Есть ли у кого нибудь инфа по "Настойчивому"?

🙂 Приветствую всех !
Что то давно не видно...
Бываю сейчас не часто тут, с работой завал 😱
Правда был... в одном "секретном" месте, жаль что финал помню плохо :-[
предлагаю Вашему вниманию речь\тост Борисыча о... ну Вы сами поймёте :
http://www.youtube.com/watch?v=DaR0fhr1Dg8
:~)
У него День... был недавно.
 
🙂 Приветствую всех !
Что то давно не видно...
😱
Правда был... в одном "секретном" месте, жаль что финал помню плохо
Женя больше ни чего не сливай, ато мне страшно.
Лукавишь- мы не помним ни чего, а вот женщины увы всё.
 
Борисыч... скажу тебе по секрету - то что там "наснимали" показывать широкой публике не стоит ненорматив... и всё такое, так что не бойся.
Для тебя персональный ролик привезу, который с продолжением :🙂
Давайте правда создадим ветку отдельную, в другом разделе, попросим администраторов что бы болтовню нашу туда перенесли, а тут оставили только фото и конструктив по "Настойчивому".
Лучше конечно это сделать тебе, в смысле тему создать  :craZy
Тем более что :
vintik сказал(а):
Как нибудь открою ветку про свои самолеты
Вот там и... оторвёмся
 
Вадим Борисович, по весу вопрос. Вес пустого 400 кг. Вес ВМГ 130 кг, вес консолей 2 х 35кг = 70 кг. Это 200 кг. Остальные 180-200 кг веса пустого приходятся на фюзеляж (предполагаю 65-70 кг с центропланом); оперение (предполагаю 12-15 кг); шасси (около 35 кг); подкосы (? кг) управление, оборудование (10 - 15 кг). Это в сумме около 140 - 150 кг. Где же еще 30 - 50 кг набежало? Или везде понемногу? Где резервы для уменьшения веса данной конструкции?
Подкосы дер. переклей- 2 по 6кг,центроплан вроде 15 кг, фюзик без центроплана кажись 75кг точно не помню и не где не записано, взвешивали маленькими весами по частям, возможны ошибки. Выходит что он легче 400кг, так это только УРА.
 
Это наверное приурочено к дню рождения Ленина .Народ где вы находите лес на рейки ,уже 3 месяца лазаю по базам не видел ни одной доски без сучков . Максимум что нашёл 3х метровые ,влажные ,купил на винт поставил сушиться . Можно ли как то склеивать рейки ,нужна длина 4,5 метра .С ужасом думаю когда дело дойдёт до фанеры.
 
robertos73 не ищи длинные  рейки и доски это очень утомительно, я вообше почти всё делаю из отходов древесины
Доска это середина бревна, а отлёт (кромка) отпиленная от доски это и есть самый рабочий (бесплатный) материал, именно в кромках самые плотные слои. Если не хватает длины просто надо клеить на ус от 1: 10 до 1:20 и все дела.
 
На ус это когда строгают зубчиками торцы и склеивают ?
НЕТ
На ус, это когда рейка  плавно уменьшает высоту. А другая зеркально, относительно центральной оси.
В частности вариантт В
024.jpg

А еще лучше поисковик в помощь. [highlight]Склейка на ус.[/highlight]
 
Уважаемый Vintik. Есть что нибудь новое про самого младшего братца " НАСТОЙЧИВОГО" , парасоль с закрытой кабиной ?  
Есть Замполит есть - сегодя наконец-то запустили двигатель. Долго искали искру, оказался неисправный комутатор. Крылья обтянули тряпкой,осталось обтянуть закрылки и элеролны.
 
Здравствуйте все. Подскажите ,возможно ли такое соединение реек на полки лонжерона ? Где то вычитал что при таком соединении допускается наличие некоторого количества мелких сучков . Если нет ,чем лучше резать углы для соединения на ус ,можно ли резать углорезом ?
 

Вложения

  • 27042010473.jpg
    27042010473.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 162
Совсем по взрослому, ус  как то считается, исходя из площади склейки, прочности клея...
Но обычно просто берут определенное отношение высоты/длинны перекленного места порядка 1/10. Проще  подобное строгать, ИМХО.
 
Здравствуйте все. Вопрос Вадиму Борисовичу . Какой у вас угол установки двигателя относительно оси самолёта ?И чисто технический вопрос ,как отмеряются маленькие градусы 2-3градуса установки центроплана ,стабилизатора?
 
Какой у вас угол установки двигателя относительно оси самолёта ?
Угол установки двитгателя  ровно  0.
,как отмеряются маленькие градусы 2-3градуса установки центроплана ,стабилизатора?
Верхний лонжерон фюзеляжа является строительной осью с-та от него и пляшеш по всем углам с помощью линейки.
Угол установки центропла на Настойчивом +4*, крутка консолей -2*,стабилизатора 0*.
 
Спасисибо Вадим Борисович ,На сайте вычитал что самолёт с большим диаметром винта ведёт на взлёте ,посадке поэтому опускают нос двигателя ,вот возник вопрос .
 
Назад
Вверх