Есть ли у кого нибудь инфа по "Настойчивому"?

Могу  дать  совет  создавайте  свой  официальный  некомерческий  клуб  .Хлопот  много  но  игра  стоит  свеч.  А  если  еще  и  площадку  приобретете  то  после  оформления  КТА  с  вами  бороться  будет  сложно.
 
Могу  дать  совет  создавайте  свой  официальный  некомерческий  клуб  .Хлопот  много  но  игра  стоит  свеч.  А  если  еще  и  площадку  приобретете  то  после  оформления  КТА  с  вами  бороться  будет  сложно.
Да есть у нас клуб, но видимо везде всё  зависит от людей, а где то от людишек и перестраховщиков.
Боремся пока.
 
Вадим Борисович, если Вам нетрудно, огласите модуль зуба в редукторе "Настойчивого".
P.S. Извините за назойливость, а то у Вас там не ладится, а я тут с вопросами. Заранее благодарен.
 
огласите модуль зуба 
Модуль к сожалению не помню, но малая шестерёнка взята от мот. ИЖ-П Спорт с коленвала, а большую сами делали чтоб отношение было побольше (2,6) а на Спорте 2,2.

у Вас там не ладится

Мы упрямы и НАСТОЙЧИВЫ всё у нас должно наладиться.
 
Да ,беда , в России уже места мало летать негде . Знакомого дельталётчика прогнали с аэродрома ,не мешай дескать .Так он взял косу и накосил себе площадку в поле . Но ему хорошо ещё ,дельталёт не отберут .С самолётом сложнее у нас ,граница близко .как бы как бы никто не свалил с секретными данными в Турцию.
 
Здравствуйте Вадим Борисович!
Дай Бог Вам сил и Удачи в решении свалившихся трудностей и неприятностей.
Хочу уточнить по мотору - Вы используете 1,3 литровый или все же 1,5 л?
 
Здравствуйте Вадим Борисович🙂)
Получили и мы СЛГ на все наши (4) борта, в том числе и Шершень Евгеньевский. Три месяца и 4 дня шел процесс.
Сегодня планируем полеты после перерыва.
Летали в Казань на КПК по С-150 и С-172- три инструктора у меня теперяче...
Держись Братишка, удачи.
Виталий. :IMHO :craZy
 
Всем больщое ЗДРАСЬТЕ!
Как известно чиновники всегда тормозят прогресс, а  энтуазисты его НАСТОЙЧИВО двигают вперёд. Такова жизнь.

Сегодня у нас большая удача-- подняли новый самолёт.
Самый младший брат Настойчивого пошёл сразу очень хорошо, даже сам не ожидал такого. Правда кое что было и плохо-жара! поэтому перегревался жигулевский топливный насос, рекомендуемая мокрая тряпка не помогала, поэтому летали без верхней крышки капота.
Фото-графическими делами занимались Женя Шерстнев и Женя Виноградов, они сольют фото и видео.
Вы используете 1,3 литровый или все же 1,5 л?
Двигатель 21083, объем 1,5 л.
Сегодня планируем полеты после перерыва.
Витя удачи Вам и радуюсь за Вас.
 
Доброго вечера всем !
Правда кое что было и плохо-жара! 
Не только жара... оводы и слепни ещё, очень кусачие 🙂
Борисыч, фотографий самолёта в небе... вобщем удачных нет :-[




А потом всех освежил дождик...



Видео будет позже :🙂
 
Якутск вечерний № 26 от 09 июля 2010г.
Аварийная посадка
Пятница, Июль 9, 2010







Вчера в 16.00 недалеко от поселка Маган прямо в поле аварийно приземлился двухместный самолет «Шершень». Пилот на высоте 150—200 метров заметил, что двигатель отказал. Жертв, пострадавших и разрушений нет. Авиаинспекторы инициировали расследование по поводу произошедшего. Управлял самолетом один из опытнейших пилотов Якутии Виталий Архипов.



