Есть ли у кого нибудь инфа по "Настойчивому"?

И теперь я в лёгком шоке ,нет я в ах..е , а что мне дальше делать?
Искать другое место базирования надо.
Может другую площадку . Лучше потратить пару лишних часов на дорогу но летать в любое время чем кланяться в пояс ради одного полетика в год. Или прицеп и возить на поле бесхозное и тратить время на сборку разборку. Или искать поле в колхозе или у фермера где можно поставить и летать недорого.Выход всегда есть.
 
И теперь я в лёгком шоке ,нет я в ах..е , а что мне дальше делать?
Искать другое место базирования надо.
Может другую площадку . Лучше потратить пару лишних часов на дорогу но летать в любое время чем кланяться в пояс ради одного полетика в год. Или прицеп и возить на поле бесхозное и тратить время на сборку разборку. Или искать поле в колхозе или у фермера где можно поставить и летать недорого.Выход всегда есть.
Изначально так и расчитывал ,но потом познакомился с клубовским начальством ,и был приглашён на аэродром .Наверное все надеялись что ,самолёт не полетит ,а он собака взял да и полетел ,и всё изменилось.
Посмотрел на горы и вспомнил учебу в "Орджо".
Раньше говорят тут было весело, заставляли на планерах летать. 😀
 
И теперь я в лёгком шоке ,нет я в ах..е , а что мне дальше делать?
Искать другое место базирования надо.
Выход всегда есть.

Да да Робертос  Over all очень прав -выход всегда есть- мы сейчас ездим полетать за 150 км 2ч туда, полетали и 2ч обратно.
 
Да ,что нибудь надо придумать .Честно, заставлял себя бросить эту самолётную тематику ,но не могу ,наркомания какая то . У меня идея рождается .Если мне не на чем учиться летать ,то может быстренько сварить фюзеляж на двухместный самолёт ? Опыта уже побольше ,дела уже быстрее пойдут. Но крыло тоже слабоватое получается ,расчитывал его на 3g c массой 450кг. А двухместный я в такую массу не вмещу. В общем пока метаюсь .
 
можно пять копеек вставлю ?
сделайте полутораплан,используя почти все агрегаты предедущего аппарата.Т.е. сделать кроме нового фюза ещё пару консолей площадью 5м кв.останется та же габаритность, но двух местность ваша. 😀 🙂
 
можно пять копеек вставлю ?
сделайте полутораплан,используя почти все агрегаты предедущего аппарата.Т.е. сделать кроме нового фюза ещё пару консолей площадью 5м кв.останется та же габаритность, но двух местность ваша. 😀 🙂
Хм, идея интересная ,надо обдумать куда можно дополнительные консоли присобачить. Но тогда он у меня лететь будет ещё медленнее ,он и сейчас чуть больше ста идёт (последствия двигателя ВАЗ) ,зато скороподъёмность будет офигенская. 😀 Надо шибко подумать.
 
Здравствуйте все! Вот опять закончился для меня лётный сезон, за который было произведено ДВА полёта . ДВА полёта за целый год ,после которых мне было предложено убрать самолёт с глаз долой ,с формулировкой ,дескать нефиг тут летать с Жигулёвским мотором ,мол он откажет в любой момент ,а нам не нужны трупы. Ладно если бы я сам хулиганил ,то понятно ,но летали пилоты клуба с 30ти летним стажем ,и оба остались довольны аппаратом . После крайнего полёта на измерение скоростей ,пилот вылез из кабины с ошалевшими глазами со словами- "Самолет летает заеб...сь!" и желанием дальнейших испытаний. И теперь я в лёгком шоке ,нет я в ах..е , а что мне дальше делать? Два года летающий самолет стоит ,и никаких продвижений ,думал научиться летать, но сразу озвучивается сумма 130т.р. которых у меня естественно нет .Так что я в ступоре ,даже есть мысли продать его ,но жалко столько труда ,да еще и не полетавший нормально. Вот выговорился.[media]https://www.youtube.com/watch?v=QBJaYdFLt5Y[/media]
130 т. р.  это за что ? :-?
 
