Есть ли у кого нибудь инфа по "Настойчивому"?

Здравствуйте друзья. Со мной все хорошо ,я в то время на свадьбе гулял, несчастье случилось с моим знакомым, у него был Бланник с мотором на горбу. Говорят на взлете начал делать разворот ,потерял скорость и рухнул . В общем беда. Нас всех быстренько эвакуировали с аэродрома ,вот только сейчас домой привез самолет.
 
Рбертос, от Румянцева Вадима Борисовича ... " Мои поздравления с облетом !!! НАСТОЙЧИВОСТЬ как всега побеждает!  Желаю дальнейших успехов! И по аккуратней.
 
Спасибо за поздравления. Вадиму Борисовичу пламенный комсомольский привет. В том что мой самолетик полетел есть и его вина. Боюсь что дальнейшие испытания откладываются на неопределенный срок. После ЧП теперь незнаю когда меня пустят на аэродром ,они боятся мой самолет ,он у них как бельмо на глазу.
 
Спасибо за поздравления. Вадиму Борисовичу пламенный комсомольский привет. В том что мой самолетик полетел есть и его вина. Боюсь что дальнейшие испытания откладываются на неопределенный срок. После ЧП теперь незнаю когда меня пустят на аэродром ,они боятся мой самолет ,он у них как бельмо на глазу. 
Без регистрации и пилотского никогда не пустят. Сейчас прокуратура с них семь шкур сдерет. :'( Остается вам одна дорога в партизаны. :craZy
 
До регистрации и пилотского удостоверения ,мне как задним ходом до Китайской столицы  :-/. Жалко что всё опять закончилось на самом интересном месте, должны были на днях снять скоростные характеристики, Пока только определили скорость отрыва 65-70 км.ч.
 
Двигатель что то моросил ,видимо карбюратором был задушен ,показал смешную тягу 135 кг .Что интересно при изменении углов лопастей ,тяга менялась в пределах +- 2-3 кг. В итоге загрузили винт на 19 градусов ,обороты опустились до 4000 ,в полёте раскручивался до 4500. При этом скороподъёмность была вполне приемлемая ,пилот даже прибирал газ. Странно ,я думал с такой тягой не летают ,или правда ,как говорил один самодельщик - "Это дурной тон ,привязывать самолёт тросом за хвост"
 
Робертос у меня вопрос по фанерке на лобик.как вы гнули 3х мм фанерку.распаривали ли место наибольшего изгиба в горячей воде?или удалось так согнуть?при приклейке прижимали ремнями или изготавливали рубильники?вопрос не празный,похоже самому придется использовать 3х мм фанерку на лобик крыла.
 
Вообще то ,это очень геморройное занятие,второй раз я на такое уже не решился бы . Порезал фанеру на нужные куски ,собрал в пакет ,согнул буквой U ,и стянул сквозными стяжками. Время от времени мочил места максимального изгиба ,средством для обработки древесины ,что бы фанера не зацвела ,и оставил на время .Как фанера начала гнуться подтягивал стяжки . Но как показала практика ,изгиб получился недостаточным и не очень точным ,поэтому приклеивал пока верхнюю дужку ,и только потом нижнюю .В местах где фанера не доставала до нервюр ,затягивал мелкими шурупами ,после этого конечно их выкручивал. И ещё ,фанеру клеил отдельными кусками . Перед приклейкой места соприкосновения двух листов стачивал на ус , а после всех процедур ,проклеивал стыки стеклотканью для пущей уверенности.       P.S. Прошу прощения за орфографию. 😉
 
да занятие еще то.вот про сквозные стяжки не совсем понятно.это типа просверлить отверстия в самой фанере,пропустить сквозь них болты и потом стягивать?и что за средство для обработки древесины?я планировал тоже сложить фанеру U  стянуть  ремнями и место максимального изгиба промочив водой прогревать паром из отпаривателя для одежды.как то так.
 
Робертос,еще вопрос.сколько у Вас весят консоли крыла.какова их длина и хорда.
 