Егор ТАТАРИНОВ, житель Магана:

— Мы на краю поселка живем, у озера. А у меня скотина — семь коров, которые обычно на этом поле пасутся. Ну, мы рванули туда. Он же совсем рядом был с лесом! Представляете, какие последствия были бы, если бы самолет врезался в деревья? А если бы на поселок рухнул? Весь день летал над Маганом сначала один самолет, потом начал летать уже этот «Шершень». Тут этих частных авиапредприятий стало шибко много! Пилотировал пожилой мужчина. Сам я не видел, но очевидцы говорят, что в самолете еще паренек был, подросток. Бледный весь был.

Владимир НОВИКОВ, госинспектор по безопасности отдела полетов Саха-Якутского регионально-территориального Управления Госавианадзора:

— Предварительная версия — отказ двигателя в воздухе, как следствие — вынужденная посадка. С круга спланировал. Мы только начали разбираться. Самолет принадлежит аэроклубу «Энергетик-авиа», который базируется в Магане. У них три самолета. Подробнее смогу сообщить прессе после того, как закончится расследование. Но вы не спешите с выводами. Пилот  Виталий Архипов — человек с огромным опытом. Летал в Афгане на ИЛ-76, затем долго работал на разных пассажирских и грузовых типах самолетов. Точку поставит следствие!

Никита ЛИСИН, пилот-инструктор клуба «Энергетик-авиа»:

— Собирали самолет в Иваново. Из новосибирского авиаинститута Чаплыгина к нам приезжала комиссия с летчиком-испытателем. Он облетел судно, составил акт техгодности. Конкретно этому самолету испытатель дал положительную оценку. Но, несмотря на свой боевой вид, он только для прогулочных полетов. Самолет долго стоял, и мы проверяли, «не застоялись ли кони в стойлах». Как видите, застоялись. Мы грешим на тосол, на систему охлаждения…

Самого пилота Архипова мы нашли … в комнате милиции аэропорта Маган. Он только прошел медосвидетельствование в медпункте. Разговаривать категорически отказался, был подавлен. Сидевший в комнате сотрудник милиции отрицательно завертел головой, когда журналист «ЯВ» пальцем щелкнул себе по горлу.



Добавить комментарий    Обсудить в форуме    Вернуться в номер
Комментарии
 

Вложения

  • airplani_100708.jpg
    airplani_100708.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 145
Любит этот конь в поле приземлиться, никак аэродром не признает. Во время буксировки, у самого аэродрома, подломилась левая стойка, во народу, особенно ребятишкам интерес. За 80 минут отсыковали плоскости и на манипуляторе доставили в стойло( гаражный бокс). Движок снимаем и будем менять, а Женин шедевр(стойки из чугунистой стали) рано или поздно обязательно бы подломились- 145% уверены. Лепил видимо, что под рукой было.
Извини Вадим, что влез на ветку, но ты мне не чужой вроде.
Уже и не знаю, что за Китфокс получился.
День видимо не удачный был для облетов, в первом облете,на Цессне, в полете, привод шестерни генератора напроч оторвало, видимо от старости(1973г.). На малом газе спланировал. Сразу два самолета за один день 😡
 
Вчера в 16.00 недалеко от поселка Маган прямо в поле аварийно приземлился двухместный самолет «Шершень». Пилот на высоте 150—200 метров заметил, что двигатель отказал. Жертв, пострадавших и разрушений нет. Авиаинспекторы инициировали расследование по поводу произошедшего.
Ну и что? обычное нештатное, отказал двигатель приземлились нормально, так и меня так учили когда то, да и всех так учат, а стойку сломали на другом, ещё надо посмотреть как буксировали и по чему
 
Я тащусь блин... Самолёт после отказа СУ чудненько спланировал и приземлился без жертв и разрушений...А в " Якутском вечернем" нашли идиота истерика и взяли у него интервью... Тут этих частных авиапредприятий стало шибко много! Пилотировал пожилой мужчина.
 
Вот ещё почему нужно уходить в партизаны :-X Большая авиация, инспекторы, эти инспекторы у меня только под боком столько сами назехирили, никто ничего и не знает
 
Самолет жалко.Народ,ставьте нормальный мотор ! Субарик хотя бы !
 
Назад
Вверх