- Откуда
- Саратовская обл.
Годом ранее (в октябре 2011 года) Индия предпочла американские вертолеты российским в тяжелом ударном классе
Мда , Индия предпочла мелких раков , но много !!! 😀
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Годом ранее (в октябре 2011 года) Индия предпочла американские вертолеты российским в тяжелом ударном классе
Нецелесообразно было и есть иметь вертолёты с такой грузоподьемностью и соответсвенной прожорливостью, потому и нет аналогов. Не в технической стороне дело
В одной только Тюменской области их работало до полусотни.
В-12 делался под конкретную задачу - перевозку баллистических ракет. Когда вояки такую задачу сняли, стал не нужен и вертолет.Нецелесообразно было и есть иметь вертолёты с такой грузоподьемностью и соответсвенной прожорливостью, потому и нет аналогов.
Ми-6 даже в середине восьмидесятых, через 30 лет после выпуска, был самый скоростной и самый высотный вертолет в Афганистане.
Был, был. И где он? Нет его,
Был, был. И где он? Нет его,
Што тут ностальжировать: в м\приемку его, а самим - строить новые еще более моЩчные...совершенные :exclamationБыл, был. И где он? Нет его,Был, был. И где он? Нет его,
Естественно, календарные ресурсы с 1957г. закончились, сейчас вместо него Ми-26 и выпускается и успешно работает.
А Ми-6 - это история великой авиационной державы, а без прошлого, нет настоящего и будущего нашей России.
-Самый быстрый серийный вертолёт в мире: Уэстленд Линкс/Westland Lynx. Этот британский многоцелевой военный вертолёт впервые поднялся в воздух в 1971 году, а в 1986 году на "Уэстленд Линкс" - был установлен Мировой рекорд скорости для вертолётов (400,87 км/ч).Михаил Леонтьевич Миль за создание супервертолета МИ-6 и МИ-26 летающих со скоростью превысившию 300 км/час получил международную премию где-то в районе 1 лям usd. Ни один иностранный вертолет не летает с такой скоростью.
Бывают такие ситуации когда может помочь только тяжелый вертолет. Нужно было срочно доставить на газопровод самый легкий экскаватор который у нас был Либх#р 902,что то около 20 тонн.,кругом болота.Только Ми-26 и ни какой другой с этой задачей не справился бы. Чинук точно не помог бы.
Ранее говорили: дураки и дороги, а щас гламурно так - "Менеджмент & инфраструктуры"..
-Самый быстрый серийный вертолёт в мире: Уэстленд Линкс/Westland Lynx. Этот британский многоцелевой военный вертолёт впервые поднялся в воздух в 1971 году, а в 1986 году на "Уэстленд Линкс" - был установлен Мировой рекорд скорости для вертолётов (400,87 км/ч).
При модернизации вертолёта большое внимание было уделено главному недостатку «Линкса» — высокому уровню вибрации и шума в кабине. На Мк.7 установили демпфер для гашения колебаний, генерируемых несущим винтом,
Однако борщ вы хлебаете на чайной ложкой а берете побольше! Большой стране, делая большие дела, нужна была мощная техника. 😎Чинук ( да даже Белл 204/5 весом в 2 тонны) притащили бы более легкий экскаватор и делов.
Это в цивилизованной европейской стране 200 км поперечником, любой экскаватор (кроме шагающего карьерного можно найти в радиусе 50 км, а Сибири, до другого экскаватора 500 км запросто. Трудно осознать бескрайности и крайности Мордора находясь в Ставрополье. 😉Чинук ( да даже Белл 204/5 весом в 2 тонны) притащили бы более легкий экскаватор и делов.