Есть ли у кого нибудь инфа по "Настойчивому"?

А может всё таки выстрогать новый винт ,уменьшить концевой угол градуса на два ,не хочется диаметр уменьшать надеюсь тягу снять хотя бы 160кг .К тому же это мой первый винт ,второй должен быть получше .А насчёт формы лопастей ,она интересно существенно влияет на тягу?
 
У Борисыча сломался компьютер. Отвечаю по его просьбе: физюляж к авиатике не имеет никокого отношения. Он был полностью самодельный!!!
 
Крепление вертикального пилона и вывод тяги РВ за левой ногой пилота привело к этим мыслям...Жаль,что не других фото...
 
А может всё таки выстрогать новый винт ,уменьшить концевой угол градуса на два ,не хочется диаметр уменьшать надеюсь тягу снять хотя бы 160кг .К тому же это мой первый винт ,второй должен быть получше .А насчёт формы лопастей ,она интересно существенно влияет на тягу? 
Вообще-то стругать придётся значительно больше...концевой д.б.близок к "нулю",а по радиусу установочные углы изменяются линейно от14 гр.до 0 гр
 
Вообще-то стругать придётся значительно больше...концевой д.б.близок к "нулю",а по радиусу установочные углы изменяются линейно от14 гр.до 0 гр .         Спасибо Обсервант примем к сведению , второй винт уже вырубается .
 
Всем здрассьте. Давно тут не был.
robertos к тебе вопрос , ты строгаешь уже второй винт, ятак понимаю  что с самолётом уже сделано много прояви уважение покажи хоть как выглядит.
 
Вадим Борисович ,рад что вы снова с нами . Сделано в самом деле не так то уж много ,и в том что сделано тоже много косяков ,наварил железа лишнего много . Завтра выложу фото пускай ругают. Как у вас дела ,летать разрешают слуги народа ?
 
Мой Титанник . Ругайте.
 

Вложения

  • 16122010604_800x600.jpg
    16122010604_800x600.jpg
    97,5 КБ · Просмотры: 145
robertos в месте  заднего крепления шасси надо обязательно шпангоут. Ах жаль что мы не рядом.
 
Знали бы вы как мне жаль .Какие бы вы внесли изменения в конструкцию, на ваш профессиональный взгляд ,принимается любая критика без обид. Агрегат намечается с двухподкосным двухлонжеронным деревянным крылом с тканевой обшивкой размахом 9600мм и хордой 1400мм ,профиль Р-2 14%. Моторама имеет право на существование или её лучше переделать? Заднюю рессору хочу укоротить на 100мм и поставить маленький амортизатор против козлов.
 
Да, сразу бросается в глаза слабость трубки, соединяющей задние узлы крепления стоек шасси (передней не видно, но она подкреплена)и усилия от узлов "играют" на нижних трубах фюза, как на балалайке. Нужно увеличить ее диаметр и, как сказал Вадим Борисович, сваять рамки из треугольников под пилотом и по бортам, подкрепив эту трубу для устойчивости на сжатие и для передачи усилий от узлов на жесткие места фюза. Еще велик "запас устойчивости" или другими словами вынос точки контакта заднего колеса с землей от его вертикальной оси. Я не силен в хвостовых опорах, но вроде бы именно это приводит к "шимми" и "циркулям". Поближе посмотреть - может еще чего сказать можно было. А так нормально, молодца, будет летать! 🙂
 


robertos не советовал бы я тебе  это шасси  переделывать  времени потеряешь  много а выигрышь  незначительный, да и маленькие клёски будут плохо смотреться и рессору оставь, только кажется мне что её надо покороче малость и троса от педалей надо к рулю поворота.
 
   robertos, мне так кажется что пояса фермы сварены из квадратных трубок эдак 20х20х1,5? Или это только кажется?
Если это так, то не смотря на это в некоторых местах явно придется вваривать  еще стержни.. Станет совсем неподъемный пепелац.
Мне кажется что в таком виде 225 кг уже тяжеловато.
robertos не сочти за насмешку, но я бы тебе посоветовал еще раз критически  посмотреть на все что ты успел сделать.
Советую: Возьми от этого шасси (полностью), хвостовую опору(полностью), двигатель, мотораму (частично), педали,приборную доску и еще по мелочи. Саму ферму фюзеляжа либо жестоко резать и переваривать , либо  под стелаж, а на ее место сварганить что то типа фюза от Питенпола. из реечек фанерок  Дешевле , легче и толково выйдет.
 
О  деревянном самолёте в самом деле думал ,но у меня нет тёплой мастерской ,собираю во дворе ,так что побоялся что дерево будет кривиться. Труба сзади 15*15*1.5 , спереди 25*25*1.5. Задние кронштейны ещё не доварены до конца ,хочу пропустить трубу от нижней части до крепления центроплана. Загрунтовал чтобы зимой не ржавел . А троса подсоединил временно ,давеча вывез его на поле прогонять мотор и винт. Starteh спасибо.
 
Да ничего. Все кто творит СВОЕ, вынуждены учиться и на своих ошибках. Чтобы их было меньше, нужно подробно, очень тщательно изучить хотя бы несколько аналогичных проектов в чертежах, да и посмотреть в натуре. Исправлять или вносить изменения в уже сделанное - не лучший вариант, хотя и приходится.   Один из законов Мерфи гласит: " необходимость во внедрении в конструкцию принципиальных изменений возрастает по мере приближения конструкции к завершению" 🙂
 
И это правильные слова . Начинай я сегодня ,многое было бы сделано совсем по другому ,и мотор стоял бы другой .Но чегой то ворвался слишком быстро ,налепил ,а теперь думаю что дальше.
 
Robertos не унывай Starteh тебе правильные рекомендации даёт. Продолжай работать над  этим прибором, одного он тебя повезёт это стопудово. Вес у тебя почти нормальный + 100кг крыло и оперение грубо + обшивка 15-20, пусть ещё  20кг на управление и всякие мелочи. Всего 365кг. ПОЛЕТИТ!
 
Назад
Вверх