Всю эту муйню инициировали сами милевцы (и "Дармое... простите, Вертолеты России" с целью реализации на
гражданском рынке выведенных из эксплуатации военных Ми-26, т.к. впарить эту штуку эксплуатанту,
у которого есть Ми-6 или Ми-10К, непросто....
Нужно понимать, что грузоподъёмность у ми 6 на внешней подвеске 8 тонн , у а ми 26- 20 тонн, при почти одинаковом расходе топлива 2400-2500 кг/час, даже с 7 тонным грузом лётчикам приходилось хорошо потеть на взлёте, видел это неоднократно изнутри кабины.
В 80 х годах их в аэрофлоте было около 160 машин, в Тюмени их было 55 и 12 Ми 10К, десятки ещё были в Ухте 3 машины, одна в Госнии Га, и одна, по моему, в Мячково. Ми 6 ещё эксплуатировали помимо перечисленных, в Душанбе, Сургуте, Красноярске, Нюрбе, Хабаровске и Певеке. За время работы на ЛИСе 401 завода они почти все прошли через меня.
Когда работал в Нюрбинском отряде, пришлось эвакуировать упавший борт, так его разобрали на месте, сняли, всё, что можно, но всё равно получался перевес приличный, точно уже не помню, взяли самую легкую машину из первых серий, заливали всего по 5 тонн, и с двумя посадками в тайге утащили в Кысыл-Сыр, там собрали и погнали на ремонт в Новосибирск.