо быть таким серьезным )))))
 
Нецелесообразно было и есть иметь вертолёты с такой грузоподьемностью и соответсвенной прожорливостью, потому и нет аналогов. Не в технической стороне дело

Вам надо кино посмотреть. Ми-6 успешно выполнил свою миссию.
В одной только Тюменской области их работало до полусотни.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=s2mQwtoY5Vo[/media]
 
Коль, не обращай внимания на этого юношу.

Он молод, горячь, импульсивен и поспешен с своих
преждевременных ни чем не обоснованных выводах.
 
Нецелесообразно было и есть иметь вертолёты с такой грузоподьемностью и соответсвенной прожорливостью, потому и нет аналогов. 
В-12 делался под конкретную задачу - перевозку баллистических ракет. Когда вояки такую задачу сняли, стал не нужен и вертолет.
 
Скромный автор этих строк на фоне 26-го.
Летает их в  нашем нефтяном колхозе немало.
И под определённые задачи альтернативы им нет.
 

Вложения

  • IMG_0196_001_001.JPG
    IMG_0196_001_001.JPG
    48,6 КБ · Просмотры: 138
"Российский многоцелевой транспортный вертолет Ми-26Т2 уступил американскому Boeing CH-47F Chinook в тендере ВВС Индии." Какой то МАРАЗМ, да о 20-и параметрах? 
 
На   дне   Авиации ,посмотрел   посидел за   рулём .
 

Вложения

  • 1111_003.jpeg
    1111_003.jpeg
    15,7 КБ · Просмотры: 151
  • image__2__003.jpeg
    image__2__003.jpeg
    14 КБ · Просмотры: 141
Ми-6 даже в середине восьмидесятых, через 30 лет после выпуска, был самый скоростной и самый высотный вертолет в Афганистане. Высота полета 6500м скорость 200км/час. Ми-8МТ (боевое сопровождение) не успевали за нами. И доставка вся в отдаленные гарнизоны в горах только на этих вертолетах  была. И подбитые 24-ки и Ми-8 мы на внешней подвеске таскали на базу и даже главный редуктор (3тонны) меняли в пустыне после вынужденной(фото5- момент выгрузки из другого Ми-6).
Слайды мои, из личного архива. 280й -отдельный вертолетный полк. Кандагар. 1984-85г.
 

Вложения

  • 123_067.jpg
    123_067.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 145
  • 456_005.jpg
    456_005.jpg
    97,8 КБ · Просмотры: 140
Ми-6 даже в середине восьмидесятых, через 30 лет после выпуска, был самый скоростной и самый высотный вертолет в Афганистане.


Был, был. И где он? Нет его, как нет в России дорог, больниц, школ, образования и даже приличных моргов.
Всё просрали и расп***ли, детям даже работать будет негде.
Я как то писал, давно, что вертолёт можно сделать даже из дерева с лопастями НВ из неструганных досок, лишь бы удалось бы прилепить достаточно мощный двигатель.
Так вот, МИ -6 был хорош в стране где основная часть буджета расходовалась на вооружение, как и сейчас уже впрочем...
Давайте уж похороним этот пусть хороший, но призрак войны и будем думать о том, как нам обустроить наше настоящее.
 
Был, был. И где он? Нет его,
Был, был. И где он? Нет его,

Естественно, календарные ресурсы с 1957г. закончились, сейчас вместо него Ми-26 и выпускается и успешно работает.
А Ми-6 - это история великой авиационной державы, а без  прошлого, нет настоящего и будущего нашей России.
 
Был, был. И где он? Нет его,
Был, был. И где он? Нет его,

Естественно, календарные ресурсы с 1957г. закончились, сейчас вместо него Ми-26 и выпускается и успешно работает.
А Ми-6 - это история великой авиационной державы, а без  прошлого, нет настоящего и будущего нашей России.
Што тут ностальжировать: в м\приемку его, а самим - строить новые еще более моЩчные...совершенные :exclamation
 
Михаил Леонтьевич Миль за создание супервертолета МИ-6 и МИ-26 летающих со скоростью превысившию 300 км/час получил международную премию где-то в районе 1 лям usd. Ни один иностранный вертолет не летает с такой скоростью.
-Самый быстрый серийный вертолёт в мире: Уэстленд Линкс/Westland Lynx. Этот британский многоцелевой военный вертолёт впервые поднялся в воздух в 1971 году, а в 1986 году на "Уэстленд Линкс" - был установлен Мировой рекорд скорости для вертолётов (400,87 км/ч).
 

Вложения

  • Westland_Lynx.jpg
    Westland_Lynx.jpg
    58,4 КБ · Просмотры: 142
Бывают такие ситуации когда может помочь только тяжелый вертолет. Нужно было срочно доставить на газопровод самый легкий экскаватор который у нас был Либхер 902,что то около 20 тонн.,кругом болота.Только Ми-26 и ни какой другой с этой задачей не справился бы. Чинук точно не помог бы.
 
Бывают такие ситуации когда может помочь только тяжелый вертолет. Нужно было срочно доставить на газопровод самый легкий экскаватор который у нас был Либх#р 902,что то около 20 тонн.,кругом болота.Только Ми-26 и ни какой другой с этой задачей не справился бы. Чинук точно не помог бы.

И чего только русские не придумают: лишь-бы не строить NORM дорог!! 😱
Ранее говорили: дураки и дороги, а щас гламурно так - "Менеджмент & инфраструктуры"... [smiley=engel017.gif]
 
-Самый быстрый серийный вертолёт в мире: Уэстленд Линкс/Westland Lynx. Этот британский многоцелевой военный вертолёт впервые поднялся в воздух в 1971 году, а в 1986 году на "Уэстленд Линкс" - был установлен Мировой рекорд скорости для вертолётов (400,87 км/ч).

Хе, хе! Я тоже на это купился.  Как они и чем жертвуя достигли такую скорость остается догадываться. Этот самый быстрый [highlight]серийный[/highlight] вертолет развивает максимальную скорость -260 км/ч, а крейсерская - 130.
И трясет его в отличие... раз это главный недостаток.
При модернизации вертолёта большое внимание было уделено главному недостатку «Линкса» — высокому уровню вибрации и шума в кабине. На Мк.7 установили демпфер для гашения колебаний, генерируемых несущим винтом,
 
Чинук ( да даже Белл 204/5 весом в 2 тонны) притащили бы более легкий экскаватор и делов.
 
Чинук ( да даже Белл 204/5 весом в 2 тонны) притащили бы более легкий экскаватор и делов. 
Однако борщ вы хлебаете на чайной ложкой а берете побольше! Большой стране, делая большие дела, нужна была мощная техника. 😎
 
Чинук ( да даже Белл 204/5 весом в 2 тонны) притащили бы более легкий экскаватор и делов. 
Это в цивилизованной европейской стране 200 км поперечником, любой экскаватор (кроме шагающего карьерного можно найти в радиусе 50 км, а Сибири, до другого экскаватора 500 км запросто. Трудно осознать бескрайности и крайности Мордора находясь в Ставрополье. 😉
 
Назад
Вверх