да занятие еще то.вот про сквозные стяжки не совсем понятно.это типа просверлить отверстия в самой фанере,пропустить сквозь них болты и потом стягивать?и что за средство для обработки древесины?я планировал тоже сложить фанеру U  стянуть  ремнями и место максимального изгиба промочив водой прогревать паром из отпаривателя для одежды.как то так.
Да именно так, просверлил саму фанеру и стянул тремя стяжками через реечки ,что бы равномернее было. Средство брал самое дешевое из хозмага ,лишь бы фанера не потемнела. Отпаривать я побоялся что клей поплывет фанерный, но попробовать можно. Стяжка ремнями ничего не даст ,фанера просто скрутиться.
 
что то не хочется сверлить фанеру .попробую на болване гнуть,стягивать  буду такелажными ремнями. ну  и паром прогревать. долгий только процесс-по одной гнуть придется . можно конечно раствором аммиака,но вонище будет. Робертос а сколько времени так держали фанеру.
 
Размах крыла получился 10 метров ,4700 консоль и 300мм законцовка , хорда 1400мм, профиль Р-2-14 ,самое то для двухместного самолёта. Вес получился кошмарным ,благодаря этой самой фанере -35кг консоль в сборе. Держал недели две ,время от времени подтягивая стяжки.  А у вас крыло двухлонжеронное намечается ? Если да ,то може есть смысл подумать об обшивке СТЕФом ,он легче получится и в работе поудобней должен быть .Или в самом деле дюралью ,снизу просто контур не замыкать ,что бы от температуры не вело.
 
о дюрали тоже подумывал.но еще в войну столкнулись с проблемой и от этой идеи отказались. не в майами живем.но конечно сейчас много современны клеев.так что могет быть могет быть могет быть.
 
Вы думаете с фанерой меньше проблем? Могу дать № тлф. Вадима Борисовича.
 
35кг для такого крыла как у вас,это не полный кошмар.встречаются и потяжелее.вот у меня да.максимальный расчетный 35кг. хотя выходит полегче.крыло однолонжеронное,размах 9.5м без законцовок.законцовки ЦАГИ.длина консоли 4.25м хорда 1.3м.самоль 2х местный парта .фюзеляж на уровне плеч "раздут" с 1м до 1.1м.летать собираюсь в основном летом.подкос один и на кручение работает жесткая обшивка.планировалось обшить всю консоль стэфом 0.35. но он оказался слишком хлипким.да и пришел весь в заломах будто его дорогой пинали. а заказывал год назад,а распаковать и посмотреть все некогда было.крыло готово вплоть до управления.осталась только обшивка.вот и пересматриваю технологию на фанеру и тряпочку.недавно звонил в одну московскую контору АЗКО .подают фанеру 1мм 5650р за лист.а как спрашиваю у вас с доставкой.а никак -отвечают.приезжай и забирай.а в транспортную кампанию мы ее не повезем и упаковывать сами не будем.еси только целиком вагон-то хоть в антарктиду отправят.барыжные времена.хоть самому в москву за тремя листами езжай.или из подручных материалов городи.
 
fly.fly56 мне уже столько советов дали,что я как буреданов осел.только у того всего 2 варианта было.а уменя......понимаю что каждый хочет добра.но как говаривал великий вождь и учитель тов. Сталин-советчиков много,а отвечать будеш ты. а телефон Вадима Борисовича конечно нужно.пообщаться с бывалым человеком всегда на пользу.
 
Нет ну если крыло однолонжеронное ,то помучиться можно ,оно и на кручение будет жёстким ,и дополнительную прочность лонжерону придаст ,так что дерзайте.  😉 Я ещё ,что бы скрыть перепад высоты фанеры ,наклеил полосы шириной 16мм на нервюры .Фоток нет ,а то бы показал. А фанеру сверлить не бойтесь ,тряпочная обшивка многое прощает ,у меня их и не видно .Тем более запас прочности будет огого. 😎
 
Назад
Вверх