Есть ли у кого нибудь инфа по "Настойчивому"?

А ведь потратил бы он пару недель на черчение- покупатели бы нашлись. Лично я бы взял за 100 бакинских.думаю таких как я наберется 30-50чел.СНГ большой.
   Тут я с вами полностью согласен . Самолёт с таким набором приятных ЛТХ ,был бы очень интересен многим ,при том что материалы все доступные ,включая двигатель ,получается бюджетно . Единственно изменил бы конструкцию крыла . сделал бы деревянным двухлонжеронным ,как на Пайпере .
 
В  Кольчугино  самым  пожалуй  летающим  самолетом  был. Единственно  почему  то  из  задней  кабины  упорно  пилот  не  хотел  вылезать  ,  так  и  сидел  в  ней.  Приятель  пошутил  тогда  ,  мол  тяжело  влазить  ,  узкая  кабина.  Правда  ли?
 
Несомненно Настойчивый заслуживает внимания , но меня в нем интересует силовая установка , а в частности редуктор. Сколько часов наработки редуктора ,и были-ли какие либо проблемы в эксплуатации?
 
А ведь потратил бы он пару недель на черчение- покупатели бы нашлись. Лично я бы взял за 100 бакинских.думаю таких как я наберется 30-50чел.СНГ большой.
   Тут я с вами полностью согласен . Самолёт с таким набором приятных ЛТХ ,был бы очень интересен многим ,при том что материалы все доступные ,включая двигатель ,получается бюджетно . Единственно изменил бы конструкцию крыла . сделал бы деревянным двухлонжеронным ,как на Пайпере .
Робертос вы Питенполь уже не строите?
 
Робертос вы Питенполь уже не строите?
Так я его и не строил .Я строю самолёт своей конструкции ,нечто среднее между Настойчивым ,Питенпольем и Пайпером .Но сейчас жалею что не начал клеить именно его , Питенполь мне кажется предпочтительным для постройки первого двухместного самолёта ,в плане доступности чертежей и материалов . Настойчивый более осовремененная его версия НО НЕТ ЧЕРТЕЖЕЙ к сожалению. :-[ 
 
По словам конструтора, за основу был взят АИР-3 Яковлева. Так если у них такая схожесть то чертежи есть в Моделисте, берите да делайте. Когдато в начяле 90-х , тоже хотел его ваять---ну очень большой самолет. А когда увидел Пит, понял-это ОН. :craZy
 
Вижу, что и без присутствия автора обсуждение идет 🙂. Поддержу Вадим Борисыча в использовании одноподкосной схемы, она проще в сборке, регулировке, изготовлении. А лобик все равно зашивать, и для аэродинамики, ну здесь еще и для работы на кручение. Да и крыло получается жесткое, крутить, обшивать проще. С чертежами попробуйте, конечно, раскрутить. Но, думаю, многое просто по мысли в голове делалось, по памяти. Что то по рисунку, по месту.  Тут уместнее попросить сообщить самые важные сечения да эскизы узлов сделать.
 
Вижу, что и без присутствия автора обсуждение идет 🙂. Поддержу Вадим Борисыча в использовании одноподкосной схемы, она проще в сборке, регулировке, изготовлении. А лобик все равно зашивать, и для аэродинамики, ну здесь еще и для работы на кручение. Да и крыло получается жесткое, крутить, обшивать проще. С чертежами попробуйте, конечно, раскрутить. Но, думаю, многое просто по мысли в голове делалось, по памяти. Что то по рисунку, по месту.  Тут уместнее попросить сообщить самые важные сечения да эскизы узлов сделать.
Ну что я говорил. :IMHO
 
О,ооо... Как приятно что ветка ожила, а я то думал что уже всё каюк .                                                                                        
На сколько понял чертежей настойчивого не существует, или они все же есть? Хоть в каком то виде?

Кое что конечно есть, но не всё, поищу. В МК  достаточно подробное описание этого самолёта и совершенно бесплатно.
 
Скажите а что это за заваренные отверстия в задней крышке редуктора. Это технологические или брак заготовки? И какой толщины стенки крышек?
 
Да и какой марки сталь пошла на изготовление корпуса. Ну и заодно какой вес редуктора?
 
Вадим Борисович здравствуйте ,как здоровье ,что то вы про нас совсем забыли .Как успехи в строительстве вашего нового детища? Показывайте интересно посмотреть .  🙂
 
а мне вот интересно какие нагрузки держит настойчивый. вроде в ветке нигде не упоминалось.
 
Здрассьте  ВСЕ. Потихоньку буду отвечать.                                  
Скажите а что это за заваренные отверстия в задней крышке редуктора. Это технологические или брак заготовки? И какой толщины стенки крышек?
Это  какие-то дырки которые просто заварили, а стенки редуктока 3мм. Передняя на которую  крепится ступица вторичного вала 7 или 6мм,  не помню. Марка Сталь-3, вес редуктора 14 кг.
 
а мне вот интересно какие нагрузки держит настойчивый. вроде в ветке нигде не упоминалось.

Настойчивый был посчитан на + 6 и - 4 разрушение соответственно 4 и 2 экспл.. Конечно таких нагрузок ни когда не возникало. С-т строился для радости полёта.
 
Вообще  ребят,  с  осторожностью  стройте  самолет  по  рисункам,  особенно  если  он  у  Вас  первенец.  Чертежей    то  полно  и  довольно  подробных.  Особенно  не рекомендую  заниматься  доработкой    ВАЗовских  моторв  без  чуткого  руководства  опытного  в  этих  делах  механика.  Решения  этих  проблем  на  поверхности  .  Мотор  лучше  взять  готовый  у  проверенных  людей.
 
Вот спасибо за информацию. А сколько и какого масла заливается в редуктор, и как часто его меняете. И вообще были ли какие проблемы в эксплуатации редуктора?
 
Вот спасибо за информацию. А сколько и какого масла заливается в редуктор, и как часто его меняете. И вообще были ли какие проблемы в эксплуатации редуктора?
Проблем с редуктором не было  ни каких, а масла заливали трансмиссионные всякие, 500 часов отработал нормально. Меняли сначала через 5 потом через 25 после через 50 и наконец через100 ч.

В настоящее время с-т уже 3 года стоит ободраный и разобраный, но пока ещё немного живой, а может и нет так как на крыльях лежат огромные кучи голубиного помёта, а это сами понимаете.....   дуракам нельзя доверять стеклянный член.
 
Назад
Вверх