Лучьше от элеронов,они ,если память не изменяет,имеют хорду 650мм,закрылки -550 и 600мм.Итого 6.8м х 0.65м=4.4м/2,которые и аозмут на себя вес второго пилота +оборудование +кусок фюза с стойками нижнего крыла это ппримерно равно:85+7+10=округляем105кг.По общему весу 450(.?)+105+25(нижние консоли,хотя могут быть и легче)=580кг.
Робертос,а какие данные Вашего аппарата...там- размах,длина ,вес и тэдэ?простите,увллекся  🙂 😀
 
130тыс. Это курс обучения на планере,больше учиться не на чем. Размах 10м ,хорда 1400мм, длина 5800мм, вес 450кг взлетный . Наверно все таки буду делать другое крыло. У нас есть поговорка : "Что нужно маленькой невестке,нужно и большой". С маленькими консолями будет мороки столько же ,как и с большими, и плюс расчалки,подкосы ,подпорки. Хочу двухместный ,подкосный высокоплан с посадкой пилотов рядом,в идеале с носовым колесом, но это не принципиально. Нужно схему фюзеляжа сплагиатить у кого нибудь. А старое крыло продать ,будет финансовая помощь.
 
130тыс. Это курс обучения на планере,больше учиться не на чем
Печально.... . а может плохо искали? Может в сорока километрах простаивает в межсезонье какая нибудь СПешка, и пилоту не помешали бы Ваши 20-30т.р.  3-4 часа полетов  "взлет - посадка" и возможно достаточно будет , чтобы начать подлетывать на своём, где-нибудь на полянке.
 
130тыс. Это курс обучения на планере,больше учиться не на чем
Печально.... . а может плохо искали? Может в сорока километрах простаивает в межсезонье какая нибудь СПешка, и пилоту не помешали бы Ваши 20-30т.р.  3-4 часа полетов  "взлет - посадка" и возможно достаточно будет , чтобы начать подлетывать на своём, где-нибудь на полянке.
Если есть такой вариант и человек может подскажете? Заинтересован.
 
130тыс. Это курс обучения на планере,больше учиться не на чем
Печально.... . а может плохо искали? Может в сорока километрах простаивает в межсезонье какая нибудь СПешка, и пилоту не помешали бы Ваши 20-30т.р.  3-4 часа полетов  "взлет - посадка" и возможно достаточно будет , чтобы начать подлетывать на своём, где-нибудь на полянке.
Плохо у нас с самолётами. Есть аэроклуб ,коммерческая организация ,можно понять ,времена нехорошие ,надо им как то выживать .Есть мой хороший знакомый ,который летает дельталёте ,и всё ,закончилась авиация в Осетии . Тут читаю ,во всей России ,люди химичат ,летают для удовольствия ,а нам этого не надо ,летать несвойственно для человека. :-?
 
Есть такой вариант. Сделать мотопланер типа "Коршун"и самостоятельно по программе научиться летать.
 
Опять же нужна будет площадка для подлётов ,ещё года два на постройку .Аэроклуб мне для этого и нужен был ,полоса 1200 метров ,хотел полетать на планерах и параллельно делать подлёты на своём . После этого зная что самолёт нормально управляется ,можно было слетать на круг .Но на самом интересном месте...  Как бы там не было ,начну клеить лонжероны на двухместный ,зима длинная ,делать будет нечего. :🙂  Для стоянки на воздухе ,сшил и склеил из рекламных баннеров чехол для самолёта формой + ,пришил верёвочки ,чтобы связывать .Получилось очень удобно ,можно зачехлять одному .
 

Вложения

  • IMG_3882_1024x765.JPG
    IMG_3882_1024x765.JPG
    142,8 КБ · Просмотры: 202
Такой  чехол  ярко  говорит  о  хозяине  , его  достатке  и  золотых руках.....
 
Чехол конечно зачетный! Но надо предусмотреть слив воды из карманов.
 
Есть такой вариант. Сделать мотопланер типа "Коршун"и самостоятельно по программе научиться летать.
Зачем строить планер когда уже есть готовый самолёт, нужно найти партизанскую площадку и потихоньку учиться летать, сначала пробежки, потом подлеты и т. д., мы учились так, знаю с десяток парней которые учились так-же, не у всех  есть возможность. Да есть некоторый риск, но надо поаккуратней и  всё получится.
 
Назад
Вверх