- Откуда
- Океан
13 градусов...это не я придумал!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для обсуждаемого аппарата,правильная ХО,это костыль...колесо,это пи-жонство!! ;Dтак выглядит правильная хвостовая опора
Кстати хорошее колесо, главное легкое. Но для грунтовки маловато. Как оно ведет себя?Для обсуждаемого аппарата,правильная ХО,это костыль...колесо,это пи-жонство!! ;Dтак выглядит правильная хвостовая опора
Кстати хорошее колесо, главное легкое. Но для грунтовки маловато. Как оно ведет себя?
Здравствуйте ,вот видео моего первого ,надо сказатьЛечуслучайного полёта.
Почему вы так решили ,думаете слишком задняя?Робертос Вам наверно стоит проверить центровку самолета.
Спасибо.После третьей переделки они просто обязаны быть зачётными . 😉 В самом деле лететь я не собирался ,хотел поделать только пробежки ,но порыв встречного ветра меня поднял ,так что пришлось как то садиться. :'( Кстати если бы я заходил на посадку с начала полосы ,сел бы чуть посимпатичнее ,но в конце аэродрома торчит канализационный люк на 20 сантиметров ,и я чуть заморозился побоялся на него налететь.Здравствуйте ,вот видео моего первого ,надо сказатьЛечуслучайного полёта.
Поздравляю! Везунчик! А подлетел бы повыше (а это в лёгкую может случиться) были бы дрова.
Инструктор нужен однако...
А шасси зачётные.
С уважением, Айрат.
Так он на такой скорости и отрывается , а что касается продолжительности пробега , я газ полный не даю , набираю 4000 об , потом прибираю что бы самолет не оторвался.Самолет такой конструкции, с хвостовым колесом, при правильной центровке и правильной установке углов крыла и стабилизатора после пробежки в 50 м на скорости 50-60 км/час уже сам поднимает хвостовое оперение без вмешательства пилота, у Вас этого не видно на видео, все гораздо продолжительней. Наверно стоит проверить угол между точкой соприкосновения колес и центром масс самолета, кажется где -то в районе 13-15 градусов.