Есть ли у кого нибудь инфа по "Настойчивому"?

Тянется  в  небо  это  ещё  не  показатель  ,  а  как  перейдет  в  набор  высоты  так  и  поймете  какой  нужен  винт.    Обычно  с  разгоном  самолет  упирается  в  определенную скорость.  Переставник  наверняка  пригодится, вот  увидите.
 
По весне буду сам учиться летать. 

одумайтесь!
столько труда вложено, жаль будет все превратить в дрова.
Вы пытаетесь экономить на спичках.
Так я и не говорю что буду учиться на своем самолете. Пока буду учиться летать на аэроклубовских машинах. Я сам на себе почувствовал на пробежках , что руки, ноги к голове пока не подсоединены. :-/ Да и самолет должен облетать хороший пилот.
 
Тянется  в  небо  это  ещё  не  показатель  ,  а  как  перейдет  в  набор  высоты  так  и  поймете  какой  нужен  винт.    Обычно  с  разгоном  самолет  упирается  в  определенную скорость.  Переставник  наверняка  пригодится, вот  увидите.
Ничего, переставной висит на гвоздике в мастерской, по весне попробуем и с ним, тем более , что в статике он показал лучший результат.
 
karkarich думаю Борисычь в праве не раскрывать всех условий своего договора с заводом, оно и понятно, можно лишь с уверенностью сказать, что условия эти весьма скромные. У денег, выделенных по программе развития для этого завода, есть предел, никто ими сорить не будет, всё расходуется достаточно взвешенно, а потом [highlight]... руководство по традиции должно что-то спизд оставить себе, за свой талант. [/highlight]

случайно зашёл на ветку, честно говоря  - задело, т.к. 1. никакие деньги заводу никто не выделял,
2. "скромные условия" и всё остальное созданы по инициативе и благодаря директору завода и если автор этих строк знает истинное положение дел и позволяет такие высказывания - мне стыдно за него, а если не знает - нечего трепаться.
 
по просьбе Вадим Борисыча прикрепляю сегодняшнее состояние постройки ПС-09.
 

Вложения

  • postrojka_PS-09_001_szhatyj.jpg
    postrojka_PS-09_001_szhatyj.jpg
    24,1 КБ · Просмотры: 162
работа Виктора Жевагина
 

Вложения

  • postrojka_PS-09_007_szhatyj.jpg
    postrojka_PS-09_007_szhatyj.jpg
    19,6 КБ · Просмотры: 154
какой максимальной массы силовая установка может быть поставлена на Настойчивый без координальных изменений в конструкции и характере полёта этого самолёта?
  как изменятся лётные характеристики если крыло слегка опустить к фюзеляжу?
  какой максимальный диаметр винта  позволят габариты самолёта? естественно чтобы он при этом не стал газонокосилкой и всё  было по феншую...
 
Давно не брал в руки шашек .Здравствуйте все .И пусть кто нибудь теперь скажет ,что чугуний не авиационный материал .Полетел всё таки мой Титанник ,и по словам пилота, весьма неплохо летает. Видео второго полёта прилагается ,за качество съёмки которого дико извиняюсь ,нервы. http://www.youtube.com/watch?v=fG-rJnpQq2Q
 
и по словам пилота, весьма неплохо летает.

Робертос, мои поздравления! Радует новость, что полетела ещё одна самоделка.
С уважением, Айрат.
Спасибо большое Айрат. На самом деле многие меня упрекают ,что аппарат мой неказистый ,еще и одноместный ,но для первого самолета я думаю пойдет. Я человек далекий от авиации ,и еще 4 года назад ,не знал что такое хорда крыла ,а тут уже самолет полетел.
 
Робертос, поздравляю с облётом аэроплана (из какого то фильма - "не называйте аэроплан самолётом, он сам не летает, им управляет пилот!") ! Дальнейших успехов тебе!
 
Стартех,спасибо большое за Ваше поздравление, я помню о Вашей поддержке в самом начале моего проекта ,так что вам особенная благодарность. 😎
 
20.09.2015 на аэродроме ДОСААФ в Северной Осетии разбился самодельный самолет. Пилои погиб. Робертос, у вас все хорошо?
 
Назад
Вверх