Есть ли у кого нибудь инфа по "Настойчивому"?

Здравствуйте все. Вадим Борисович, из какого металла у вас  стояли тяги управления сталь или дюраль ,Если дюраль то прут 12 мм вы думаете будет достаточно мощным.?
 
Здравствуйте все. Вадим Борисович, из какого металла у вас  стояли тяги управления сталь или дюраль ,Если дюраль то прут 12 мм вы думаете будет достаточно мощным.?
Добрый день.  Все тяги управления у нас от с-та АН-2. Они дюралевые тонкостенные 1мм, за неимением таких можно и из стальных сделать.
 
Спасибо Вадим Борисович . Разобрать бы один АН"2 на запчасти, на три самолёта хватило бы зпчастей .
извини может проглядел где, тягу не мерили СУ с ВАЗом?   В М.К. было написано 150кг с 2х метровым винтом.
 
vintik
извини может проглядел где, тягу не мерили СУ с ВАЗом?
С 2х метровым не меряли а с 1,8м было 145кг - точно помню.
С2х метровым стопудово было больше т.к. искорость и
динамика  были значительно лучше.
В ж. МК есть несколько  ошибок.
 
Извините , а откуда набежали 600 кг взлётного веса. Есть ли резервы на снижение веса до 500 кг. Можно ли надеяться на появление " Настойчивый-2" , облегченого и улучшеного? С более подробными чертежами. Тема ведь правда стоящая.
 
Вадим Борисович развы здесь два вопроса. Вы коллектор переваривали для экономии веса или в целях компоновки ,и ещё ,на впускном коллекторе есть штуцер для спуска воздушной пробки а у вас там заглушка ,воздух не собирается?
 

Вложения

  • a503c97743a4e067be7874a4c8329dd9.jpg
    a503c97743a4e067be7874a4c8329dd9.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 166
Выхлопной варили по компоновке да и другого не было.
Да головка сначала завоздушивалась но по другой причине - вместо пробки в радиаторе поставили штуцер и шлангом соединили с расширительным бачком, всё стало нормально.
 
Извините , а откуда набежали 600 кг взлётного веса. Есть ли резервы на снижение веса до 500 кг. Можно ли надеяться на появление " Настойчивый-2" , облегченого и улучшеного? С более подробными чертежами. Тема ведь правда стоящая.
600кг конечно многовато- наверно весы были не той системы, но прихолось катать мальчиков и девочек до 150кг да и во мне чё-то 90 уже
С вазовским движком уложиться в 500кг думаю что можно , но сделать это будет трудновато. Будем очень стараться.
 
Уважаемый Vintik , я так понимаю что вы один из строителей " Настойчивого", у меня один вопрос - кроме набросков в МК  других более близких к современной конфигурации эскизов " Настойчивого" нет ?? Для дальнейшего плагиата и ...
 

Вложения

  • 1_318.jpg
    1_318.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 171
  • 2_182.jpg
    2_182.jpg
    56,9 КБ · Просмотры: 175
  • 3_162.jpg
    3_162.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 163
...
 

Вложения

  • 4_102.jpg
    4_102.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 147
  • 5_077.jpg
    5_077.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 159
  • 6_060.jpg
    6_060.jpg
    54,5 КБ · Просмотры: 162
Самолет "Ястреб". С двигателем  РМЗ 640. 1994г. Летал замечательно.
@ vintik, какие ЛТХ у этого самолётика и ещё фотографий, если можно. Если это не совсем по теме данной ветки, тогда, пожалуйста, в личку.
    Всё-таки 16 лет прошло, поискать надо. Обязательно поищу.                                                                                                                                                
 
Вадим Борисович, по весу вопрос. Вес пустого 400 кг. Вес ВМГ 130 кг, вес консолей 2 х 35кг = 70 кг. Это 200 кг. Остальные 180-200 кг веса пустого приходятся на фюзеляж (предполагаю 65-70 кг с центропланом); оперение (предполагаю 12-15 кг); шасси (около 35 кг); подкосы (? кг) управление, оборудование (10 - 15 кг). Это в сумме около 140 - 150 кг. Где же еще 30 - 50 кг набежало? Или везде понемногу? Где резервы для уменьшения веса данной конструкции?
 
Вес набегает катастрофически ,везде хочется по автомобильной привычке закрутить лишнюю гайку ,приварить лишний кусок трубы .Что то давно не видно Storm 011 . Демпфер редуктора внушает уважение!
 
Назад
Вверх